RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

757мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Авто Грязные танцы внедорожников Nissan

Грязные танцы внедорожников Nissan

Необычный тест-драйв всей линейки внедорожных моделей организовала компания «Орбита», единственный официальный дилер Nissan в Ростове-на-Дону. Клиенты автоцентра смогли оценить все преимущества полноприводных автомобилей Nissan и получить незабываемые впечатления. Вместе с «Орбитой» испытание дождем и жидким черноземом на трассе «Дон-25» прошла съемочная группа 161.ru.

История внедорожников Nissan начиналась в далеком 1951 году, именно тогда на свет появился легендарный Nissan Patrol. С тех пор прошло полвека. Сейчас в копилке японской марки целая россыпь полноприводных моделей. Сегодня вместе с компанией «Орбита» и ее клиентами мы отправились на трассу «Дон-25», чтобы испытать на прочность японский полный привод.

Представленные на тесте автомобили условно можно было разделить на три класса: компактные паркетники – Juke и Qashqai, среднеразмерные кроссоверы X-Trail и Murano, и полноценные внедорожники Patfinder и Patrol.

Итак наш тест начался, поочередно на трассу «Дон-25» выезжают несколько полноприводных Nissan. Грязь крупными кусками летит в разные стороны из под колес, прилипая на крышу, стекла и капот автомобилей, но внедорожники уверенно движутся вперед. Через несколько минут из-за слоя грязи различить окрас внедорожников невозможно, теперь они все одного цвета мокрого чернозема. Сегодняшние заезды напоминают гонки тракторов, которые проводятся на этой трассе ежегодно.

Тяжелая артиллерия

Для начала решено было опробовать «Дон-25» тяжелыми машинами. Первыми в бой с грязью вступили Patrol и Pathfinder. Именно эти два джипа являются визитной карточкой внедорожной истории Nissan. На спусках и подъемах трассы оба автомобиля держались уверенно. Особенно хорошо в в сложных условиях трассы показал себя Pathfinder, ведь он построен на одной платформе с пикапом Navara, а значит конструктивно близок к небольшому грузовичку. Сесть в лужу в прямом и переносном смысле на нем не получится. Благодаря пониженном ряду передач и высокому крутящему моменту «Пафик» прет как танк. А танки естественно грязи не боятся. На Pathfinder не страшно заехать даже в самую непролазную грязь.

Серьезное бездорожье комфорту не помеха. Энергоемкая подвеска Nissan Patrol позволяет мчать, не разбирая дороги. Если в 50-х годах Patrol был скромным армейским джипом, то сейчас это многопалубный авианосец премиум-класса, да еще и повышенной проходимости. Пробивать колею для всех остальных внедорожников пришлось именно флагману внедорожного семейства Nissan, и с поставленной задачей он справился. Лишь в глубокой луже ему пришлось попыхтеть. Летняя резина проскальзывала на подъеме, но мощности в 400 лошадей оказалось больше чем достаточно, для того чтобы выбраться из ловушки и в дальнейшем на скорости проходить коварные повороты трассы «Дон-25».

Средний класс

Два среднеразмерных представителя внедорожного семейства – это кроссоверы Murano и Х-Trail. Практичный квадратный X-Trail выглядел на бездорожье несколько скромнее своих старших собратьев. Грязь месить на нем можно, но без фанатизма. Хотя автомобиль оснащается интеллектуальной системой полного привода, что позволяет сравнивать X-Trail с традиционными внедорожниками, но нырять туда, где прошел Pathfinder и Patrol лучше осторожно.

Брутально надутый Murano, который родственно близок к Infinity FХ35, ни в чем не уступал X-Trail и даже по скорости опережал его. Крутящий момент здесь передается на передние колеса, но при попадании в тяжелые дорожные условия тяга автоматически может распределяться между осями в соотношении 50 на 50. Дизайнерский кроссовер лихо зажигал по грязи, несмотря на то, что предназначен для города. Обе модели пользовались популярностью у клиентов автосалона «Орбита».

Озорные малыши

Nissan Juke – самый компактный кроссовер в семействе Nissan. Сейчас эта модель является хитом продаж японской марки благодаря относительно невысокой цене и оригинальному дизайну. Это отличный городской автомобиль с оптимальным соотношением цены и качества. Он отлично подходит для езды в городских условиях, а на полном приводе можно форсировать легкое бездорожье.

Удивительно, но лучше всех в нашем испытании проявил себя Qahsqai. Легкий и маневренный кроссовер запросто взбирался на крутые подъемы там, где старшие братья ползли с натяжкой. Благодаря небольшой массе Qashqai не утопал в грязной жиже трассы «Дон-25». Этот малыш показал безупречную прыть, да и в поворотах его не вело юзом. В целом, Nissan Qashqai проверку бездорожьем прошел на пять с плюсом, чем утер нос даже самому крутому Patrol.

Сила эмоций

В заключении нашего обзора хочу сказать, что у компании Nissan есть полноприводные автомобили для любого водителя. И не важно, где вы на них будете ездить: по городу или за его пределами, по трассе или по бездорожью – главное, что от вождения автомобилей Nissan вы получите много ярких эмоций. Трасса «Дон-25» наглядно показала, на что действительно способны внедорожники Nissan. Крутые спуски и подъемы, опасные участки, грязевые ванны не стали препятствием на пути японского полного привода. Адреналин перехлестывал через край, эмоции били ключом, а удовольствие от вождения становилось поистине безграничным.

Орбита, официальный дилер Nissan;
ул. Вавилова, 59 К;
отдел продаж: +7 (863) 219-59-60;
сервис: +7 (863) 219-59-50;
режим работы: с 8:00 до 20:00;
без перерыва и выходных;
Orbita-nissan.ru

Фото: Фото компании «Орбита», видео Юрия ЛЯШКО и Андрея РЫЖКОВА

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем