RU161
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

759мм 76%
Подробнее
1 Пробки
USD 96,07
EUR 105,11
Страна и мир Россия может запретить иностранным лайнерам пролет над своей территорией

Россия может запретить иностранным лайнерам пролет над своей территорией

Российский лоукостер «Добролет» в минувшее воскресенье объявил, что с 4 августа прекращает все полеты из-за санкций, которым компания подверглась в связи с проведением рейсов в Крым. Причиной стало то, что компании аннулировали договор лизинга на американские самолеты Boeing. «Добролет» начал полеты в Крым 11 июня. Помимо Симферополя компания продавала билеты на рейсы в Казань, Екатеринбург, Волгоград, Самару, Пермь, Уфу и Сургут.

Россия в качестве ответа на европейские санкции, ставшие причиной прекращения полетов российского лоукостера «Добролет», может запретить транссибирские перелеты из Европы в Азию, сообщают «Ведомости».

По данным одного из источников, обсуждение возможного ограничения транзита для европейских перевозчиков началось сразу после первых санкций против РФ со стороны ЕС. После остановки деятельности «Добролета» и штрафов, наложенных Украиной на российские авиакомпании за полеты в Крым, стало ясно, что без ответа эти санкции остаться не должны.

Как утверждают источники, в настоящее время идут консультации на уровне Минтранса и МИДа. Решение о санкциях должно принять правительство. Собеседник газеты, близкий к МИДу, заверил, что «любые недружественные меры ЕС, в том числе в области воздушных перевозок, будут изучаться и без ответа не останутся».

Для полетов из Европы в Азию авиакомпании используют транссибирский маршрут и платят за это деньги «Аэрофлоту». Доходы российской авиакомпании от этих договоров составляют около $300 млн в год, а крупнейшими плательщиками являются Lufthansa, British Airways и Air France. Если запрет будет введен, иностранные авиакомпании вынуждены будут удлинить маршруты своих рейсов в среднем на час-полтора. В итоге вырастут затраты на топливо и оплату труда персонала, увеличится нагрузка на технику. Эти расходы поставят европейских перевозчиков в неравные условия с азиатскими компаниями – повысить цены они не смогут, а удержать их на прежнем уровне будет невозможно из-за низкой рентабельности, говорится в статье.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
19
ТОП 5
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
Палка для битья крапивы, ракоходы и даже шишки: топ придурочных товаров с Wildberries
Любовь Никитина
Мнение
«Ростов» рано или поздно деградирует. Почему слова Карпина об избежании стыковых матчей — плохо
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Рекомендуем
Объявления