перейти к публикации
21 комментарий к публикации

«Модус» получил Hyundai

27 января 2009, 13:30
Гость
4 февраля 2009, 11:54
Думаю, не стоит лезть в пекло вперед Батьки! Давайте посмотрим что будет дальше, думаю редакция сайта уделит этому тоже место.А нам как покупателям машин, надо наоборот радоваться, чем больше дилеров тем сильнее конкуренция,), может в таких сложных условиях и Модус предложит что-нить, все-таки рынок то завоевывать надо))
Гость
5 февраля 2009, 15:48
Главное, не кто хундаями торгует, а как торгует. Я не понимаю, всех устраивает ТаГАз что ли с их ценами офигевшими? А мицу или хундай - уж позвольте самому дилеру решать, чем торговать. Не маленькие, если столько лет продержались. К тому же хундай, я думаю, так избалован желающими им торговать, что стать его дилером - ешще тот мозгодрай.
6 февраля 2009, 13:28
В принцмпе непложая техника, но если задерут цены - народным авто не будет точно...
Гость
27 января 2009, 16:57
Вы лучшие!!! Потому, что у вас самый лучший сервис по отношению к клиентам и их автомобилям!!!
Гость
28 января 2009, 10:55
ну неплохо! конкуренция возрастет,думаю на ХУНДАЙ этот!
Гость
28 января 2009, 11:01
Ну, и куда вы приперлись? тут уже без вас этими хундаями тока ленивый не торгует?
Гость
28 января 2009, 11:17
Поддерживаю Sales Air, очень толковые ребята. Хундай набирает обороты, чем больше будет сервисных сентров, тем лучше. Главное, чтобы качество не падало.
Гость
28 января 2009, 13:51
я думаю в наше время ребята нашли умный подход, Хюндай марка народная,продажи пойдут!Главное к менеджменту и политике правильно подойти,а дальше все получится, поздравляю!! успехов Вам!
Гость
29 января 2009, 10:09
Хорошая народная марка .Уже два года за рулем.Хочу приобрести теперь Tucson .В сложный период конечно хочеться сэкономить.В Модусе интересные предложения по скидкам.И лучший сервис!
Гость
30 января 2009, 13:56
Хундай - лучшая машина в своем классе! Такая трудяжка, и экстерьер, все при ней. Желаю Модусу продержаться в кризис!
Гость
30 января 2009, 16:27
Я не знаю что будет у Модуса, но яточно знаю,что эти хамы с ТАГаза подняли на акцент цену больше чем на 100 000!!!Это кошмар , кстати и не только на акцент...я не думаю что продажи Хюндая вырастут в таком случае, хотя раньше по такой приемлимой цене машина и впрямь быланародной, а что вот будет потом...это мой единственный вопрос
Гость
30 января 2009, 21:39
Статус Mitsubishi у них забрали, теперь Hyundai... это не есть хорошо...
Гость
3 февраля 2009, 01:23
Странные ребята ! Mitsubishi поменяли на Hyundai... Лучше держаться от них подальше
Гость
3 февраля 2009, 15:36
Это очередной(повторный) брэнд, который наверное не долго будет существовать в этой компании! Потому, что 8 предидущих существовали недолго!
Гость
4 февраля 2009, 11:54
Asky,да было такое дело у них, но это по-моему в Краснодаре,я не помню, чтобы в Ростове у Модуса было 8 брендов!
Гость
4 февраля 2009, 16:22
А что так шумно тo? Задело чтоль кого-то,мне например все-равно, я езжу на митсу и брала ее в МОДусе,только не надо сейчас думать,что это пишет кто-то из работников салона,я езжу на Ленсере и все хорошо!я довольна!ИМХО
Гость
5 февраля 2009, 15:43
да сейчас не те времена,чтобы машины продавать! ДУМАЮ У ЛЮДЕЙ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ДДРУГОЙ СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, ВОПРОС ПИТАНИЯ НА ПЕРВОЕ МЕСТО! А ВАМ.МОДУСОВЦЫ УДАЧИ С НОВОЙ МАРКОЙ!
Гость
6 февраля 2009, 10:11
Да думаю все будет нормально!как никак - сеть автосалонов на Юге! Удачи,Модусчане и Хундаяне!
Гость
6 февраля 2009, 10:16
А я не согласен, что скоро людям ничего не надо будет! Просто все дружно спустятся на ступеньку вниз, каждый со своей высоты, и все... И у Хундая появится новый клиент! А у Мерседеса этот клиент - исчезнет((
Гость
10 февраля 2009, 10:22
прочитал комментарии, в принципе каждый прав по своему, но переплачивать лишние деньги например за акцент не стоит, лучше за меньшую сумму приобрести киа спектра, и классом выше и салон просторней и вообще солидней.
Гость
13 марта 2010, 18:58
киа спектра - уже нет и не будет))