20 июня четверг
СЕЙЧАС +31°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось — мы все упростили. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Мы убрали  капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Вы отправляете коммент, и он тут же появляется на сайте. Давайте общаться!

    7 мая 2019

    Кто пишет новости на 161.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 161.RU. А еще там есть ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    30 апреля 2019

    Расскажите военную историю ваших родных!

    Перед Днём Победы портал 161.RU и социальная сеть ВКонтакте запускают проект #9мая161. Мы собираем фотографии и истории настоящих героев - ваших дедушек и бабушек, которые воевали или работали в тылу во время Великой Отечественной войны.
    Подробности читаем по ссылке:

    Подробнее
    Еще

Сервис заказа такси «Лидер» меняет свое название и начинает работать по новым стандартам качества

Ростовчане увидят эти перемены уже в апреле

Поделиться

2 807

Сервисы компании доступны более чем в 100 городах России, а также в Казахстане и Чехии

Фото: ГК «Везёт»

Один из крупнейших агрегаторов такси в России ГК «Везёт» проводит масштабный ребрендинг компании и вводит единые федеральные стандарты качества в 123 городах. В Ростове-на-Дону эти масштабные изменения произойдут с сервисом заказа такси «Лидер».

Что ждать от перемен простому потребителю и в чем заключаются федеральные стандарты качества, ответил директор по маркетингу ГК «Везёт» Евгений Николаев:

— Все многочисленные сервисы компании, наиболее известные, — «Лидер», «Сатурн», Rutaxi, Red taxi, Fasten и другие — объединяются в бренд «Везёт», что подразумевает единое название и фирменный стиль, общие ценности и стандарты работы с перевозчиками и пассажирами. Теперь, оказавшись в любом городе нашей страны, не нужно думать, каким сервисом заказа такси воспользоваться.

Также появляется одноименное мобильное приложение, у которого множество преимуществ. Оно мало весит, всего 5 Мб, и работает даже при медленном интернете. Использует три системы картографии и имеет понятный интерфейс.

Ежедневно при помощи сервисов «Везёт» осуществляется более миллиона поездок на такси

Фото: ГК «Везёт»

Весь персонал, который работает непосредственно с перевозчиками прошел обучение по единым стандартам качества обслуживания. Компания обновляет свои филиалы и оснащает их современным оборудованием, теперь у всех перевозчиков появилась возможность пройти инструктаж и сдать тест онлайн без очередей. Более продуманная работа с водителями будет нацелена на улучшение сервиса в целом.

— Мы считаем, что опыт, помноженный на технологии, позволит нам оправдать возложенное на нас доверие людей, — отметил директор по маркетингу ГК «Везёт».

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter