17 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +13°С

Ямы, трещины, колея: ростовские дороги снова признали проблемными

Качество дорожного покрытия города продолжает ухудшаться

Поделиться

На дорогах были выявлены ямы глубиной в 11 сантиметров

На дорогах были выявлены ямы глубиной в 11 сантиметров

В четверг, 21 марта, в Ростове-на-Дону прошёл рейд по проверке качества городских дорог. В нём приняли участие сотрудники ГИБДД, представители прокуратуры, общественники и независимые эксперты из Москвы — а также журналисты, в числе которых был и корреспондент 161.RU.

Разбитые дороги — одна из главных проблем региона. Водители в Ростове постоянно жалуются на большое количество ям, трещин и глубокую колею. Сегодняшний рейд в очередной раз доказал, что эти проблемы никуда не делись и стали только хуже.

Во время рейда участники осмотрели проблемные участки дорог на улицах Нагибина, Ленина, Каскадной и проспекте Буденновском. В результате на дорогах была выявлена колея, в два раза превышающая норму, ямы 12-сантиметровой глубины и метровой ширины, а также множество трещин.

Дороги в городе покрыты не только ямами, но и сетками трещин 

Дороги в городе покрыты не только ямами, но и сетками трещин 

По словам представителей ОНФ в Ростовской области, дороги, которые подверглись осмотру, входили в число 100 объектов, которые отремонтировали в 2015–2016 годах за 1 миллиард рублей. Именно тогда активисты организации, проведя экспертизу, выяснили, что дорога сделана некачественно и долго она не прослужит. С такими нарушениями дорогу нельзя было принимать: заказчик должен был просить переделать работу у подрядчика — но работу приняли и оставили дорогу разрушаться, сообщили в ОНФ.

Некоторые ямы были больше метра в длинну

Некоторые ямы были больше метра в длинну

— На форуме с участием президента в 2018 году мы подняли вопрос о состоянии дорог в Ростове. Тогда Владимир Путин дал поручение прокуратуре разобраться с отремонтированными в 2015–2016 годах дорогами, — сообщил член регионального штаба ОНФ, координатор проекта «За честные закупки» Сергей Левченко.

Сейчас все 100 объектов находятся на гарантии, которая истекает через полгода. Если подрядчик — ОАО «ДРСУ» — не отремонтирует дороги, которые он так некачественно сделал, то городу потребуются новые затраты для привлечения нового подрядчика, заявил представитель общественной организации.

Водители жалуются на состояние дорог в отдельных районах города 

Водители жалуются на состояние дорог в отдельных районах города 

В понедельник, 25 марта, независимые эксперты намерены исследовать состав асфальта ростовских дорог и его уплотнение. По всем нарушениям будут составлены акты и иски к подрядчику. Если по истечении срока гарантии дороги останутся такими же разбитыми, администрация города должна будет выделить новые средства для оплаты подрядчика, а с ОАО «ДРСУ» потребовать погашения долга.

В 2016 году общественники создали комиссию по проверке состояния отремонтированных дорог. Тогда в только что отремонтированных дорогах также были обнаружены нарушения — качество материалов, из которых сделана дорога, не соответствовало нормам.

Если вы хотите первым читать самые интересные материалы, подписывайтесь канал 161.RU в Telegram: t.me/news161ru.

Увидели что-то интересное в городе? Присылайте информацию на почту редакции 61@rugion.ru, в нашу группу «ВКонтакте», а также в WhatsApp по номеру +7–918–50–50–161.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Homer Simpson
21 мар 2019 в 20:24

когда начнутся посадки всех взаимосвязанных???

нмб
21 мар 2019 в 19:26

В 2015 году госп. Сергей Левченко сам был генеральным директором ОАО "ДРСУ" и именно под его мудрым руководством строились и ремонтировались те дороги, гарантия на которые истекает в текущем году. Он неоднократно выступал по телевидению, хвастаясь, что он привёз из Москвы современные немецкие технологии. Посмотрите январские репортажи по Дон-ТР, Рен-ТВ и ещё на двух местных каналах. В пору этим самозванцем, а также его бухгалтером "Олей" заинтересоваться и прокуратуре, и "конторе"!

Андрей
21 мар 2019 в 23:52

Зла не хватает. Давно пора статью за саботаж вводить. Это сколько денег нужно, чтобы каждый год дороги переделывать? Будут в очередной раз на климат стрелки переводить.