перейти к публикации
40 комментариев к публикации

После нападения собак на детей депутаты решили вернуть отстрел бездомных животных. Почему прежний закон не сработал?

27 апреля 2023, 08:00
27 апреля 2023, 16:17
Как собаковод со стажем поясняю. 1. Стерилизация не предохраняет от нападения на людей. Совсем. 2. Те, кто подкармливает собак должны понимать, что собаки территорию, где их кормят, считают своей. И начинают ее защищать. И не только от других собак. Они чувствуют себя там хозяевами и защитниками от чужих. Поэтому укусы там неизбежны. Первый раз прогнали кого-то, укусили. Видят страх и смело кусают следующих. Скажите "спасибо" сердобольным соседям. 3. Единственный выход уничтожать, а не стерилизовать бродячих собак. 4. А всяким защитникам животных пожелайте оказаться на месте пострадавших.
Гость
27 апреля 2023, 09:29
Стерилизуют и отпускают ? Так собаки вроде бы не насилуют людей, а кусают ???
Гость
27 апреля 2023, 09:54
у кого что болит
Гость
27 апреля 2023, 10:08
Почему т.н. зоозащита хочет защищать только собак?! Им плевать на кошек, которых растерзывают эти стаи, на диких животных. Это псинозащита получается, называйте вещи своими именами. А на людей им плевать, они как однопроцентные с мармеладками, та же риторика
Гость
27 апреля 2023, 11:24
Согласен, стерли мой комментарий - на СЖМ неделями бывает не встречаю ни одного бездомного кота, т.к. псины их моментально зачищают.
Гость
27 апреля 2023, 09:34
Так это не бездомные животные. Это дикие стаи собак на территории городов и за ними. Кто-нибудь видел бездомного шпица или корги? Максимум - таксу видел. Получается парадокс: мишку, который задрал охотника в лесу, застрелит егерь. А стаю диких собак поселковая администрация где-нибудь в тайге, после нападения на людей обнулить не может, хотя это единственный разумный способ. Стерилизация и т.н. приюты работают только в Москве, где бюджет региона 4 трлн. рублей.
27 апреля 2023, 09:07
Давно пора .
Гость
27 апреля 2023, 09:11
Анфиса Чехова, согласен ! стаи уже бегают
Гость
27 апреля 2023, 10:03
Штраф за выкидывание животного - 500тр, лицензия на заведение животного - бесплатно, штраф за заведение без лицензии - 100тр. И тогда не будет никаких бесхозных собак и кошек
27 апреля 2023, 11:48
а всех кто уже на улице - пострелять ... или пусть зоозащитники заберут себе домой ...
Гость
27 апреля 2023, 14:55
Не против, но от диких стай собак это не спасет.
Гость
27 апреля 2023, 09:34
По северному кладбищу стадо бегает,бабок кусают.
Гость
27 апреля 2023, 22:26
Вот и зачем Вы рассказали?! Я тоже бабка и тоже в ближайшее время собираюсь посетить кладбище - теперь бояться буду!
Гость
27 апреля 2023, 09:58
Это всё настолько редкие случаи, что меня до глубины души поражают люди, готовые из-за них так низко пасть. Самолеты чаще падают, чем бездомные животные лишают кого-то жизни, а об автомобилях даже говорить не приходится. Водителей-нарушителей тоже отстреливать будем? Причем с животными проблема решаема и гуманными способами: отлов, стерилизация, приют, если уж прям стоит сверх задача убрать их с улиц. Но нет, кровожадность людей не знает границ.
27 апреля 2023, 10:13
Гость, Какие редкие случаи? Посмотрите статистику в интернете сколько пострадавших от укусов именно собак и сколько пострадавших от других происшествий . А потом уже говорите .
Гость
27 апреля 2023, 10:22
27 апреля 2023, 10:13
Гость, Какие редкие случаи? Посмотрите статистику в интернете сколько пострадавших от укусов именно собак и сколько пострадавших от других происшествий . А потом уже говорите .
Так посмотрите. В 2022 от укусов собак пострадало 663 человека. 1 - пострадало, а не насмерть. 2 - не сказано, что от бездомных, отдельно по безнадзорным животным нет статистики, половина из этих случаев будет вполне себе хозяйская. А в авариях за 9 месяцев 2022 года пострадали 115 тысяч человек. Возвращаемся к вопросу кого отстреливать будем, кто опаснее?
