перейти к публикации
33 комментария к публикации

Темное дело Гуськова

12 апреля 2010, 07:39
Гость
14 апреля 2010, 12:45
"Сын министра Михаил Гуськов на представителя так называемой золотой молодежи похож меньше всего" - это что? В защиту Гуськова? Ясен-красен, что он, идя в суд, не стал надевать hugo boss и ботинки из крокодиловой кожи! Не сказано, на какую дату назначено следующее заседание...
Гость
14 апреля 2010, 13:50
Следующее заседание назначено 19 апреля.
Гость
15 апреля 2010, 11:03
Гость
14 апреля 2010, 13:50
Следующее заседание назначено 19 апреля.
Спасибо. Но репортажец всё равно хромает.. Нет полной картины. Кроме того, Автор делает выводы за себя и за "участников процесса". В целом, интересно, т.к. в других СМИ этой информации вообще нет.
Гость
17 апреля 2010, 22:31
Следующее заседание назначено на понедельник, на 19 августа 2010, на 10-00; в помещении Ленинского районного суда, на первом этаже, зал № 12; судья Бандовкин Валерий Семёнович; секретарь Людмила Ивановна; контактные телефоны: 267.85.66 и 267.87.95.
Гость
19 апреля 2010, 14:22
Читаю я ваши комментарии,господа хорошие, и жаль мне вас, захлебнётесь ведь собственной желчью.Что, Маруся Волкова, не подходит Михаил под ваше личное представление о золотой молодёжи?Надо же облом какой!И следователь облажался, вот только претензии не к следствию, а почему-то опять к Гуськову. Хотите скажу почему. Да потому что вот такое быдло как вы всегда завидовало людям успешным и чего-то добившимся в жизни, поэтому и полощите имя министра. Будь Михаил не Гуськов, а Вася Пупкин сын слесаря с Сельмаша, он был бы вам неинтересен.А тут такое счастье пнуть ни кого-то , а самого министра...Побойтесь Бога, жизнь - штука очень непредсказуемая, неизвестно что будет с вами и вашими детьми завтра.Парня очень жаль, он друзей потерял. А о его отце я знаю много хорошего, очень достойный человек, не вам чета! Угомонитесь!
Гость
19 апреля 2010, 19:06
Маруся вы сами себе противоречите. Кроме вас тут никто никаких имен не полоскал и никого не оскорблял. А кому Бог много дает, с того и спрос больше. Вы правы, Вася Пупкин был бы менее интересен и СМИ и читателям, но у Васи Пупкина и возможностей таких никогда не будет, как у Миши Гуськова. Его отец публичный человек, у этого есть и свои плюсы, и свои минусы. Может стоит отвлечься от имен и просто увидеть за всей этой историей большую трагедию и для семьи Гуськовых, и для семьи погибшей Яны? А говорить об этом надо - может в следующий раз перед тем, как сесть пьяным за руль и выжимать более 100 км. в час, кто-то задумается, чем это может закончится.
Гость
20 апреля 2010, 10:03
Гость
19 апреля 2010, 19:06
Маруся вы сами себе противоречите. Кроме вас тут никто никаких имен не полоскал и никого не оскорблял. А кому Бог много дает, с того и спрос больше. Вы правы, Вася Пупкин был бы менее интересен и СМИ и читателям, но у Васи Пупкина и возможностей таких никогда не будет, как у Миши Гуськова. Его отец публичный человек, у этого есть и свои плюсы, и свои минусы. Может стоит отвлечься от имен и просто увидеть за всей этой историей большую трагедию и для семьи Гуськовых, и для семьи погибшей Яны? А говорить об этом надо - может в следующий раз перед тем, как сесть пьяным за руль и выжимать более 100 км. в час, кто-то задумается, чем это может закончится.
почитайте статью и комментарии к ней, где же я сама себе противоречу?Я согласна с вами, трагедия ужасная.В этой ситуации раздражает больше всего, что обсуждения идут на основе слухов и домыслов.Объективно рассказать ни об одном из каких бы то ни было событий в городе журналисты не могут. А за погибших ребят давайте помолимся!Простите, если чем-то разозлила вас, меньше всего этого хотела.
Гость
22 апреля 2010, 14:23
Помилуйте сударыня, вы называете успехом и достижением рождение в семье топ-чиновника ? Занятно...Или вы имеете в виду должность министра? Так об отце, по моему, и речи нет.
