Автор в своей статье совершенно не затронул главное: согласно принятому закону, платная дорога может существовать только там, где есть в наличии бесплатная альтернатива. "Грунтовка вдоль трассы" - это не вариант. Вот о чем надо было спросить автодор - где положенная по закону альтернативная дорога? Может быть, она существует, тогда надо было написать, где она и карту еще приложить.
Гость
11 февраля 2010, 11:48
В истории с передачей дорог "Автодору" еще много интересных аспектов:) Мы обязательно обо всем этом еше напишем. А про "альтернативу" уже было ранее...:)И думаю, будет еще не раз...
Гость
10 февраля 2010, 11:42
Цитата: "И, конечно же, все деньги, полученные с автомобилистов, пойдут исключительно на содержание и ремонт старых, а также на строительство новых дорог" - смешно сейчас вот это прозвучало. Для начала чтобы делать дорогу платной она должна соответствовать этому уровню, а я как понял из предыдущих новостей это будет только в 2015 г. Вообще это свинство прикрываться платной дорогой и бабки себе грести
Гость
10 февраля 2010, 12:07
Мой гость из Австрии, увидев эти "супер" отреставрированные дороги, стараясь не обидеть, заметил, что у них таких ужасных автобанов, конечно, нет. А у нас все преклоняться перед "Автодором" должны. Жажда наживы наших чиновников не знает границ!
Гость
10 февраля 2010, 12:44
по грунтовке рядом с трассой народ на работу будет ехать походу
Гость
10 февраля 2010, 13:27
Не верю всем этим разглагольствованиям. Они во власть пришли, чтобы обманывать и наживаться. ЛОХов с каждым днём всё меньше и меньше.
Гость
10 февраля 2010, 13:50
Слов нет...одни эмоции...и все далеко не положительные...
Гость
10 февраля 2010, 13:58
Автодор придумал как раздеть народ
Гость
10 февраля 2010, 20:03
После введения платных дорог, в свете обнищания народных масс, правительство вынудит выйти народ на улицы. При этом потепление не за горами!Только холод и мороз сдерживает людей протестовать против произвола чиновников.
Гость
10 февраля 2010, 20:25
чтобы делать платную дорогу должна быть ирядом ибесплатная чтобы можно было выбирать
Гость
11 февраля 2010, 09:20
Для начала должна быть построена альтернативная БЕССПЛАТНАЯ дорога а после этого закрывать существующую дорогу шлагбаумом и брать деньги!!!
Гость
13 февраля 2010, 13:22
автодору закон не писан, он о деньгах только думает. вот привязать бы к машине тросом за ноги начальство ихнее и прокатить по нашим "дорогам"
Гость
14 февраля 2010, 13:35
Самое прекрасное в этой истории - дорога уже построена на бюджетные денежки. А теперь будем стричь ба.. , простите народ, по второму разу. Замечательный бизнес! И на новые дороги Автодор собрался брать денежки из бюджета! Я, по-наивности, думал что финансирование должно осуществляться из частных источников, как в любом бизнесе, на страх и риск капиталиста. А тут чей страх и риск?)))
Гость
14 февраля 2010, 18:51
Сначала со всех деньги собираем на строительство дорог, потом деньги будем собирать с тех же людей за то что по этим дорогам ездим. Автодор решил зарплатки поднят и ежегодные бонусы, нам кризис, а им "мать родная" - все для блага... Все на Запад смотрим, но там другие подходы если внимательно читать.
Сейчас+4°C
облачно, дождь
ощущается как -2
0 м/c,
755мм 93%Неприкосновенность 161 региона под вопросом