В Uz-Daewoo приняли решение поддержать российскую государственную программу утилизации. Детальное изучение основных положений госпрограммы стало предпосылкой для разработки специального предложения компании по обмену и утилизации. В него включены основополагающие условия госпрограммы и дополнения, гарантированные возможностями автопроизводителя. В апреле официальные дилеры компании Uz-Daewoo начали принимать подержанные автомобили в обмен на новые Matiz и Nexia.
К обмену принимаются модели любой марки. На подержанные Matiz и Nexia действуют два дополнительных условия. Дилерские центры должны оценить их не менее чем в 70 000 рублей и не ниже 90% от средней рыночной стоимости на подобные автомобили с поправкой на регион. Таким образом, Uz-Daewoo намерена максимально снизить риск возможных злоупотреблений.
В тестовом режиме проект будет действовать до конца апреля текущего года. Наработанная практика и итоги месяца позволят определить необходимость корректировок программы. По предварительным расчетам, проект может стать долгосрочным, наряду с уже существующими льготными программами Uz-Daewoo по автокредитованию и лизингу.
ЗАО СП GM Uzbekistan (до марта 2008 г. – ЗАО «УзДЭУавто») производит автомобили Nexia и Matiz на заводе в г. Асака (Узбекистан) с 1996 г. ЗАО «УзДЭУавто» было создано на паритетных началах правительством Узбекистана и корейской Daewoo Motor. В 2005 году Узбекистан выкупил 50% акций Daewoo в СП, а в конце 2007 года «Узавтопром» и General Motors подписали соглашение о создании на базе «УзДЭУавто» завода ЗАО СП GM Uzbekistan. GM владеет 25% акций СП. В настоящее время локализация производства Nexia и Matiz на заводе составляет более 60%. Российское представительство Uz-Daewoo расположено в Москве и координирует деятельность пяти дистрибуторов в Санкт-Петербурге, Саратове, Екатеринбурге, Уфе и Тюмени, а также в странах СНГ: Украине, Беларуси, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Армении, Кыргызстане, Туркменистане. Дилерская сеть в СНГ насчитывает более 170 торгово-сервисных центров, из них 135 – в России, где марка представлена в 76 городах.