RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Проводницу, выбросившую кота Твикса, отстранили от работы

23 января 2024, 11:15
23 января, 12:07
типичное российское разгильдяйство и жестокость... кот ехал по билету,проводники на посадке проверяют билеты,и даже если они были вдвоём и сажала пассажира с котом напарница а эта отдыхала,то она также должна была по билетам посмотреть кто едет....и даже если и кот был бы ничьим то как можно было выкинуть в сильный мороз на полустанке бедное животное...
Гость
23 января, 13:26
Типичный коммент в ру зоне. Все плохо, все пропало.
Гость
23 января, 13:37
Гость
23 января, 13:26
Типичный коммент в ру зоне. Все плохо, все пропало.
Ты в зоне и будешь влачить своё жалкое существование.
Гость
23 января, 13:37
Гость
23 января, 13:26
Типичный коммент в ру зоне. Все плохо, все пропало.
А что, в российской помойке всё хорошо???
Гость
23 января, 16:11
Короче если кот беспризорный его можно выбросить зимой в поле?
Гость
23 января, 16:17
Гость, нет, его нужно катать в вагоне поезда! А на санитарные нормы плевать! Права кота превыше прав человека!
Гость
23 января, 16:17
Вот и я о том же! Поднялась же рука живое и ни в чём не повинное существо на верную гибель обречь! И ладно бы, одна на всю Россию такая живодёрка попалась - так нет же, вон у неё сколько защитников повылазило, оправдывающих жестокое обращение с животными! А нашим детям и внукам жить среди этих нелюдей.
Гость
23 января, 16:18
Гость, сходите на мусорку, там много, кто мёрзнет и хочет к вам домой! Не будьте живодером и не обделите каждого!
Гость
23 января, 12:45
Знаете что происходило с проводницей когда она высадила Кота? Это называется "Бессилие" перед тем чтобы выполнить свою работу идеально ,это человек настолько хотел чтобы его работа была идеальной перед начальством и перед людьми ,она настолько сильно хотела угодить всем , что забыла про сочувствие к животным в этот сильно морозный день и когда несла Кота чтобы выбросить ,тогда получала огромное удовольствие от мысли что сделала доброе дело ,это называется Бессилие ..
23 января, 12:51
да ,правильно это "бессилие подумать своей головой прежде ,чем делать кому то доброе дело."
Гость
23 января, 16:06
Забыть про сочувствие нельзя - у человека или есть душа, или это уже не человек. У этой проводницы души нет и не было, зато есть садистские наклонности. Ей нельзя работать ни с людьми, ни с животными. Изолировать её от общества, чтобы больше никому горя не причинила!
Гость
23 января, 16:15
До-до, я аж запереживал, мне все равно, чемодан или кота она выкинула, но факт налицо.
Гость
23 января, 16:03
Видимо в кошатников мозг окончательно поражён паразитами токсоплазмы, что привело к скудоумию! Как в песни, - "Человек и кошка", не равные немножко!
Гость
23 января, 16:11
Удивляетесь, что, кроме вас, живодёров, в стране есть люди (и их большинство!), которые любят животных и умеют сочувствовать чужому горю?
Гость
23 января, 16:20
Гость
23 января, 16:11
Удивляетесь, что, кроме вас, живодёров, в стране есть люди (и их большинство!), которые любят животных и умеют сочувствовать чужому горю?
Гость, а вы не сочувствуете! Вы призываете к террору по отношению к женщине - проводнику. И для справки, животных я люблю!
Гость
23 января, 16:26
Гость
23 января, 16:20
Гость, а вы не сочувствуете! Вы призываете к террору по отношению к женщине - проводнику. И для справки, животных я люблю!
Проводница, сознательно убившая кота, не имеет права называться женщиной. Женщинам свойственны сострадание и желание защитить слабого. А это существо из числа тех, кто и новорождённых младенцев в снег выбрасывают - это не женщины.
23 января, 13:18
там инициатива выбрасывать из квартир поступило и не кто не возмущается))) ведь можно и на нары попасть! зато на замордованную проводницу скопом накинутся это ж так скрепно? да скрепцы)))
Гость
24 января, 13:42
Как обычно, ляпнул мимо кассы. Проводница получила самое меньшее из того, что заслуживает, сколько бы живодёры на неё не онанировали. Насчёт квартир - там предлагается выбрасывать просто так, без всяких оснований?
Гость
23 января, 11:39
Как можно быть такой жестокой, могла бы пассажиров по спрашивать, сразу выкинула, как вещь какую-то, а кот видимо домашний, где упал там и сидел, никуда не убежал, так и замёрз, однозначно должно быть справедливое наказание.
Гость
23 января, 11:47
событие было 11 января, а нашли его 20го еще теплым за километр от вокзала, 8 дней он еще был жив, его искали, но самое странное что тот кто его вез доехал до Тихвина и только там начал что-то предпринимать, а мог бы вернуться в Киров дернув стоп-кран хотя бы и забрать кота.
