перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Преступное мироощущение

Гость
2 августа 2009, 19:25
Всё правильно, но уж слишком мала максимальная скорость-90 км/ч.Попробуйте на такой скорости проехать по М-4 из Москвы до Ростова- окоченеешь. Вот люди и ползут,где нельзя превысить,а потом навёрстывают,где возможно. Необходимо повысить МАХ до 120,а где позволяют условия- до 140км/ч. Даже на Украине повысили...Мы дождёмся?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 августа 2009, 09:54
На самых крутых западных авто безопасность расчитана на 90 км, при 120 она не срабатывает. На эксклюзивных авто безопасность обеспечивается при столкновении на скорости 150 км. Даже суперкары не расчитаны на максимальную скорость. В инструкции к Бугатти написано, что рекомендуемая скорость - не более 120 км.
Гость
7 августа 2009, 21:25
Гость
4 августа 2009, 09:54
На самых крутых западных авто безопасность расчитана на 90 км, при 120 она не срабатывает. На эксклюзивных авто безопасность обеспечивается при столкновении на скорости 150 км. Даже суперкары не расчитаны на максимальную скорость. В инструкции к Бугатти написано, что рекомендуемая скорость - не более 120 км.
Это ж откуда такая интересная информация о Бугатти? Давайте тогда потребуем от правительства обязать ВАЗ и прочие АЗы выпускать авто с максималкой 100км/ч,что бы просто физически не могла больше разогнаться,что б педаль в пол- а на спидометре 90.Вас это устроит? Меня нет.
Гость
14 августа 2009, 13:07
Просто смешно! Кто борется с нарушениями? Именно те, кто больше всего нарушают... Я не знаю, кто именно из милицейского гаишного начальства живет в пос. "Солнечный", но каждое утро раскрашенный гаишный мерс прет по встречке в направлении Ростова. Кому интерсно -могут посмотреть, а также посмотреть на прокурорского работника в форме, который любит ездить по тротуарам или на Сонату с номерами обл.администрации, которая на глазах у гаишников каждое утро по встречке поднимается на Ворошиловский мост и потом на скорости в 100 км/ч прет по мосту.... И эти люди призывают нас соблюдать ПДД. Смешно и грусно.
Гость
30 августа 2009, 18:23
а ты номера напиши, город должен знать своих героев, можно их еще кинуть на оф. сайт администрации
Гость
30 августа 2009, 19:01
Полностью согласен! Но у нас в России так было всегда, законы пишут одни НО! - для других, чтобы самим законодателям пользоваться правилом "в виде исключения". Между тем в ПРАВИЛАХ записано, что они обязательны для ВСЕХ! Только вот в реальной жизни это далеко не так! И Ваше замечание вполне справедливый пример тому. Ужесточение закона не приведёт к сокращению нарушений, но с простых водителей люди в форме будут драть ещё больше!!! Неужели не понятно, что отобрать внедорожник у толстосума просто невозможно, а вот заработать на нём - вполне. Вот на что направлена основная мысль законодателей, пытающихся протащить через думу этот закон, не трудно догадаться, что "чёрный нал" позолотит ручку понятно кому. Ведь каждый из нас - водителей, понимает прекрасно, что дороги от этого лучше не станут, бензин не подешевеет, ДТП не сократятся, но количество смотрящих на водителя свысока "стражей порядка" возрастёт! С воспитания надо начинать! Процесс долгий и трудоёмкий, но единственно правильный.
Гость
2 августа 2009, 18:37
Дороги нужно безопасные делать, с разделительным металлическим ограждением между полосами встречного движения. Хоть по три тахографа на машину ставь, создавай особые ведомства и т.п. - безопасности не прибавится на межгороде без КАЧЕСТВЕННЫХ дорог.
Гость
10 августа 2009, 18:38
Правильно , дороги и металлические ограждения между полосами !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Остальное всё БЕСПОЛЕЗНО И НЕ НАДО !!!!! И МЕНТОВ УБРАТЬ РАЗ И НАВСЕГДА С ДОРОГ С РАДАРАМИ , и установить побольше камер , и деньги поплывут только в казну государства !!!!! ВОТ И ВСЁ ЧТО НАДО !!!!!!!!!!!!
