«Приора» с новой конструкцией кузова появится на авторынке Ростова уже этой весной. Правда, пока конкретные даты не разглашаются. Об этом корреспонденту 161.ru рассказала специалист отдела рекламы и маркетинга ООО «Лада-Форвард-Ростов», официального дилера АвтоВАЗа в Донской столице Вероника Таратута.
Таким образом, хэтчбек Lada Priora придет в Ростов практически с пылу, с жару. Ведь согласно официальному релизу пресс-службы ОАО «АвтоВАЗ», товарный выпуск автомобилей начнется в феврале 2008 года.
Автозавод уже приступил к выпуску предсерийной партии таких автомобилей. Первые 30 машин изготовят для оценки качества всех узлов и автомобиля в целом.
На предсерийных образцах продолжится отработка производства кузова, модернизированного с целью выполнения требований пассивной безопасности программы EuroNCap. В конструкцию кузовов внесен ряд изменений, в том числе введены дополнительные усиливающие элементы. Наибольший объем обновлений пришелся на переднюю часть каркаса кузова. Впрочем, на заводе обкатывают не только модернизированный кузов.
«На предсерийных хэтчбеках будет испытываться новая для семейства Lada Priora комплектация «люкс». Она включает противотуманные фары, обогрев сидений, подушку безопасности переднего пассажира, климатическую систему, парктроник и другое дополнительное оборудование», – сообщается в официальном пресс-релизе компании.
В Ростове хэтчбек Lada Priora уже ждут с нетерпением: «Потребитель активно интересуется, внимательно следит за появлением новых моделей, а особенно за началом выпуска «Приоры» в кузове хэтчбек», – отметила Вероника Таратута.
Lada Priora – автомобиль класса С. Эта машина в перспективе заменит автомобили семейства «Лада-110». Автомобиль комплектуется двигателем производства АвтоВАЗа объемом 1,6 литра. Двигатель, пояснили в ОАО «Лада-Форвард-Ростов», отвечает экологическим нормам «Евро-3».
На данный момент автомобили Lada Priora выполняют действующие требования по защите водителя и пассажиров при лобовом столкновении (R94), защите водителя и пассажиров при боковом столкновении (R95) и другие обязательные требования безопасности, действующие в Европе и России. Новая конструкция кузова вкупе с современными удерживающими системами, которые предусмотрены для Lada Priora, существенно повысит уровень пассивной безопасности. Это подтверждено при ударных испытаниях, проведенных по методике, аналогичной EuroNCap.