Комфорт на рельсах: показываем новый вагон РЖД

Корреспондент 161.RU опробовал плацкарт из будущего

Поделиться

Проезд в новом вагоне будет стоить столько же, сколько и в старом

Фото: Евгений Вдовин

Сегодня, 18 марта, на главном железнодорожном вокзале Ростова презентовали первый плацкартный вагон с измененным интерьером. Несмотря на большое количество нововведений, общее устройство пассажирских мест осталось неизменным. К концу этого года планируется увеличить число таких вагонов до 50 штук — они будут включены в составы поездов дальнего следования. 

Видео: Григорий Ермаков

Теперь у пассажиров с верхними местами есть отдельный столик

Теперь у пассажиров с верхними местами есть отдельный столик

Упасть с верхних мест теперь будет непросто — их оборудовали перегородками.

Столы тоже изменились — теперь на них есть выемки для стаканов. Обивка сделана из пожаробезопасных материалов.

Одно из главных нововведений — индивидуальные шторки, которые позволят спрятаться от жестокой плацкартной реальности.

Места оснащены розетками и USB-портами для зарядки

Места оснащены розетками и USB-портами для зарядки

Нижние места под багаж стали открытыми

Нижние места под багаж стали открытыми

На смену гигантскому нагревателю пришел компактный фильтр с возможностью подогрева или охлаждения воды.

Кнопку вызова проводника мы нашли только на одном из всех столиков вагона

Кнопку вызова проводника мы нашли только на одном из всех столиков вагона

В уборной появились встроенная сушилка для рук, дозаторы мыла и бумажных полотенец, пеленальный столик.

Вагон сегодня же отправился на свой первый рейс по маршруту Ростов — Москва

Вагон сегодня же отправился на свой первый рейс по маршруту Ростов — Москва

Ранее 161.RU сообщал, что РЖД планирует запустить новые плацкартные вагоны.

Больше ярких фото Ростова и жизни нашего города — на нашей странице в Instagram. С нами за городом следят уже 17 тысяч человек — присоединяйтесь! 

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Давид Маркович
19 мар 2019 в 09:35

Не каких удобств не увидел. Холодильника нет! Придётся пить тёплое пиво и водку. Курочку подогреть негде. А где пьяному быдлу порыгать? Могли бы и комнату для "конференций" сделать на вагон, поставив стол и вокруг стулья а на стене писсуар.

Скот
19 мар 2019 в 09:13

Я сегодня поеду там-обязательно налеплю жвачек под стол, маркером отмечу своё посещение и налью мимо толчка струю. Может ножичком ещё плотность обивки проверю...Соседи ещё мой рэпчик послушают и оценят дым сигарет с ментолом

Гость
18 мар 2019 в 18:22

Главным неудобством предыдущих плацкартных вагонов были короткие полки. Как в ячейках, так и боковые. Из-за этого в ячейках ноги торчали в проход, а на боковых было невозможно вытянуться в полный рост. Это всё осталось? Откуда тогда тут повышенный комфорт? Наверно лучше было бы сделать вагоны "по-японски" - в них все места лежачие, и находятся вплотную друг к другу с одной стороны вагона. Между местами можно опустить шторки, уединиться. Сами полки заметно шире. С другой стороны вагона проход. Боковых мест нет, но в проходе есть откидывающиеся сидения для тех, кому надоело лежать. Количество мест в вагоне такое же, как в описанном в статье.