Гость
19 апреля 2010, 19:55
Маруся,сын слесаря с Сельмаша не гонял бы на подаренной иномарке бухим ночью по Садовой с телками.Во первых ему бы папа иномарку подарить бы не смог,не потянул бы.А во вторых,его бы менты на первом же повороте тормознули бы,потому что папа ксиву такую бы ему не сделал.А насчет того,что этот мажор переживает о потере друзей,сильно сомневаюсь.О себе он сейчас переживает.С такими типажами я знаком хорошо.Быдло,с замашками патрициев.Так что давайте не будем тут словоблудием заниматься.
Гость
20 апреля 2010, 10:11
Я ЗНАЮ ВСЕХ, КТО БЫЛ В МАШИНЕ. НИКАКИЕ ОНИ НЕ МАЖОРЫ, НОРМАЛЬНЫЕ РЕБЯТА, ЗНАЮ, ЧТО ЭДИК И МИША БЫЛИ ОЧЕНЬ БЛИЗКИМИ ДРУЗЬЯМИ - НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА. И НЕ ТЁЛКИ С НИМИ БЫЛИ, ВЫБИРАЙ ВЫРАЖЕНИЯ.А С КАКИМИ ТИПАЖАМИ ТЫ ДРУЖИШЬ-ЭТО ТВОЁ ДЕЛО, НЕ СУДИ ПО СВОИМ ДРУЖБАНАМ ОСТАЛЬНЫХ.
Гость
20 апреля 2010, 14:20
Гость
20 апреля 2010, 10:11
Я ЗНАЮ ВСЕХ, КТО БЫЛ В МАШИНЕ. НИКАКИЕ ОНИ НЕ МАЖОРЫ, НОРМАЛЬНЫЕ РЕБЯТА, ЗНАЮ, ЧТО ЭДИК И МИША БЫЛИ ОЧЕНЬ БЛИЗКИМИ ДРУЗЬЯМИ - НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА. И НЕ ТЁЛКИ С НИМИ БЫЛИ, ВЫБИРАЙ ВЫРАЖЕНИЯ.А С КАКИМИ ТИПАЖАМИ ТЫ ДРУЖИШЬ-ЭТО ТВОЁ ДЕЛО, НЕ СУДИ ПО СВОИМ ДРУЖБАНАМ ОСТАЛЬНЫХ.
Естественно,они не мажоры.Они сами все блага заработали.И адвокатов этот фрукт сам проплачивает? И на следствие сам подходы искал? Спорить с тобой даже неохота.
Гость
25 июня 2010, 13:42
Гость
20 апреля 2010, 10:11
Я ЗНАЮ ВСЕХ, КТО БЫЛ В МАШИНЕ. НИКАКИЕ ОНИ НЕ МАЖОРЫ, НОРМАЛЬНЫЕ РЕБЯТА, ЗНАЮ, ЧТО ЭДИК И МИША БЫЛИ ОЧЕНЬ БЛИЗКИМИ ДРУЗЬЯМИ - НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА. И НЕ ТЁЛКИ С НИМИ БЫЛИ, ВЫБИРАЙ ВЫРАЖЕНИЯ.А С КАКИМИ ТИПАЖАМИ ТЫ ДРУЖИШЬ-ЭТО ТВОЁ ДЕЛО, НЕ СУДИ ПО СВОИМ ДРУЖБАНАМ ОСТАЛЬНЫХ.
И я знаю всех, кто был в машине. Тусили вместе и были близкими друзьями- это разное!!! НЕ все друзья Эдика поддерживали ночные гонки и проч....Кстати, сам Эдик отрицательно комментировал Мишину манеру водить машину. И безнаказанность свою Михаил понимал, чай не грудной ребенок.
Гость
15 апреля 2010, 11:55
Вы смешиваете объективную констатацию факта с собственной оценкой. и с чего вы взяли, что все поголовно приходят в суд в обносках? Подсудимый действительно выглядел именно так, и ничего тут не попишешь. А если травма у него из-за той же аварии, то уже можно сказать, что он наказал сам себя.
