17 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С

В Ростове водитель автобуса № 47 напал на пассажирку. Она выясняла, куда делись деньги с карты

По словам представителя платежной системы, списания за несколько поездок сразу — в порядке вещей

Поделиться

Пассажирка просила чек на оплату проезда, а столкнулась с агрессией водителя

Пассажирка просила чек на оплату проезда, а столкнулась с агрессией водителя

Вчера вечером ростовчанка Лада Ирхина зашла в автобус № 47 на остановке в районе Центрального рынка. Женщина стала расплачиваться транспортной картой, на которой, по ее утверждению, было 415 рублей, и обнаружила, что после оплаты на балансе осталось 369 рублей. Пассажирка попросила водителя объяснить, почему с карты снялось больше денег, чем должно было. Но вместо объяснений водитель стал выгонять женщину из автобуса.

— Он сказал мне, чтоб я смотрела в чек, что он ничего не знает, потом перешел на крик, начал выгонять меня из автобуса со словами: «Пошла вон, кто ты тут такая?! Мне надо ехать, ты всех задерживаешь». Я попросила перестать выгонять меня из автобуса и кричать на меня, потому что иначе я буду вынуждена снимать его нарушение на телефон. Он начал угрожать: «Я найду тебя! Я с тобой разберусь!» Я стала снимать, он увидел это с водительского места, заломил мою руку и выхватил телефон, — рассказала Ирина.

Всё это время, как утверждает женщина, водитель продолжал ругаться и выгонять пассажирку из автобуса. А потом, игнорируя ее просьбы выдать чек на оплату, стал запускать других пассажиров.

читатель 161.RU

После случившегося Ирина обратилась в полицию и в травмпункт ЦГБ. Женщина пожаловалась на ссадины и ушибы, которые появились после конфликта с водителем. Возмущенная ростовчанка также собирается жаловаться на горячую линию департамента транспорта и в АТП-5, обслуживающее маршрут № 47. В транспортном предприятии оказались не в курсе случившегося.

— На сегодняшний день вседозволенность звонков и жалоб везде и всюду начинает переходить границы. Потому что когда я проверяю поступающие нам жалобы, в 40% случаев они не подтверждаются. О том, чтобы наш водитель нанес увечья женщине, которая просто взяла телефон и начала снимать, не может быть и речи. Пусть эта пассажирка напишет письменную жалобу, и мы ее проверим, — сказала корреспонденту 161.RU замдиректора АТП по перевозкам Татьяна Мариниченко.

В АТП также уточнили, что водители не имеют никакого отношения к списанию денег с карты.

— У нас есть договор, заключенный с предприятием «Агентство развития платежных систем» — АРПС. Как и другим транспортным предприятиям, они передали нам валидаторы в аренду, они же их и обслуживают. Поэтому если сняты какие-то лишние деньги, пассажирке нужно обратиться в это агентство, — уточнили в транспортном предприятии.

В АРПС же пассажирке посоветовали не беспокоиться и объяснили, почему иногда может списываться бóльшая сумма.

— Это может быть оплата за предыдущие поездки, которая ранее не была списана. Все терминалы работают в офлайне, а потом связываются с сервером, и тогда списывается оплата за все поездки, за которые не была списана. Если человек сомневается, он может прислать нам запрос и получить детализацию по карте, — сообщили в пресс-службе АРПС.

Так или иначе Ирина не собирается пускать ситуацию на самотек и забирать заявление. В МВД уточнили, что проверяют обстоятельства конфликта женщины с водителем.

Ранее 161.RU сообщал о том, что пассажиры ростовской маршрутки сняли на видео, как водитель выгоняет льготников из салона. Эксперт объяснил, почему он может быть прав.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
18 окт 2019 в 17:34

Тоже сталкивался недавно с этой ситуацией. 73 маршрут. Ехал от Ленты в город. Валидатор - у водителя, самому не дотянуться. Отдал карту ему в руки. Водитель - не русский, не бритый, не опрятный, неряшливо выглядящий, тоже россиянин, но по русски говорит. Взял мою карту и прикладывал 5 раз, мотивируя, что чек не печатается, хотя сигнал каждый раз раздавался. Что-то по-своему лопотал, нервничал. На мой вопрос, зачем 5 раз с моей карты списал деньги, какую-то пургу нес. Я не стал связываться, ушел. Потом специально пошел к аппарату в Центринвест, проверил сколько списали с моей карты. Так и есть: за 5 поездок!
Надо в целях недопущения обмана устанавливать валидаторы так, чтобы пассажир сам мог дотягиваться до него, а не отдавать карту в руки жулика.

Гость
18 окт 2019 в 16:59

Странная баба, откуда водитель может знать, куда списались деньги с её карты.

Гость
18 окт 2019 в 19:08

Водитель автобуса, таксист, официант и т.д. - это прислуживающий персонал, должны быть вежливыми, аккуратными и предупредительными.
Официанты обычно так себя и ведут и получают за это на чай.
А водители очень часто мнят себя не прислугой для клиента, а хозяевами автобуса.
Гнать таких надо. Ну или воспитательные курсы для них проводить в АТП.