RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

757мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Город Галина Ростова, гид, фотограф, автор единственной книги о Лос-Анджелесе на русском языке: «В Лос-Анджелесе сталкиваешься со звездами лицом к лицу»

Галина Ростова, гид, фотограф, автор единственной книги о Лос-Анджелесе на русском языке: «В Лос-Анджелесе сталкиваешься со звездами лицом к лицу»

В лихие 90-е Галина Ростова, известная в Ростове под фамилией Букшпун, работала и физиком, и лириком. С кафедры физмата неожиданно перескочила в тележурналистику. А потом с семьей уехала в чужую страну – США. Открыла свое агентство путешествий по неродному краю, как шутит сама Галина. Теперь она профессиональный гид по Голливуду, знает и дружит со многими звездами американского кино и шоу-бизнеса. Но родной город Ростов не забывает – часто приезжает навестить родственников и друзей. Да и в американском паспорте она значится как Галина Ростова. Ростовские новости, признается Галина, узнает на 161.ru, поэтому легко согласилась дать интервью для нашего корреспондента о том, как живут наши люди в Голливуде.

– Верно, что звезды у вас в Америке не только на небе, но и на улицах?

– Забавное или самое «странное место на планете» находится в Лос-Анджелесе. Имя его Венис Бич. Здесь находится единственный фитнес-клуб на открытом воздухе с баскетбольными площадками, теннисными кортами, треками скейтбордистов, велосипедные дорожки, площадки для любителей катания на роликах, стенки под графити для «поп-стрит» художников. Как-то мое внимание привлек спортсмен со своим тренером. Я мучительно долго вспоминала его имя. «Денни Трехо», – подсказал, как будто прочитав мои думы с лица, его тренер. Ну конечно же! Классический голливудский злодей. Кровожадные его роли в в боевиках «Desperado», «Лезвие», «От заката до рассвета», сексуального маньяка Джони «Джони 23» Бака в блокбастере «Тюремный самолет» и гангстера по кличке «Лицо со шрамом» в драме «Троянская война». Киноактер пришел в открытый тренажерный зал. Я с фотоаппаратом проходила рядом.

Беглый взгляд на тренирующихся зацепил крепкого пожилого человека с невозможно накачанными мышцами. «Вот это да! – подумалось мне... – Интересно а сколько ему лет?» Он, поймав мысль, ответил: «64». Из под майки проглядывало тату. Дени посмотрел на меня, я на него. И как будто опять поймал мой вопрос... Спросил: «Моя майка тебе мешает?» Я кивнула. «Мне тоже она кажется лишней». Взял и снял вообще. Я сняла тоже, но не майку. Потом узнала, что на тату изображена любимая девушка Дебби. Картина на груди сделана в тюрьме, куда попал за разбои и продажу наркотиков. Сидел 11 лет в тюрьме Холмсбурге. Вышел. Родственник, режиссер и продюссер – троюродный брат Роберт Родригес – устроил на работу тренером по боксу к актеру Эрику Робертсону. На тренировках его заметил Андрон Кончаловский и предложил работу в фильме «Поезд беглец». И пошло – поехало...

Вот такое место – Венис Бич. В 60-е славно здесь гуляли хиппи. Поселились хиповые мир-любовь-свобода – главные лозунги жизни. Но поселились не навсегда. Молодежные движения одни сменяли другие. Музыка одна сменяла другую. Здесь жил Джимми Моррисон, выпускник университета UCLA. Здесь родилась и делала свои первые шаги группа «Дорс». Вспомнила Галкина (российский актер – прим. автора). Жаль. Никогда он больше не приедет в Лос-Анджелес и не скажет мне: «Ну, что Галка, где тут у вас Голливуде будет звезда Галкина?» И я не растеряюсь и не задумаюсь, как ему ответить, и не буду вспоминать. где же я его видела, и в каких он фильмах играл...