Гость
15 апреля 2010, 13:36
Объективной констатации факта в репортаже быть не может. Тем более в этом. Если вы пишете, что "Сын министра... на представителя так называемой золотой молодежи похож меньше всего" - то это ваша оценка, не имеющая ничего общего с "объективной констатацией факта". А суд - это то же шоу, и судья - человек (как сказано в процессуальном кодексе, руководствующийся буквой закона и, если надо, собственными убеждениями), поэтому если человека обвиняют в сокрытии доходов, то глупо полагать, что он придёт в суд в перстнях и цепях. В данном случае обвиняемый, конечно, хочет показать суду, что он не преступник, а потерпевший. И делает это всеми доступными ему способами. И если судья не ангажирован, то он не обратит внимание на внешний вид обвиняемого, на его травмы, в отличие от корреспондента. Зрите в корень, господа!
Гость
17 апреля 2010, 22:33
Гость
15 апреля 2010, 13:36
Объективной констатации факта в репортаже быть не может. Тем более в этом. Если вы пишете, что "Сын министра... на представителя так называемой золотой молодежи похож меньше всего" - то это ваша оценка, не имеющая ничего общего с "объективной констатацией факта". А суд - это то же шоу, и судья - человек (как сказано в процессуальном кодексе, руководствующийся буквой закона и, если надо, собственными убеждениями), поэтому если человека обвиняют в сокрытии доходов, то глупо полагать, что он придёт в суд в перстнях и цепях. В данном случае обвиняемый, конечно, хочет показать суду, что он не преступник, а потерпевший. И делает это всеми доступными ему способами. И если судья не ангажирован, то он не обратит внимание на внешний вид обвиняемого, на его травмы, в отличие от корреспондента. Зрите в корень, господа!
согласен с "Читатель".
Гость
19 апреля 2010, 11:20
Просьба к корреспондентам. В частности, к Марии Волковой. Будьте компетентными. Оперируйте фактами, а не собственными домыслами! Пользователь albbor сообщил информации больше (и важнее) в нескольких строчках, нежели уважаемый корреспондент в целом тексте.
Гость
19 апреля 2010, 18:47
Пользователь albbor явно заинтересованное лицо и сообщил ту информацию, которую вы так ждали, про то какой Гуськов плохой. Вам только повод дай позлорадствовать, а для людей это трагедия, может не стоит так опрометчиво судить и задуматься сколько вы ошибок совершили?
Гость
19 апреля 2010, 13:46
извините, уважаемый, а что в данном тексте домыслы? Укажите на факты, которые не соответствуют действительности. нам же любопытно...
Гость
19 апреля 2010, 14:28
Что ж вам всем так любопытно, любознательные вы мои...Поговорить не о чем,бедняги...В своём глазу сначала бревно уберите.
Гость
20 апреля 2010, 15:22
В деле имеется научно-обоснованное заключение экспертизы № 6903 от 6 ноября 2009, выполненное судебно-медицинским экспертом Садовой В.А., стаж экспертной работы 12 лет, которым установлено: «При химико-токсикологическом исследовании крови гр. Гуськова М.И., в момент поступления в МЛПУ «ГБСМП № 2» г. Ростова-на-Дону обнаружен алкоголь в крови в количестве 1.25 промилле» - т. 2 л.д. 92-97.
Гость
20 апреля 2010, 17:28
А сколько это в переводе на спиртное? Бокал вина, два, три? Сто грамм водки, 200?
Гость
13 апреля 2010, 09:12
А когда следствие или дознание Ленинского ОВД работало хорошо? Странно, что они это дело вообще не "потеряли", как это обычно они делают с материалами, а затем списывают их на уволившихся сотрудников... Жалко погибших, но "с кем поведешься, от того заразишься ".
Гость
13 апреля 2010, 09:50
Предлагаем детям чиновников,по примеру их родителей с номерами АРО,МММ,ККК,ААА,ООО,ССС,ОКО,ННН,РУС,УУС,001,061,161,100,777,007 и т.д. и т.п.,а так же прокурорским,судейским и др.в законодательном порядке отменить правила дорожного движения и ввести пожизненное,наследуемое право давить обычных людей. Идиоты-"идиотос" с др.греческого-гражданин имеющий право голоса,который занимается только личными делами и не ходит на выборы.
Гость
13 апреля 2010, 16:43
да это вообще не мыслемо!! работат следователи все хуже и хуже
Гость
17 апреля 2010, 22:46
Предварительным следствием установлено: подсудимый неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, в том числе: за проезд на запрещающий сигнал светофора, за превышение скорости движения от 20 до 40 км/час, за несоблюдение дорожных знаков, разметки проезжей части. Эта информация имеется в томе втором уголовного дела № 1-114/10 на листах дела с 171 по 174...
