Тема: «Стратегия развития автомобильного бизнеса 2010, финансовые институты: кредитование, лизинг, страхование»
Эксперты:
Светлана Кошелева, руководитель направления маркетинга ООО «АвтоЛига»;
Михаил Кущ, руководитель департамента сервиса «ААА моторс»;
Казьменкова Виктория, директор Ростовского филиала СК «АльфаСтрахование»;
Елена Стукова, и. о. директора филиала ООО «Группа Ренессанс Страхование» г. Ростов-на-Дону;
Владимир Гороховский, руководитель группы продаж автокредитов Ростовского филиала ЗАО «Райффайзенбанк»;
Фоменко Лариса, директор ИД «Издатель»;
«Реальный бизнес» – это журнал о бизнесе, бизнесменах и для бизнесменов, который находится в гуще событий и оперативно реагирует на изменения в деловой среде.
«Реальный бизнес» уделяет особое внимание современным технологиям организации и ведения бизнеса, а также изучению особенностей использования этих технологий и их эффективности на местном рынке.
Вопросы для обсуждения:
Стимулирование сбыта и рекламные возможности автосалонов Ростова-на-Дону: результаты 2009, перспективы 2010. Падение продолжается?
Продажи услуг автосервиса: маркетинговые стратегии 2010. Брендовый автосервис или «серый дилер»? Программы по удержанию и повышению лояльности клиентов. Дополнительные сервисы.
Финансовые институты и их влияние на продажи автомобилей: кредиты, лизинги. Нужны ли для покупателей программы повышения финансовой грамотности?
Новые условия и программы в страховании (КАСКО). Возможно ли стимулирование продаж через новые каналы и новые рекламные формы?
Организационные вопросы:
Место проведения: Конгресс-центр КВЦ «Вертол-Экспо», конференц-зал «Бета» второй этаж.
Дата проведения: 25 февраля 2010 года.
Время проведения: 15:00-17:00.
Модератор: Манацкова Алена, директор маркетинговой компании «Деловой Оборот».
Регистрация:
по тел. 270-90-95, 255-73-55 (отдел маркетинга);
сайт журнала «Реальный Бизнес».
Контактное лицо: