Почему ДОБДД не обратилась к гражданам с вопросом о том как сотрудник ГИБДД
стоящий там-то и там-то каждый день может приносить пользу? Ну вот,
например, стоит их десяток без дела, а другие люди по 4-5 часов ждут
оформления ДТП. Вот и решение - перенаправить усилия полка ДПС с
бесполезного переминания с ноги на ногу на уменьшение времени оформления
процедуры ДТП ну и так далее.
Гость
14 мая 2009, 17:54
Что касается опросов, то, могу сказать, что им доверять и на них
основываться нет смысла до тех пор, пока нет полной прозрачности, а именно -
опрос проводится на нейтральной незвисимой интернет-площадке, а иначе нам с
вами могут показать совершенно любые удобные для кого то цифры. Ну ровным
счетом так как это происходит на выборах. Вроде вы голосовали за другого
кандидата или партию, но "большинство" выбрало почему-то другого, другого -
выгодного власти. Также и здесь - народу необходимо показать мнение
"большинства" с которым всем придется считаться. Итог понятен - граждане
поддерживают ужесточение ответственности!
Гость
14 мая 2009, 17:57
А теперь об ужесточении ответственности. Ужесточение ответственности следовало бы сопоставлять с уровнем юридической грамотности. Причем, грамотности не только водителей, но и инспекторов ГИБДД и судей. В то время, когда водитель на дороге воспринимается не иначе как было и дойная корова ужесточать ответственность значит в очередной раз плевать на гражданина в целом. Не создана еще в нашей стране достаточная база для того, чтобы даже с нашим менталитетом, каждый гражданин был защищен законом!
Гость
14 мая 2009, 17:57
Что такое штрафы? Хорошо это или плохо? Однозначного ответа никто не даст. Все заявления о снижении количества ДТП и пострадавших в них действительно объективны. Стало меньше людей гибнуть. А теперь подойдем с другой стороны и посмотрим почему это произошло. Во-первых, граждане стали богаче и ездят на более безопасных автомобилях, во-вторых - дороги. Как бы мы не ругали дорожников и всех остальных вместе с ними, но участки дорог по всей стране
из двухполоски по одной полосе в каждую сторону превращаются в магистрали с разделительным барьером. В третьих - более чем 1200 000 водителей были лишены права управления в 2008 года. В четвертых - кризис. Вот четыре основных аспекта снижения аварийности. Но, замечу, только аварийности! Ведь план по протоколам у инспекторов растет с каждым днем. А что происходит с ужесточением ответственности и увеличением плана? Правильно! Произвол в отношении участников дорожного движения!
Сейчас+10°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как +8
3 м/c,
вос.
751мм 93%Менталитет не виноват?