Гость
19 апреля 2010, 10:39
не верю я нашему правосудию...так,спектакль,не более,сами увидите..
Гость
19 апреля 2010, 15:20
нам -это кому?...заинтересованным лицам,что ли?
Гость
20 апреля 2010, 09:48
С вами, Кеша, всё ясно.Ксивы, менты, мажоры, с тёлками - это вы о себе, что ли...Все мы умные осуждать и давать советы, давайте за себя научимся отвечать.Это страшная трагедия,и Михаил сделал это не намеренно, ведь в машине были его друзья. Но почему-то все старательно молчат об иномарке, которая создала аварийную ситуацию.Но ведь это тоже неинтересно, правда?Будьте добрее, и к вам потянутся люди!
Гость
20 апреля 2010, 14:17
Маруся, на личности переходить несолидно!Мы не на базаре.И при чем тут иномарка какая то,что за бред? Датый кто за рулем был?Кто за сотку гнал?Не надо уводить разговор в сторону.А сделал он это,естественно,не намеренно.Только бухал перед тем ,как сесть за руль-намеренно.И не тогда,так потом бы людей угробил.Он что,один такой бублик?!Их по центру тьма по вечерам носится, а менты отворачиваются(именно менты,они заслужили ).Скоро очередной появиться,скоро лето наступает.
Гость
20 апреля 2010, 21:45
В большинстве нормативных актов, предписывающих проверку трезвости, основным критерием является содержание алкоголя в крови. Зная крепость и количество выпитого, эту концентрацию можно посчитать по довольно простой формуле: С=A/(P*r)-b60*T, где: С - Концентрация спирта в крови A - Количество выпитого спирта в граммах (объем спирта умножают на его плотность - 0,79384 г/см3) P - Масса тела в килограммах r - Фактор редукции. Эта величина показывает долю принятого алкоголя, который попадает в кровь. Для мужчин составляет в среднем, 0,68, для женщин - 0,55. Этот показатель меньше нормы у тучных людей и больше у детей. b60 - Понижение концентрации алкоголя в крови за 1 час. Как правило, b60 лежит в пределах 0,100 - 0,160 г/л. Этот показатель выше при приеме больших доз алкоголя. T - Время после приема алкоголя в часах. Как можно увидеть из формулы, скорость переработки спирта зависит не от количества выпитого, а от массы тела. Считается, что она составляет 100 - 125 мг этанола на 1 кг массы тела человека в час. Кроме этой формулы, полезно знать, что концентрация алкоголя в крови и моче через 1 час после принятия алкоголя соотносится как 1/1, через 2 часа - 1/1,3, через 3 часа - 1/1,43, а через 4 часа - 1/1,33. При расчетах, как правило, используют коэффициент 1,33. Что касается максимально допустимой концентрации алкоголя, то для освидетельствования водителей она составляет 0,5 промилле. Источник информации http://gibdd.net
Гость
26 апреля 2010, 09:42
МАруся отчасти права,но при одном "но".Михаила Гуськова стоило бы пожалеть,если бы он чистосердечно признался в допущенных нарушениях ПДД и искренне раскаялся в содеянном.Гуськов настаивает на том,что он врезался в столб из-за помехи др.машины( БМВ ),а вот это уже ложь.Сын он слесаря или министра особой роли не играет.Суд однозначно назначит ему наказание,а вот какое - условное или реальное во многом зависит от поведения Гуськова,позиции прокурора и родителей погибших ребят.Спустить дело на "тормозах" уже не получиться,это будет скандал.Врядли стоит портить жизнь молодому человеку - была бы искренность и осознание свершившегося.
Гость
6 мая 2010, 16:17
Да что ж вы, голуби, боитеся? Критика не нравится? Ндаа.. Трусоваты. Не ожидал от вас
Гость
21 августа 2010, 21:54
Как назвать чувство, которое испытывает человек, когда слышит несправедливую критику в адрес трагически ушедшего очень дорогого мне человека - Эдика и теперь уже бывшего его друга-Мишы? Конечно же протест, гнев, возмущение, негодование. Только бесчувственные люди могут такое говорить!!! Возникающие еще и поэтому поводу переживания оказываются еще более сложными и очень болезненными для его родных и близких, но подходящих слов для их опровержения больше нет. Услышьте себя и остановитесь!!! Бесконечно больно!!!