Ростовчанин пожаловался на водонепроницаемый планшет, переставший работать после попадания воды

Он подал иск к компании Sony Mobile

Поделиться

На сайте Sony сказано, что этот планшет можно мыть под проточной водой

Фото: скриншот с сайта Sonymobile.com

Житель донской столицы подал иск к представителям корпорации Sony. Эдуард Кубатьян заявил, что из-за попадания воды в его водонепроницаемый планшет гаджет перестал работать. Об этом сообщает паблик Mash.

— Эдуард Кубатьян купил планшет Sony Tablet Z4 в 2015 году. Через девять месяцев устройство перестало работать. В сервис-центре заявили, что внутрь попала вода, но починили гаджет, — пишет телеграм-канал.

Позже планшет снова перестал работать. В этот раз чинить его бесплатно отказались. В компании заявили, что вопреки рекламе гаджет лучше держать подальше от воды.

В результате Кубатьян обратился в Пресненский московский суд.

— Он требует взыскать 60 тысяч рублей. Это стоимость устройства и экспертиз, — сообщает Mash.

Увидели в городе что-то интересное или необычное? Сообщите об этом всему Ростову! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 918 50–50–161. Телефон службы новостей 303–06–14.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Ростова. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: T.me/news161ru.

Комментировать

СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Круглосуточный телефон службы новостей 8-918-50-50-161