Корейский концерн Hyundai не будет создавать отдельный премиальный бренд, а займется воспитанием покупателей. О том, что точки над i по поводу взаимоотношений Hyundai и роскоши расставлены на самом высоком уровне, сообщил представитель официального дилера марки на пресс-конференции в Ростове-на-Дону. Подробности о процессе воспитания руководство концерна озвучило на автофоруме в Шанхае.
Информация о том, что Hyundai выделит свои немногочисленные премиальные авто в отдельный бренд, бороздит просторы мировых СМИ уже несколько лет. Предполагалось, что брендом станет название нынешнего бизнес-седана Genesis, под новый флаг «переедет» и седан Equus, который вышел на российский рынок в 2010 году. Однако ситуация изменилась. Последние установки руководства концерна озвучил представитель крупного дилера Hyundai в России.
«Я общался лично с главной Hyundai в мире во время посещения Кореи делегацией дилеров, и один из вопросов был как раз о выделении премиальных автомобилей в отдельную линейку премиум-сегмента. И он ответил, что политика Hyundai – не разделять бренд, японскую систему они считают неправильной. Клиент независимо от того, покупает ли он Getz, Solaris или Equus, должен оставаться приверженцем одной марки – Hyundai. Никакого разделения линейки не планируется, соответственно, и открытий отдельных салонов не будет», – рассказал на пресс-конференции в Ростове-на-Дону председатель правления ГК «Модус» Алексей Лещенко.
Подробности не заставили себя долго ждать. В ходе презентации новинок как раз премиум-сегмента на Шанхайском международном автосалоне в середине апреля 2011 представитель концерна рассказал о новой фирменной концепции Hyundai Motor – «современный премиум».
«Мы знаем, что современный покупатель изменился, поэтому Hyundai также должна меняться в соответствии с новыми потребностями, – сказал вице-президент Hyundai Motor Джерри Шин. – Сегодня покупателю не нужны автомобили с завышенной ценой и ненужными опциями – это устаревшее представление о сегменте премиум. Мы разработали новое определение, которое называется «современный премиум» и находит отражение в нашем слогане "Новое мышление. Новые возможности"».
Судя по данным, которые привел Алексей Лещенко, приучать состоятельных россиян к бережливости у Hyundai получается. Премиальные модели чувствуют себя неплохо. На этот год корейский концерн удвоил план продаж по премиуму для российских дилеров.
«В принципе Hyundai ориентируется, чтобы занять 10% рынка по этому году в премиум-сегменте. С нашей точки зрения это достижимо. Продукт достаточно качественный, а если брать по цене, то Equus в полтора раза дешевле, чем Lexus или семерка BMW», – считает эксперт.
В Ростове-на-Дону, по данным ГК «Модус», в 2010 году продано три автомобиля Hyundai высшей ценовой планки – два Equus и один Genesis. Однако добиться роста продаж и получить обозначенную долю рынка, считают дилеры марки, вполне реально. Тем более что на российский рынок в этом году выйдет новая модификация Equus – к модели с двигателем в 4,8 литра и стоимостью в 3,5 миллиона рублей добавится автомобиль с 3,8-литровым мотором. Стоить он будет ориентировочно 2,9 миллиона. Новый ценник привлечет в салоны новых покупателей, уверены в Hyundai.
Фото: Фото с сайта Dantri.com.vn