22 ноября пятница
СЕЙЧАС -9°С

Власти Ростова хотят отдать общественный транспорт единому оператору. Как это отразится на горожанах

Без работы могут остаться 13 перевозчиков

Поделиться

С новой системой городской транспорт должен работать эффективнее

С новой системой городской транспорт должен работать эффективнее

В Ростове может появиться единый оператор общественного транспорта. Об этом в интервью изданию Donnews.ru сообщил директор департамента транспорта Христофор Ермашов. Он рассказал, к чему это приведет. Сейчас в городе транспорт обслуживают 13 компаний.

По словам Ермашова, единый оператор поможет решить сразу несколько вопросов городской транспортной системы.

— Первая проблема — это водители. Каждый день мы слышим, что есть подвижной состав, но нет водителей. При этом когда водитель нарушает правила, его увольняют, он просто переходит на работу в другое предприятие. Когда будет единый оператор — а это не обязательно, что одна компания будет всех перевозить, с ней можно работать на условиях франшизы или субаренды — такому водителю просто некуда будет идти. Надо будет работать с соблюдением всех правил. Можно также создать при едином операторе центр по подготовке и повышению квалификации водителей, — рассказал Ермашов.

Основатель портала «Ростов-Транспорт» Игорь Негодаев рассказал 161.RU, что переход к единому оператору позволит пассажирам быстрее и эффективнее решать возникающие проблемы с общественным транспортом.

— Должен быть один управляющий орган, при этом, конечно, могут быть подрядчики. Но лучше, чтобы ответственность несла одна инстанция. В разношерстном наборе перевозчиков не осталось смысла. Пассажир не должен вникать в специфику рынка — он должен четко понимать, куда обращаться с жалобами и замечаниями, — сказал Негодаев.

Редактор портала «Ростовский городской транспорт» Михаил Кругликов добавил, что в контрактах, которые перевозчики заключили в 2018 году, есть пункт, который не позволит быстро перейти к единому оператору.

— Что-то можно переделать уже сейчас. В частности, это касается расписания маршрутов. Но в договорах прошлого года указано, что ответственность за диспетчеризацию несет перевозчик. А контракты при этом рассчитаны до 2023 года. Я думаю, что их не будут разрывать для этого. Если договор расторгнут, компании попадут в реестр недобросовестных поставщиков, — рассказал Кругликов.

Ранее 161.RU сообщал, что в Ростове могут принять столичную транспортную карту «Тройка». Полностью заменять «Простор» столичной «Тройкой», впрочем, не планируют. 

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
гость
4 сен 2019 в 14:10

гнать этого спеца, под видом детских фантазий хочет монополизировать транспортные перевозки

Другой Гость
4 сен 2019 в 15:19

Как вы не понимаете? Появляется еще одна структура. Это аренда помещений, закупка оргтехники, должности, ставки и т.д. Сначала она будет частная, но на 100% принадлежать администрации. У сотрудников администрации есть дети, родственники и просто хорошие знакомые. Их надо куда-то устраивать, а в администрации уже свободных мест нет. Хозяева частных компаний не всегда соглашаются принимать на хорошо оплачиваемые места специалистов с незаконченным начальным образованием. Уверен, скоро появится частная компания, регулирующая вопросы оказания коммунальных услуг. Работа будет кипеть, не сомневайтесь!

Олег
4 сен 2019 в 14:52

Сейчас нормальная здоровая конкуренция, а монополия это утопия.