Авто Автобус догоняет маршрутку

Автобус догоняет маршрутку

То, о чем так долго говорили в Ростове, свершится уже завтра. До девяти рублей с 5 июня подорожает проезд в «больших» автобусах. До восьми рублей – в троллейбусах и трамваях. В администрации заявляют, что даже при таком росте тариф не достигнет уровня эко

" src=

То, о чем так долго говорили в Ростове, свершится уже завтра. До девяти рублей с 5 июня подорожает проезд в «больших» автобусах. До восьми рублей – в троллейбусах и трамваях. В администрации заявляют, что даже при таком росте тариф не достигнет уровня экономически обоснованного. Но разницу транспортникам возместят.

Собственно, постановление об установлении новых тарифов и.о. ростовского мэра – первый его зам Сергей Манаков – подписал еще 30 мая. По крайней мере эта дата указана на тексте документа, размещенного на официальном портале городской администрации. Правда, официальное сообщение о подорожании последовало только сегодня. Городское управление транспорта не ограничилось констатацией факта, но также предоставило его обоснование.

«Стоимость проезда в автобусах, трамваях и троллейбусах не менялась в Ростове-на-Дону с 2006 года. С этого времени эксплуатационные затраты транспортных компаний возросли на 34-36%, а стоимость горюче-смазочных материалов – на 48%», – сказано в официальном сообщении пресс-службы городской администрации.

Правда, единственный вопрос, который остается после этой сентенции, – почему в итоге рост тарифа не соответствует темпам роста цен на те же ГСМ. Этим вопросом задаются и ростовские транспортники: как и в случае с маршрутками, они предоставляли в администрацию и службу по тарифам совсем другие расчеты.

«За расчетами мы обратились к независимым аудиторам. И они просчитали, что экономически выгодный тариф для автобусов большой вместимости не должен быть ниже 11 рублей 40 копеек. Причем, со времени исследования стоимость ГСМ уже возросла», – говорит генеральный директор ОАО АТП-3 «Транссервис» Вячеслав Караев.

«Можно вообще тарифы не повышать, но Ростов – лидер по числу льготников. У нас их около 30 категорий, во всей России такого нет. Тариф можно сохранять, но нужно что-то решать со льготами», – продолжает мысль первый заместитель гендиректора ростовского АТП «Ренат-транс» Виктор Каракулев.

Собственно, сентенция насчет экономически обоснованного тарифа имеется и в тексте постановления. В соответствии с ним, поездка в автобусе должна стоить 9,91 рубля, в троллейбусе – 11,65 рубля, в трамвае – целых 15 рублей. Однако поднять стоимость до этих величин в городе не решились. Из ситуации планируется выйти по-другому.

«В данном случае в администрации города за счет средств консолидированного бюджета будет заложена определенная сумма компенсации разницы в тарифах», – заявил начальник городского управления транспорта Геннадий Клейменов. Сумму компенсации транспортникам в администрации назвать затруднились, сославшись на то, что расчеты еще идут.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Рекомендуем
Объявления