23 января, 12:55
Гость
23 января, 11:47
событие было 11 января, а нашли его 20го еще теплым за километр от вокзала, 8 дней он еще был жив, его искали, но самое странное что тот кто его вез доехал до Тихвина и только там начал что-то предпринимать, а мог бы вернуться в Киров дернув стоп-кран хотя бы и забрать кота.
Гость, пассажир не сразу заметил пропажу кота и что дёрнуть стоп-кран и остаться в минус тридцать в поле?!! человек принял разумное решение доехал до цивилизации и начал поиск ..
Гость
23 января, 14:31
Животное должно быть в клетке на месте для багажа.
Гость
23 января, 15:08
"Временно отстранена"?! И всё?! Значит, живодёрке не будет никакого наказания. Всё, как всегда: преступники на свободе, порядочные люди сидят в тюрьме...
Гость
23 января, 15:58
Гость, ты из тюрьмы пишешь?
Гость
23 января, 16:09
Гость, живодер, истязает животное, мучает, умышленно причиняет боль и страдание и желает этого. Проводник что из этого сделала?!
Гость
23 января, 16:19
Гость
23 января, 16:09
Гость, живодер, истязает животное, мучает, умышленно причиняет боль и страдание и желает этого. Проводник что из этого сделала?!
Она умышленно обрекла кота на долгую и мучительную смерть. Конечно, живодёрка!
Гость
23 января, 13:52
перевести на работу в приют для животных, за котами ухаживать
Гость
23 января, 14:07
Гость, сам туда иди работать
Гость
23 января, 16:08
Ни в коем случае! Она же отравит или замучает всех котов в приюте! Садистов нельзя подпускать ни к животным, ни к людям!
Гость
23 января, 21:12
Проводница должна была развернуть поезд и оформить кота в приют для бездомных животных . Что написано у ней в должностной инструкции , то она и сделала .А вообще за дело взялся Быстрикин уж он разберётся с котом .
Гость
24 января, 09:56
верно. она все сделала по инструкции. а вот владельцы виноваты что открыли переноску ит вообще была переноска или он в корзинке. и почему он не в куппе?
Гость
24 января, 13:44
Типичный комментарий того, кому инструкция мозг заменяет.
Гость
23 января, 19:26
гитлер и адмирал канарис тоже жывотных больше людей любили
Гость
23 января, 21:54
Голая вечеринка закончилась, начался сериал про несчастного котейку. Лишь бы избиратели головой не думали.
Гость
23 января, 22:00
С курильщиками в поездах поборолись,пора и с кошечками-собачками разобраться.Пусть их в багажное отделение сдают,не всем они нравятся и не у всех есть здоровье их запахи нюхать.Аллергия вреднее табачного дыма.
Гость
23 января, 23:26
До чего дело дошло,СК интересуется произошедшим , как то лицемерно и неестественно , что она должна была делать ? Возить его , почему он по полкам разгуливал , хозяева не при чем, главное они заплатили,ай яй и они во всем правы ,что своего котика гулять пустили побродить где вздумается,он также мог попасть под колеса ,выбежать куда угодно , хватит уже все беды на проводницу вешать , ваш кот и следите за ним к тому же в ограниченном пространстве, и вообще новость дня бесконечная.
Гость
24 января, 08:05
Идиотизм.Больше говорить не чем!
Гость
24 января, 09:32
Люди, вам что, больше нечем заняться, как целыми сутками призывать к карам и мщению? Да, она неправа. Но вы не видите за проводницей человека. У которого дети, престарелые родители. Может, она единственный кормилец в семье, а из-за ваших соцсетей она уже лишилась работы. Теперь призываете к лишению свободы. За кота?! Вы сами без греха, белые и пушистые, что швыряете в неё камни?
Гость
23 января, 11:25
И правтльно сделали. Поделом
Гость
23 января, 11:36
Гость, коту?
Гость
23 января, 11:46
Гость
23 января, 11:36
Гость, коту?
Вам тоже будет.
Гость
23 января, 11:54
Гость
23 января, 11:36
Гость, коту?
💩
Гость
23 января, 12:43
на СВО гибнут,а вы за какого-то кота здесь распинаетесь,побойтесь бога
Гость
23 января, 13:39
И пусть!!!
Гость
23 января, 16:07
Кот никому зла не причинил!
Гость
24 января, 12:07
Гость
23 января, 16:07
Кот никому зла не причинил!
А те,кому кот добро причинил,на него забили и спали пьяные.
Гость
23 января, 16:15
В приюта много кошек и собак не из-за того, что их бросили хозяева! А потому, что кто-то у подъездов систематически кормит бездомных котов и кошек, собак, а они в силу инстинкта, при обилии коровой базы, активно плодятся! Но домой их к себе при этом не забирает. Ну и кто виноват, в том, что они расплодились?! Может те, кто своим безумным поведением увеличивает популяции бездомных кошек и собак?! Благими намерениями дорога только в одну сторону вымощена!
