Дороги и транспорт

В Ростове водитель автобуса № 47 напал на пассажирку. Она выясняла, куда делись деньги с карты

По словам представителя платежной системы, списания за несколько поездок сразу — в порядке вещей

Пассажирка просила чек на оплату проезда, а столкнулась с агрессией водителя

Вчера вечером ростовчанка Лада Ирхина зашла в автобус № 47 на остановке в районе Центрального рынка. Женщина стала расплачиваться транспортной картой, на которой, по ее утверждению, было 415 рублей, и обнаружила, что после оплаты на балансе осталось 369 рублей. Пассажирка попросила водителя объяснить, почему с карты снялось больше денег, чем должно было. Но вместо объяснений водитель стал выгонять женщину из автобуса.

— Он сказал мне, чтоб я смотрела в чек, что он ничего не знает, потом перешел на крик, начал выгонять меня из автобуса со словами: «Пошла вон, кто ты тут такая?! Мне надо ехать, ты всех задерживаешь». Я попросила перестать выгонять меня из автобуса и кричать на меня, потому что иначе я буду вынуждена снимать его нарушение на телефон. Он начал угрожать: «Я найду тебя! Я с тобой разберусь!» Я стала снимать, он увидел это с водительского места, заломил мою руку и выхватил телефон, — рассказала Ирина.

Всё это время, как утверждает женщина, водитель продолжал ругаться и выгонять пассажирку из автобуса. А потом, игнорируя ее просьбы выдать чек на оплату, стал запускать других пассажиров.

читатель 161.RU

После случившегося Ирина обратилась в полицию и в травмпункт ЦГБ. Женщина пожаловалась на ссадины и ушибы, которые появились после конфликта с водителем. Возмущенная ростовчанка также собирается жаловаться на горячую линию департамента транспорта и в АТП-5, обслуживающее маршрут № 47. В транспортном предприятии оказались не в курсе случившегося.

— На сегодняшний день вседозволенность звонков и жалоб везде и всюду начинает переходить границы. Потому что когда я проверяю поступающие нам жалобы, в 40% случаев они не подтверждаются. О том, чтобы наш водитель нанес увечья женщине, которая просто взяла телефон и начала снимать, не может быть и речи. Пусть эта пассажирка напишет письменную жалобу, и мы ее проверим, — сказала корреспонденту 161.RU замдиректора АТП по перевозкам Татьяна Мариниченко.

В АТП также уточнили, что водители не имеют никакого отношения к списанию денег с карты.

— У нас есть договор, заключенный с предприятием «Агентство развития платежных систем» — АРПС. Как и другим транспортным предприятиям, они передали нам валидаторы в аренду, они же их и обслуживают. Поэтому если сняты какие-то лишние деньги, пассажирке нужно обратиться в это агентство, — уточнили в транспортном предприятии.

В АРПС же пассажирке посоветовали не беспокоиться и объяснили, почему иногда может списываться бóльшая сумма.

— Это может быть оплата за предыдущие поездки, которая ранее не была списана. Все терминалы работают в офлайне, а потом связываются с сервером, и тогда списывается оплата за все поездки, за которые не была списана. Если человек сомневается, он может прислать нам запрос и получить детализацию по карте, — сообщили в пресс-службе АРПС.

Так или иначе Ирина не собирается пускать ситуацию на самотек и забирать заявление. В МВД уточнили, что проверяют обстоятельства конфликта женщины с водителем.

Ранее 161.RU сообщал о том, что пассажиры ростовской маршрутки сняли на видео, как водитель выгоняет льготников из салона. Эксперт объяснил, почему он может быть прав.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем