21 октября среда
СЕЙЧАС +11°С

В Ростове предложили связать Северный, Чкаловский и Темерник внутригородской электричкой

Проект обойдется городскому бюджету в 10,5 миллиарда рублей

Поделиться

Новое полукольцо предлагают построить к 2025 году

Новое полукольцо предлагают построить к 2025 году

Питерская компания Simetra рассказала, что в Ростове собираются построить новое железнодорожное полукольцо. Об этом пишет «Ростовский городской транспорт». Предложение построить новый железнодорожный маршрут поступило на основании «Стратегии развития холдинга "РЖД" на период до 2030 года».

К 2025 году предлагают построить двухпутную линию через северные районы Ростова и запустить 22 пары поездов, которые каждый день будут курсировать по кольцевому маршруту по существующим и новым путям.

По мнению специалистов Simetra, это позволит охватить 549,6 тысячи человек, живущих в районах, близких к станциям.

Предложение по новому полукольцу 

Предложение по новому полукольцу 

При этом станции предложили расположить на следующих территориях:

  • в районе пересечения улиц Вяткой и Орской;
  • у Темерницкой рощи;
  • на улице Лелюшенко;
  • в районе пересечения улиц Орбитальной и Беляева;
  • на пересечении Орбитальной и Добровольского;
  • на перекрестке проспекта Королёва и улицы Вавилова.

— При этом потенциал маршрутной скорости составит 60 километров в час. Увеличить количество пассажиров можно будет до 22 тысяч в сутки, если запускать 68 пар поездов с интервалом 15 минут в часы пик, — говорится в сообщении «Ростовгортранса».

Предполагаемые работы потребуют 10,5 миллиарда рублей без учёта стоимости выкупа жилья и территорий, заявили эксперты Simetra.

Компания Simetra победила в аукционе и займется программой комплексного развития ростовского транспорта до 2035 года.

оцените материал

  • ЛАЙК7
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!