Бесспорными лидерами вторичного рынка России по итогам 2009 года оказались модели LADA – «классика», SAMARA и 110, констатируют эксперты «Автостата». Однако среди иномарок такого единства не наблюдается.
Так, в Центральном федеральном округе лидером среди иномарок стал Volkswagen Passat, доля продаж которого составила 2,2% от общего объема вторичного рынка в округе. Вторую строчку занял Ford Focus (2,0%). Третье-четвертое места с одинаковой долей (1,2%) делят Mitsubishi Lancer и Daewoo Nexia.
Другая картина на рынке Приволжского ФО. В лидеры с долей 1,4% вышла Daewoo Nexia, на втором месте – «русская иномарка» – Chevrolet Niva (1,2%), на третьем – Ford Focus (1,0%). Можно упомянуть и Toyota Corolla (0,8%), которая займет третье место, если не считать за иномарку тольяттинский внедорожник.
Покупатели подержанных иномарок Урала на первое место вывели Toyota Corolla (2,0%), на второе – Daewoo Nexia(1,9%), на третье – Ford Focus (1,4%).
Фото: Фото с сайта Autooboz.omega.kz