Гость
27 апреля 2023, 10:39
Гость
27 апреля 2023, 10:22
Так посмотрите. В 2022 от укусов собак пострадало 663 человека. 1 - пострадало, а не насмерть. 2 - не сказано, что от бездомных, отдельно по безнадзорным животным нет статистики, половина из этих случаев будет вполне себе хозяйская. А в авариях за 9 месяцев 2022 года пострадали 115 тысяч человек. Возвращаемся к вопросу кого отстреливать будем, кто опаснее?
Ты либо нагло врешь, либо это статистика от Росстата (которая не статистика вовсе, а элемент пропаганды).
Гость
27 апреля 2023, 10:02
Реабилитировать и наградить догхантеров! Осудить и оштрафовать зоозащитников, по чьей вине пострадали невинные дети!
Гость
27 апреля 2023, 17:49
Зачем копья ломать? Зоозащитники, вы видели хоть одно убийство собаки по этому закону? Кроме того, в Уголовном Кодексе всё ещё действует статья за жестокое обращение с животными. Кто-то обязательно снимет эту процедуру и начнётся травля работающих там людей и их семей. А в лучшую сторону, как и следовало ожидать, не изменится ничего. Так же будут бегать своры, пугать и грызть людей, вплоть до смертельных исходов. Кстати, моего родственника в четырёхлетнем возрасте сильно испугала и покусала собака. Стал заикаться, высокая степень. Умница, но из-за этого еле окончил институт, работал инженером на заводе, но не более. Проблемы с семейной жизнью. Это не считается? А, зоозащитнички? Ладно, живите спокойно. Никто, к сожалению, ваших шавок не тронет.
Гость
27 апреля 2023, 09:16
Необходимо срочно действовать. В Ростове полно бездомных и безнадзорных животных, жалобы в Администрацию остаются без внимания. Собака опасное животное и угрожает жизни людей. Необходим отлов без дальнейшего выпуска на улицу.
Гость
27 апреля 2023, 09:23
Срочно уберите с улиц всех бездомных животных!!! Любым способом...! А защитники - Ваших детей НЕ защитят...!!!
Гость
27 апреля 2023, 13:28
Ну, и агрессивные же мои соотечественники! Я, допустим, тоже боюсь своры злобных собак, Но чтобы из-за одной своры расстреливать ВСЕХ бездомных собак, многие из которых добродушно виляют хвостиком при виде человека?! Теперь даже домашнюю собаку страшно будет без поводка пустить побегать по травке - а вдруг рядом затаился стрелок-убийца?
Гость
27 апреля 2023, 19:16
Бронежилет купи собаке.
Гость
27 апреля 2023, 21:45
Возьмите хоть пару-другую к себе домой,чтобы они там вам хвостиком виляли.А дети боятся.
Гость
27 апреля 2023, 22:34
Гость
27 апреля 2023, 21:45
Возьмите хоть пару-другую к себе домой,чтобы они там вам хвостиком виляли.А дети боятся.
Вы знаете, мы взяли дворняжку из приюта ещё щеночком - ей уже 3 года будет. Милейшее и добрейшее существо, прекрасно уживается с нашими кошками, которые тоже были взяты с улицы котятами. Больше, к сожалению, никого взять не можем - слишком маленькая квартира. Так что предложите взять бездомных собачек тому, кто имеет огромную жилплощадь, но даже хомячка не заводит.
Гость
27 апреля 2023, 10:05
А еще надо отлавливать алкашей, воров, наркоманов, стерилизовать и так же по пути собак, жаль такой закон не рассматривают
Гость
27 апреля 2023, 10:43
или мы их или они нас.
Гость
27 апреля 2023, 23:10
ну депутат едра у нас это диагноз. сами пусть лучше самоликвидируются
27 апреля 2023, 09:21
Давно пора. Я бы и догхантеров легализовал. Назвать их "городскими охотниками", выдавать лицензии и т. д.
Гость
27 апреля 2023, 09:54
В комментариях какой-то сбор моральных уродов.
Гость
27 апреля 2023, 10:56
Какова страна, такие и комментарии.
Гость
27 апреля 2023, 23:11
да. к сожалению