Гость
1 августа 2009, 14:46
Учет времени труда и отдыха тахометром...Интересно это как. ТАХОГРАФОМ он производится.
Гость
2 августа 2009, 08:39
Одну из главных причин высокой аварийности и безобразного поведения водителей на дорогах умалчивают работники ГИБДД. Это безнаказанность отдельных водителей (высокие чиновники, настоящие и бывшие работники силовых ведомств, именные визитки и т.п.) Эти водители нагло нарушают правила, а "дурной" пример заразителен. И многие "горячие" водители следом пересекают сплошную, превышают, подрезают... И это для них становиться нормой. А если попадуться, то за все можно откупиться. А два плохих водителя долго рулят, пока не встреряться друг с другом
Гость
3 августа 2009, 10:58
Пожизненное лишение прав - это слишком круто. За нарушения, повлекшие за собой тяжкие увечия или смерть человека конечно стоит ввести такое наказание, ну и за вождение в нетрезвом виде - а за вышеперечисленное - людям свойственно ошибаться, а гаишникам интерпретировать нарушения по-своему и попробуй доказать свою правоту. Это откроет множество дополнительных возможностей для корумпированных работников автоинспекции! Превышение скорости - сколько знаков прячеться за ветками деревьв или тупо украли при въезде в населенные пункт? Проезд на запрещающий сигнал светофора - вы всегда можете разглядеть цвет сигнала светофора, висящего горизонтально над дорогой и с солнцем, как раз на его уровне? Выездом на встречную полосу зачастую трактуют совсем другие нарушения, например несоблюдение разметки, или где этой разметки совсем не видно...
Гость
3 августа 2009, 11:16
Согласен насчет рекламы автомобилей- однозначно. Дополнительные отделы- только плодить бездельников с корочками, которые будут сами нарушать - замкнутый круг. Может всю страну под погоны поставить? Тогда более-менее все равны будут... Мдеее, до сталинизма докатился....
Гость
3 августа 2009, 20:17
Да, в России процветает хамство на дорогах! Однозначно надо Коап ужесточать, и не делать исключения всяким сволочам с блатными номерами и чиновникам! Хорошо бы в профилактических целях за нарушителей ПДД хотя бы на день отправить в морг, что бы они посмотрели на тех уродов- лихачей, которые закончили свой жизненный путь на дороге, по собственной глупости!
Гость
4 августа 2009, 00:58
У гайцев первый вопрос, куда едешь, а второй что везешь!!!! А ведь на самом деле не один не спросил Как вы себя чувствуете... Вот вам и ДТП с летальным исходом... И знаем мы все как проходят Осмотры автомобилей 0т 1000 руб-до 3000 рэ. Что Вы хотели...
Гость
4 августа 2009, 09:34
После серии недавних аварий на трассе М4 в южном направлении я видел только один дополнительный пост ДПС в районе запраки "ЛЕВ" между Самарским и Ростовом, а так постоянно обитают машинки ДПС как служебные, так и частные в районе разделения дорог на Москву и Ростов(на Вороштловский мост) из южного направления. Там они круглогодично побирают народ который проскочил поворот на Москву двигаясь с юга или те которые двигаются в Ставрополь из северного направления.
Гость
5 августа 2009, 17:38
Игра в одни ворота - это не есть хорошо. Если ужесточают правила, то нужно обеспечить надлежащее покрытие. А ужесточение ничего не даст. Как брали, так и будут брать, только теперь уже в больших размерах.
Гость
9 августа 2009, 15:28
Для начала, надо ужесточить КоАП и УК для тех кто с "корочками" и блатными номерами. Получил власть - неси и ответственность т.е. 100% гарантию "сесть" при неправильном её употреблении, зафиксированном согражданами.
Гость
9 августа 2009, 21:34
Не доросла Россия до "мотора"! На лошадках надо ездить господа, а лучше на ишаках - не так высоко падать и скорость безопасная. Но тут другая проблема, в навозе утонемс, уж больно чистоту не любим.
Гость
9 августа 2009, 21:50
Я не понимаю: почему у нас можно парковаться на тротуарах, да так, что пешеходы должны идти по проезжей части ? почему можно парковаться на поворотах, газонах, пешеходных переходах ? Если нельзя, то почему на это не обращает внимания ГИБДД ?