Гость
23 января, 16:30
Если бы государство за своё счёт проводило стерилизацию бездомных животных, они бы не размножались.
Гость
23 января, 16:45
Гость
23 января, 16:30
Если бы государство за своё счёт проводило стерилизацию бездомных животных, они бы не размножались.
Гость, у вас вечно кто-то виноват, но только не вы!
Гость
23 января, 21:23
Гость
23 января, 16:30
Если бы государство за своё счёт проводило стерилизацию бездомных животных, они бы не размножались.
Гость, государство, это не аморфная сущность с кошельком. В бюджете денег на насущные проблемы не хватает, к примеру такие, как лечение детей! Но для вас кошки в приоритете!
Гость
23 января, 14:09
Кот должен сидеть в купе, там где его хозяева, а не прогуливаться, где ему вздумается.
Гость
24 января, 09:57
тоже заметили..... что как то странно что кот гуляет по купейному вагону а хозяева спят.
Гость
23 января, 18:05
Проводница настоящая гестаповка, жестокая баба. ЕЕ видимо в детстве кот укусил и она теперь всех ненавидит
Гость
24 января, 09:58
она нормальный человек выполнившая свою работу , кот не должен гулять по вагону.
Гость
24 января, 13:53
В общем, надо эту проводницу высадить в безлюдном месте в такую же погоду, и оставить на такое же время, как и кота (до его обнаружения). Это будет справедливо.
Гость
24 января, 16:04
Гость, и вас вместе с ней - для контроля!
Гость
23 января, 11:36
Кота высадили, а не вышвырнули, видео смотрите.
Гость
23 января, 11:45
Тебя высадят посреди поля в Сибири среди сопок в пижаме в мороз -30 - не жалуйся.
Гость
23 января, 20:15
Гость
23 января, 11:45
Тебя высадят посреди поля в Сибири среди сопок в пижаме в мороз -30 - не жалуйся.
А ты людей с бродячими котами не ровняй, грех это.
Гость
24 января, 09:58
Гость
23 января, 11:45
Тебя высадят посреди поля в Сибири среди сопок в пижаме в мороз -30 - не жалуйся.
в -30 кот выживет, при его температуре +40
Гость
23 января, 11:48
Токсоплазмозным радость, замяукали!
Гость
23 января, 11:56
живодер?
Гость
23 января, 13:12
Гость
23 января, 11:56
живодер?
Гость, 😂🤣😄💥🤣😄😂
Гость
23 января, 16:01
Гость
23 января, 11:56
живодер?
Гость, видимо мозг окончательно поражён паразитами токсоплазмы, что привело к скудоумию!
Гость
23 января, 12:24
Дурдом ромашка!!!!
Гость
23 января, 14:18
Это не кот ехал с билетом, это у его хозяина был билет, дающий право на провоз животного. Хозяин должен следить за своим котом. Мог хотя бы надеть ошейник с информацией о хозяине. Так что не перекладывайте ответственность на чужие плечи.
Гость
23 января, 19:37
А что ты сделал для хип-хопа?!
Гость
24 января, 09:49
если вопрос с дорогой собачкой и ее владелицей реален, то зная как сейчас запуганны проводники - у неё нормальное поведение, что она его выкинула или выпустила ? И главный вопрос - почему кот ходил по вагону. У меня родители когда едут в москву кота как то не выпускают из переноски. даже по купе.
Гость
24 января, 12:06
Появились подробности гибели кота Твикса от РЖД: — Владелец обнаружил пропажу кота только спустя 10 часов. — Котика снимал с поезда пассажир рейса. Хронология событий: • Кот и его владелец занимают места в поезде, проводник проверяет документы. • Через 15 часов пути, котейка свободно вылезает из переноски и начинает изучать вагон, владелец не реагирует и смотрит в телефон. • Через 10 минут после побега, проводнику сообщили о пушистом. Она опросила ближайших пассажиров и не нашла владельца. • За пару минут до отправления проводница попросила одного из пассажиров «высадить» котика из поезда, подумав, что он уличный и его хозяева могут быть снаружи. • Спустя примерно 10 часов, владелец наконец-то обнаруживает пропажу и устраивает поиски, после чего обращается к проводнику. По данным РЖД, претензий у владельца котика к поездной бригаде не было. 👉 Топор +18. Подписаться
Гость
23 января, 12:07
Сработали на упреждение- ибо эта россиянка и с РЖД- не ровен час так и пассажира может выбросить- А с другой стороны ведь она не нарушила российский закон о жестоком обращении с животными--в Донецке говорят котов погибло не меряно- по более чем Шариков выловил--В Лендворце только один-по старости и был предан земле с почестями- по кошачьим законам-