RU161
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

758мм 38%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,25
EUR 97,88
Авто Евгений Зеленецкий, администратор сети «ШинВалом»: «На Юге всесезонная резина будет работать отменно»

Евгений Зеленецкий, администратор сети «ШинВалом»: «На Юге всесезонная резина будет работать отменно»

С каждым днем осень все явственнее вступает в свои права, а потому все больше автолюбителей задумывается, какую резину выбрать на предстоящий зимний и, по прогнозам, суровый сезон. Администратор ростовской сети торгово-сервисных центров «ШинВалом» Евгений Зеленецкий помогает автолюбителям «переобуться» с толком.

– В условиях нашего специфичного климата, когда все-таки следует менять резину?

– Каждый сам выбирает момент «переобувки». Тот, кто предпочитает нешипованные покрышки, делает это, не дожидаясь снега или гололеда и ориентируясь по долгосрочному прогнозу погоды.

А вот на шипованной резине ездить по асфальту непрактично, это повышает нагрузку и на покрышку, и на сам автомобиль.

Мы рекомендуем покупателям нешипованной зимней резины следить за прогнозами, переобуться за неделю-две до холодов и спланировать покупку резины заранее.

– На сколько сезонов обычно покупается такая резина?

– Сложно сказать. Допустимый пробег может колебаться от 50 тыс. до 150 тыс. км. Это зависит от модели, от производителя, от того, насколько сам водитель аккуратно ездит и по каким дорогам. Ведь на гравии и на грунтовке один износ, на асфальте – другой.

В Советском Союзе и даже 10 лет после него существовал определенный ГОСТ – сколько должна проехать покрышка до полного износа. Его даже наносили на поверхность покрышки. ГОСТ отменили, поскольку опыт водителя и условия эксплуатации разные, разные и автомобили.

Мы всегда консультируем клиента, какой тип резины нужен именно ему. В том числе и в отношении ее долговечности. Вообще же речь идет об условиях эксплуатации, комфортности или надежности покрышки, а также о ее стоимости.

– Какое место занимают на рынке представленные в вашем салоне шины «КамаEuro»?

– «КамаEuro» позиционируется в среднем ценовом сегменте. Среди российской продукции эта покрышка, пожалуй, – одна из самых качественных и подойдет почти на любой автомобиль. Кроме разве что внедорожника (там своя специфика по размерам). У нас есть зимние, летние и всесезонные варианты этой резины.

– Чем определяется уровень качества этой резины?

– В последние годы Нижнекамск выпускает покрышки на импортном оборудовании и по самым современным технологиям. Инновации в производстве покрышек происходят каждый год. Производитель хочет предложить что-то новое, более совершенное и удобное. Все работают над новыми составами резины, над рисунками, тщательно отслеживают автомобильный рынок.

Однако цена продукта при этом не может быть выше, чем это предусматривается определенным ценовым сегментом. Ну, допустим, цена покрышки на «Жигули» не может быть выше 5 тысяч рублей.

Импортная шина по цене в этом сезоне заметно подорожала, поэтому стоимость отечественной качественной резины стала очень привлекательной.

Летняя покрышка «КамаEuro» разработана совместно с одним из ведущих зарубежных производителей. Эта модель имеет особый агрессивный рисунок (мало кто из отечественных производителей может предложить что-либо подобное). Она прочная, долговечная, хорошо держит дорогу. По тем обзорам, которые мы постоянно получаем, ведет она себя на наших дорогах очень достойно. А вот мягкие импортные покрышки боятся нашей агрессивной дорожной среды. «КамаEuro» лишена этих недостатков.

– Шина «КамаEuro» достаточно активно представлена в розничных сетях. Поставляется ли она на другие рынки сбыта?

– Да. И круг потребителей сейчас достаточно широк и разнообразен. Например, это производители автомобилей, которые перенесли производство в Россию. Рынок диктует свои правила – сейчас невыгодно везти из-за границы дорогие комплектующие, в частности, покрышки, если в стране есть аналогичные по качеству, но гораздо доступнее по цене. Поэтому они весьма активно покупают «КамаEuro», нижнекамский завод имеет соответствующие долгосрочные договоры с производителями. Также постоянным спросом пользуется шина и среди автолюбителей по всей стране. Секрет популярности этой шины в ее долговечности, весьма привлекательной цене и хорошем качестве.

– В каких случаях есть смысл останавливать выбор на всесезонной покрышке?

– Для начала нужно помнить, что такая покрышка – экономвариант, если хотите, полумера. Западные производители их практически не выпускают. Она не предназначена для эксплуатации в условиях сильного снегопада или гололеда. На этой резине обычно ездят до первого снега или гололеда или по «каше», когда снег подтаял.

Однако Юг России в этом смысле весьма специфичен. Всем нам знакома такая картина: ночью слегка припорошило снегом, а днем идет дождь. В этом случае наша всесезонная резина, та же «КамаEuro», будет работать отменно.

– На какие еще бренды зимней резины вы посоветуете обратить внимание в этом сезоне?

– Например, на новый бренд на российском рынке – шины VIATTI. В нем есть все: великолепная современная конструкция, лучшие материалы и инновационные технологии при создании рисунка протектора. Это – шина для активных водителей, компетентных в вопросах эксплуатации автомобиля. Зимняя линейка представлена нешипованными шинами VIATTI BRINA.

VIATTI BRINA с ассиметричным рисунком протектора, предназначена для использования зимой при широком температурном диапазоне. На данный момент линейка представлена двумя самыми распространенными типоразмерами 195/65R15 и 205/55 R16.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем