19 октября суббота
СЕЙЧАС +10°С

Директор департамента транспорта прокомментировал простои автобусов в Ростове

Пассажирам предлагают обращаться в Городской центр управления пассажирскими перевозками

Поделиться

Если водитель умышленно стоит на остановке, позвоните по бесплатному номеру <nobr class="_">8-800-222-76-76</nobr>&nbsp;и назовите номер автобуса, маршрут, дату и время поездки

Если водитель умышленно стоит на остановке, позвоните по бесплатному номеру 8-800-222-76-76 и назовите номер автобуса, маршрут, дату и время поездки

Директор департамента транспорта Христофор Ермашов прокомментировал факты длительного простоя автобусов в донской столице. Об этом сообщает портал «Ростовский городской транспорт».

— Расписание движения муниципальных маршрутов в Ростове не предусматривает стоянку общественного пассажирского транспорта на промежуточных остановочных пунктах, — отметил Христофор Ермашов. — Подвижной состав должен находиться на промежуточных остановочных пунктах столько времени, сколько требуется для осуществления посадки и высадки пассажиров.

По словам директора департамента транспорта, умышленно простаивая на промежуточных остановочных пунктах, водители нарушают утвержденное расписание движения, увеличивают интервалы движения автобусов по маршруту, чем вызывают нарекания пассажиров.

— Кроме того, от времени простоя автобуса на промежуточном пункте не зависит прибыль маршрута в целом, ведь за автобусом, простаивающим на остановочном пункте, следует автобус такого же маршрута, что и имелось в виду, — добавил Христофор Ермашов.

Директор департамента транспорта подчеркнул, что если водитель умышленно стоит на остановке, пассажирам следует звонить в кол-центр Городского центра управления пассажирскими перевозками по бесплатному номеру 8-800-222-76-76, указав госномер автобуса, маршрут, дату и время поездки.

— Простои — одна из ключевых проблем всего Ростова, а не только транспорта, — говорит транспортный обозреватель Travel.ru Юрий Плохотниченко. — Такими действиями водители приносят колоссальные убытки городу в целом: огромные потери времени жителей, значительный ущерб экологии от лишних выхлопов. Кроме того, перевозчики вынуждены выпускать на линию лишние автобусы, а пассажиров фактически выдавливают на личный транспорт и такси. Простои также извращают транспортное планирование — от разработки маршрутной сети до составления расписаний. Из-за простоев водители не достигают своих целей, а лишь отнимают пассажиров и деньги друг у друга: если в среднем на какую-либо остановку за час приходят 100 человек, то из-за простоев на нее не придут 200.

Ранее 161.RU сообщал, что ростовского перевозчика добавили в реестр недобросовестных поставщиков.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
13 сен 2019 в 17:58

Директор департамента не может навести порядок в своём департаменте. Пассажиры должны звонить. Что за бред? По спутнику давно есть возможность отслеживать весь подвижной состав. Значит не хотят. Значит их все устраивает.

Гость
14 сен 2019 в 10:48

Отстой автобусов человеческий(водила) фактор
С этим бороться бесполезно
Вон в Москве водителю платят не за пассажиропаток, а за четкое соблюдения пдд и графика движения, там часы можно сверять по автобусу
А в Ростове нет такой заинтересованости

Бяка
14 сен 2019 в 02:34

Может пора разогнать департамент транспорта? Звоните, звоните... А вы чем занимаетесь? Оторвите задницы от кресел и проконтролируйте работу городского транспорта.