– Какие случаи с фотографируемыми знаменитостями бывают?

– Американские знаменитости чаще ходят к своим фотографам. К мастерам, которым доверяют. Тот, кто не попадает в их число, может считать себя папарацци или любителем... Я вот там где-то далеко, не профи однозначно... Не папарацци – точно. Я не буду с камерой носиться и преследовать знакомое лицо только потому, что агентство, которое купит фотографию, мне заплатит, или не заплатит денег. У меня есть много более важных дел...Но в Лос-Анджелесе, как когда-то пошутили Илья Ильф и Евгений Петров , «звезд больше, чем на небе», иногда сталкиваешься с ними лицом к лицу...

– Чем ты занималась в Ростове-на-Дону и как оказалась в Америке?

– В Ростове-на-Дону когда-то было замечательно. Я занималась в НИИ физики при университете исследованиями нелинейных характеристик тонких сегнетоэлектрических пленок для целей микроэлектроники. Потом работала в пединституте на физмате, на кафедре теоретической физики. Никогда бы никуда не ушла, если бы не беспредел 90-х. Причем до такой степени, что детей было кормить нечем. Темы научных исследований закрывались одни за другими. Зарплату задерживали по несколько месяцев. Надо было что-то делать. Сначала печаталась в газете «Город N», за что очень благодарна ростовским журналистам. Вскоре меня взяли работать корреспондентом новостей на телевидение. Это было время расцвета в Ростове-на-Дону коммерческих телеканалов. Сказать в эфире «38 канала-Альтернатива»: «Здравствуйте, в эфире телевизионная служба новостей», – было для меня супер важным, значимым – одним словом, счастьем.

Но счастье было недолгим. Засобиралась семья в поисках лучшей жизни. То, что мне придется уехать, было шоком. Что я буду делать в Америке? Разве можно было заранее знать.. Вообще, как жить дальше? Телевидение – искусство коллективное. От работы съемочной группы зависит почти все. Но в Америке нет моей группы. Никто меня не знает. Постучавшись с резюме в ABC, я поняла, что работать не буду. Уровень конкуренции высочайший. Получается, что хоть лоб разбей, а работу первую получить немыслимо сложно.

– В какую среду ты попала в США?

– Среда, в которую я попала в США, – это средний класс. По национальной принадлежности – выходцы из бывшего СССР, белые американцы и мексиканцы... Дважды потеряв работу, решила что теперь буду делать то, что интересно мне самой. Придумала себе идею «открытия Америки». Организовала агентство путешествий по неродному краю. Открыла компанию «Голливуд – международные туры». Начала с экскурсий по городу. Разработав маршруты, выучив историю Америки, Калифорнии, Невады, Аризоны, я поехала проводить экскурсии. Выучив язык, я начала работать на разных конференциях и деловых встречах. Вот тут все и совпало. Появилось много контактов, связей, клиентов. Больше 10 лет компания успешно работает на этой ниве. Путешествия, конференции, бизнес-встречи – это то, что интересно мне и моим клиентам.

– А как ты «зацепилась» за актерские круги?

– Этот год с потерь начался. Високосный косит... Умерла моя первая американская знакомая актриса, которой я могла восхищаться, в доме которой я была много раз на субботних актерских посиделках и была так тепло принята... Не стало Сильваны Галлардо, к которой я могла приходить в дом без звонка после занятий в Студио Сити. И сидеть болтать о Чехове и Достоевском, об Эдгаре По и Стэйнбеке. Рассматривать Анджелину Джолли и отвечать на ее глупые и неуместные вопросы и задавать свои бестактные...

Она занималась с актерами, которых Голливуд считал малоинтересными. Ее открытия – это и Шерон Стоун, и Киану Ривз, и Анджелина Джолли... Оказывается, я знала ее еще до приезда в Америку по фильмам с Чарльзом Бронсоном «Жажда смерти», с Барри Маниловым «Копакабана», вообще там фильмография большая, наверное, где-то еще я ее видела. Позже я прочла, что она много снимается сама и занимается с актерами. У нее свой метод работы с актерами. И это не система Станиславского, и не метод Михаила Чехова... А что-то новое и свое.

