RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

753мм 49%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Город На логотипе Ростова хотят разместить тополя

На логотипе Ростова хотят разместить тополя

Власти Ростова-на-Дону озаботились привлекательностью города для туристов. Что может стать символом города, обсудили эксперты в области брендирования, иностранцы и местные чиновники. Предложения звучали довольно неожиданные – например, сделать из Ростова банно-развлекательную столицу России.

Российские и международные эксперты в области туризма провели в Ростове три дня. Своими выводами они поделились на круглом столе, и итоги оказались не лучшими. По мнению специалистов, у донской столицы нет какой-то яркой изюминки, как тульские пряники или мемориал «Родина-мать» в Волгограде, которая могла бы привлечь иностранных туристов. Одной набережной или Лебердоном, считают эксперты, иностранцев в город не заманишь: даже Таганрог с чеховскими местами здесь выглядит привлекательнее.

О том, каким видят Ростов гости города и сами жители, подробно рассказал директор «Бренд Хаус» Алексей Гвинтовкин. Его компания провела соцопрос, в котором приняли участие свыше тысячи человек.

«Вкратце в головах у большинства опрошенных при упоминании Ростова всплывает в голове следующий образ: "зеленый город, в котором есть яркие эмоциональные люди, готовые ради дружбы, эмоций в угоду своим гостям пойти на очень многое. Люди открыты и готовы ко всему новому, развивать свой город", – рассказал Алексей Гвинтовкин. – Часто при опросе Ростов связывали не с обычным видом туризма, а с бизнес-туризмом».

Тем не менее, заключает эксперт, у донской столицы есть все, чтобы создать свой фирменный стиль. Однако для начала горожанам неплохо было бы подтянуть английский, отметил директор туристской компании Arberia Travel Маури Равеала. Пока же не хватает как умеющих поддержать беседу с иностранцем, как и банальных табличек на английском на музеях и других учреждениях культуры и досуга. Для примера он назвал один из аквапарков Ростова.

«Мне дали анкету, и я не знал, что с ней делать. Заполнил я ее только с посторонней помощью. Европейцы не говорят на русском языке, не понимают его и даже не умеют читать на нем, – говорит Маури Равеала. – Еще о чем я беспокоюсь, это трафик. Большая задача организовать нормальное движение к чемпионату мира».

Что касается изюминки Ростова, на это звание, по мнению гостя, может претендовать несколько вариантов:

  • сауны – по словам Маури, в Ростове достаточно экзотичные сауны, к примеру, для финнов;

  • еда;

  • алкоголь – шампанское, вино и водка местного производства;

  • река.

«Во время речного круиза я видел много красивых пляжей. Я бы хотел видеть бассейны рядом с рекой, чтобы наслаждаться купанием и смотреть на Дон. У вас есть перспективы для развития туризма как для бизнесменов, так и для обычных туристов», – резюмировал директор туристской компании Arberia Travel.

Идею саун поддержал и корреспондент издательского дома «Турбизнес» Георгий Осипов. По его мнению, город должен привлекать деньги, и это – не самый плохой способ.

«Наиболее живоносная идея – это именно контраст между правым и левым берегами Дона. На правом сосредоточены купеческая, деловая жизнь. А вот на левом можно и сделать заведения, чтобы со временем Ростов-на-Дону называли "банно-развлекательной" столицей России. Такого еще в нашей стране нет, но это перспективно», – подчеркнул корреспондент.

Другим вопросом на круглом столе стал выбор логотипа города. Сотрудники компании «Бренд Хаус» предложили пять вариантов. На одном из них изображен Ворошиловский мост, символизирующий мост в будущее. На другом – надпись «Ростов», в которой очертания каждой буквы отображают особенности местного колорита. Представлен также логотип в виде большой рыбы, которой богат Донской край. На еще одном рисунке отображена панорама будущего Ростова. Есть также логотип, изображающий тополя. Символ аллергии, по мнению идеологов, должен показывать, что Ростов – это зеленый и динамично развивающийся город. Впрочем, право выбора логотипа обещают предоставить ростовчанам. Проголосовать можно будет на специальной платформе.

«Мы обязательно предложим ростовчанам, чтобы они высказали свою точку зрения. Для меня важно, чтобы город был узнаваемый, но у нас совсем немного времени, чтобы делать какие-то управленческие решения. Если не в этом году, то в следующем мы определимся в вопросе бренда. Над саунами мы также подумаем», – пообещал глава администрации Ростова Сергей Горбань.

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем