15 октября вторник
СЕЙЧАС +24°С

Повышение стоимости проезда в Ростове: ожидаемо, но не целесообразно

Публикуем экспертные мнения о росте тарифов

Поделиться

Тариф на проезд повысится в августе

Тариф на проезд повысится в августе

В Ростове с 1 августа стоимость проезда в общественном транспорте может вырасти на 2 рубля при наличном расчете и 3 рубля — при безналичном. Причем повышение тарифа коснется только автобусов, проезд на электротранспорте (трамваях и троллейбусах) останется прежним — 17 рублей.

Корреспондент 161.RU обратился к администратору сообщества «Ростовский городской транспорт» Михаилу Кругликову, чтобы узнать, насколько целесообразно в городе повышение цен на проезд.

По мнению Михаила, рост тарифов в городе был неизбежен — перевозки пассажиров должны быть рентабельными для бюджета.

— В ноябре 2018 года прошли конкурсы на обслуживание маршрутов, и многие предприятия закупили новую технику, в частности, в лизинг. Разумеется, этот лизинг надо выплачивать, — отметил Кругликов.

Так со временем менялась цена на проезд в городском общественном транспорте

Так со временем менялась цена на проезд в городском общественном транспорте

По словам Михаила, закупка новых автобусов — это переход на новое качество обслуживания. Общественность, считает Кругликов, отнесется к росту тарифов негативно, но, по словам мужчины, не стоит забывать, что часть тарифа на проезд оплачивается и из бюджета.

— Это сейчас происходит с электротранспортом — тариф на него не повышается, хотя экономически обоснованная стоимость проезда в троллейбусе и трамвае в разы выше, чем платит пассажир, — уточнил Кругликов.

Ситуацию также прокомментировал урбанист Александр Водяник. Он не считает рост тарифов на транспорт обоснованным.

— У нас сейчас все цены растут, вот и проезд под шумок повысился. Только вот с увеличением стоимости качество транспортных услуг, увы, не улучшается, — считает Водяник.

По мнению Александра, жителям Ростова не за что больше платить, а в городе и вовсе требуется полное изменение в работе общественного транспорта.

— В Краснодаре транспортный коллапс уже достиг своего пика. Это ожидает и Ростов в будущем, если срочно не предпринять меры, — поделился с корреспондентом 161.RU урбанист.

Александр считает обновление транспортного фонда прямой обязанностью владельцев автопарка.

— «Железо» рано или поздно приходит в негодность. Необходимо закупать новое. И закупать с кондиционерами. Это должен быть транспорт, максимально комфортный для жителей, чтобы им можно было пользоваться с удобством. И не пересаживаться на автомобиль, загружая тем самым и без того не «резиновые» дороги, — прокомментировал ситуацию Водяник.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Пешеход
23 июл 2019 в 21:14

Когда компании подавали заявки на участие в конкурсе, они были готовы работать по действующим тарифам, если нет, то на что был расчёт? Организаторы конкурса что-то обещали потенциальным победителям? В условиях конкурса были заложены требования по тарифам? Не известно что хуже - закулисные договорённости или беспомощность?

Мари
24 июл 2019 в 13:26

Когда убирали АТП-3, говорил что новый перевозчик будет работать лучше, дольше, качественнее. На деле автобусы (маршрут 94 и 96) душегубки, окна маленькие, проходы узкие. В 20.00 уходят с линии. Что поменялось? Другой перевозчик, налоги уходят в другой регион, уменьшилось количество рабочих мест? Теперь оказывается, они покупают новые автобусы за наш счет. Спасибо родному губернатору и всей городской администрации за заботу о жителях города!!!

LoneWolf
24 июл 2019 в 12:29

Не пойму. Чего возмущаться ? Вполне нормальный у нас уровень обслуживания. Автобусы ходят.
Инфляцию никто не отменял..... Вот и растут цены. Все дорожает и транспорт тоже. От этого никуда не деться.
А то что пишут о коренной перестройке в работе транспорта, то можно не обращать внимания. Поскольку только один вариант. Выделенные полосы для транспорта и огороженные трамвайные пути.... А этого никогда не будет.