Я попала в ее дом в Лос-Анджелесе в Студио Сити в 1999 году. Узнав, что я из России, отметила, что мне должно быть повезло в том, что я читаю в оригинале Чехова и Достоевского. Я пыталась отшутиться, что утром, как только открываю глаза по четным дням, сразу либо «Чайка», либо «Три сестры», а по нечетным – Достоевский. И, к моему стыду, актеры начинают цитировать чеховскую «Чайку», первые реплики: «Отчего вы всегда ходите в черном? Это траур по моей жизни. Я несчастна...» А я не то что по-английски, я и по-русски на тот момент продолжить не могла...

Всех перебила и пришла мне на помощь красивая девушка, которая представилась Анджелиной. Она заявила: «Как увидят русских, так умничать! Я тут роль получила, а что никому не интересно, где сниматься буду?» Мне было любопытно. Но интерес быстро расстаял, потому что слушать о какой-то новой спасительнице мира Ларе Крофт в обстановке абсолютно для меня новой, было сложно. Я смотрела на актрису и думала: «Я вот попала в американскую актерскую среду, а ни фильмов не знаю, ни студий в которые они попадают... Как и чем они живут»... Между тем Анджелина продолжила: «Фильм будет называться «Томб Райдер», – прервала мои мысли актриса, – и я начала много тренироваться, я там уже летаю по стенам. Ну не как ведьма, а как акробат, с лонже на поясе. Пока идут тренировки. А тренер не молодой», – она отпарировала вопрос, который в воздухе повис. Она продолжала рассказывать, а потом как-то так резко спросила, абсолютно ни с того ни с сего: «А у тебя есть дети?» Я ответила утвердительно. «О! Им понравится фильм». «А у тебя что с детьми», – спросила я. Она сказала ересь какую-то: что поедет в Камбоджу усыновлять. «Это шутка или серьезно?» – спросила я. Она ответила, что абсолютно серьезно и что подумает – еще, может, в России тоже побывает в детском доме.

– А что история с фото Брюса Уиллиса?

– Но это не Брюс Уиллис. Просто похож. Снято было в Сан-Франциско на самом «грязном» гейском фестивале Folsom Street Fair. Это итоговый международный фестиваль мира геев и лесбиянок. Улицы там перекрываются, чтобы, не дай бог, дети не пришли... Да и порядок чтобы был. На гейских садо-мазохистов приходят посмотреть более 100 тыс человек. Ну и народ там самовыражается в свое удовольствие...

– Посмотрев твои фото в США, я подумала что ты – женщина-папарации, увидев «Брюса Уиллиса» прямо перед твоим объективом, практически без штанов. Потом мне попался снимок человека, кажется, буддистского монаха, сидящего перед водоемом с золотыми рыбками, и я решила, что ты фотограф, запечатлевающий прекрасные моменты релаксации. Правда, рядом с монахом лежал мобильник. Ты сама себя как фотографа как определяешь?

– Я снимаю скорее как любитель фотографии... Так уж складывается жизнь, что приходится много видеть, ездить, писать, читать... Фотография мне позволяет не забывать то, что не успеваю записывать. Не только мне, но и тем, кто следит за моими передвижениями. Тут уже не важен язык, на котором мы говорим или думаем, тут важнее сообщение, которое стоит за любой карточкой.

– Кто издал твою книгу о Лос-Анджелесе?

– Книга была издана в Лос-Анджелесе издательством «Ковчег» в 2002 году. Пережила пять переизданий. Стала бестселлером, потому как о Лос-Анджелесе на русском языке не было написано ни одного путеводителя. Готовится новое переиздание. Потому что спрос немалый.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем