Бизнес Топ-5 функций виртуальной АТС

Топ-5 функций виртуальной АТС

Расскажем, почему это необходимый атрибут успешного бизнеса

Виртуальная АТС — это организованный бизнес без лишних затрат

Успешный руководитель привык держать всё под контролем, каждый винтик в механизме должен работать безупречно. Сегодня на помощь приходят современные технологии, которые превращают бизнесмена во всевидящего Гелиоса.

Заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Александр Грибков перечислил основные моменты, почему сегодня нужна услуга «Виртуальная АТС».

Записывает и хранит

Самый простой способ потерять клиента — допустить к нему «неправильного» менеджера.

Казалось бы, всё в порядке: отлаженная работа команды маркетологов, трафик на сайте, а с сайта звонок оператору кол-центра. Но оператор не в настроении, общается с клиентом не по стандартам качества. Клиент может быть потерян. Но с виртуальной АТС вы и все ключевые менеджеры могут дистанционно подключаться и контролировать звонки. Например, если результаты кого-то из менеджеров проседают, руководитель может подключиться к прослушиванию его звонков, а также к истории в записи — проанализировать, что не так.

Уйдет и не вернется


Сегодня у клиента огромный выбор, ведь бизнес работает в конкурентной среде. Если компания не приняла звонок в первый раз, клиент вряд ли вернется снова.

Виртуальная АТС сама соединяет клиента с менеджером. Например, в чат на сайте поступает запрос, CRM его фиксирует и автоматически через виртуальную АТС начинает дозвон менеджеру, соединяя его с клиентом, написавшим запрос.

Дешево и мобильно

Виртуальная АТС — это организованный бизнес без лишних затрат. Вам не придется покупать и обновлять оборудование. Экономичная абонентская плата — от 400 рублей. Плюс бесплатный тестовый период на 14 дней.

Легко интегрировать


Виртуальная АТС интегрируется с большим числом CRM-систем, что сокращает время обработки вызова — в момент звонка информация о клиенте и история его обращений выводятся на монитор. Можно сразу обратиться к клиенту по имени, не нужны уточняющие вопросы. Время набора номера сокращается — звонок совершается в один клик.

Мониторить и следить

Вы всегда сможете оценить работу персонала, делать выгрузку, получать статистику и реагировать на все процессы дистанционно.

Подытожим:

  • больше входящих звонков: свободная многоканальная линия и один номер, который легко запомнить;

  • голосовое меню IVR: широкий функционал и гибкие настройки, доступные через web-интерфейс;

  • умная обработка вызовов и сценарии распределения и переадресации звонков;

  • ценный источник данных: полная статистика по всем вызовам и опция записи разговоров;

  • распределенная работа: полноценная связь для мобильных сотрудников и удаленных рабочих мест.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем