16 октября среда
СЕЙЧАС +19°С

Маршрут в «Мегу» через весь Ростов разыграют без особых требований

Ранее перевозчики и администрация заявляли, межмуниципальный транспорт мешает городским перевозкам

Поделиться

Маршрут официально считается пригородным, идет через весь Ростов. И делает только 2 остановки за чертой города 

Маршрут официально считается пригородным, идет через весь Ростов. И делает только 2 остановки за чертой города 

Минтранс Ростовской области объявил конкурс на обслуживание межмуниципального маршрута № 85А СТЦ «Мега» — Ростов-на-Дону. Об этом сообщает портал «Ростовский Городской Транспорт». На линии должны будут работать 25 автобусов средней вместимости.

В отличие от конкурсов, которые проводила городская администрация на маршруты Ростова, никаких особых минимальных требований к подвижному составу нет. Наличие безналичной системы оплаты, кондиционеров, электронного табло, двигателя на газомоторном топливе учитывается при подсчёте баллов, но не является необходимым. 

Маршрут будет работать по нерегулируемому тарифу, а это значит, что перевозчик сам будет устанавливать плату за проезд. Победителю конкурса предложат подписать соглашение, по которому он сможет осуществлять перевозку льготных категорий граждан, однако перевозчик имеет право отказаться его подписывать.

Напомним, маршрут № 85А следует от СТЦ «Мега» через проспект Шолохова, улицу Красноармейскую, проспект Стачки и улицу Зорге до СТ «Изумруд». Сейчас на линии работает 40 автобусов малой вместимости.

Как отмечают специалисты портала «Ростовский Городской Транспорт», ряд перевозчиков и муниципальные власти неоднократно говорили о том, что такие маршруты мешают стабильной нормальной работе городских маршрутов Ростова, осложняют подсчёт необходимого количества техники для них. 

Поскольку из нескольких десятков остановок маршрут № 85А имеет за пределами Ростова-на-Дону только две, на рынке «Алмаз» и непосредственно в СТЦ «Мега», он по сути выполняет внутригородские перевозки.

Автобусы останавливаются на каждой остановке, при этом работа организована без полного спектра льгот и других обязательств, которые есть у городских маршрутов. Озвучивались планы о сокращении таких маршрутов до пересадочных узлов, а маршрут № 85А и вовсе собирались закрыть.

Ранее 161.RU сообщал, что с начала июня в Ростове выявили 12 тысяч нарушений в работе общественного транспорта.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Серёга
1 июл 2019 в 13:46

Пассажир, А что не так? Сейчас Вы сами решаете сколько платить, или Вам дядя говорит? Не нравится езжайте до старого автовокзала, потом до рынка, там от Б. Садовой до Станиславского вниз по Будёновскому, а там на 71, Так лучше?

RostovPapa
1 июл 2019 в 19:24

Почитал комментарии и вы ребят точно не ездите на 85а...
этот маршрут необходим безусловно а то что на нем старые корыта так это да, но год назад еще почти все маршрутки были старыми корытами...
а автобус номер 52 вам нравится ща вместо 29 маршрутки??? думаю что вряд ли
и 85 идет так же из меги но только до ж/д..
че писать то о чем не знаете???
вот 85 маршрут нужно продлить до изумруда и тогда 85а можно убирать) и проблема решена// хотя бы потому что 85-ые новые минипазики а у 85а их только один// на счет льгот и оплаты картой не знаю// но хотя бы ездить не на корыте
что касается кондеров - а работают ли они ща там где они есть???
и рады ли вы что 67а направили вместо александровки на сельмаш
а то ща докаркаетесь с 85а что лишимся маршрута//

1 июл 2019 в 16:57

маршрут очень странный. Очень сильно пересекается с другими маршрутами. Частично дублирует 85, 40, 226. На нем, по сути, много народу перемещается именно из-за остановок за городом.
А тем временем в ростове куча улиц что не ведала об общественном транспорте. И даже в радиусе 500 метров нет никаких остановок. Все потом что невыгодно.
Отдавать общественный транспорт в руки частников было ошибкой. Город не развивается только благодаря этому. Плюс куча пробок именно из-за "рыночного" общественного транспорта