21 августа среда
СЕЙЧАС +29°С

Девять автобусных маршрутов в Ростове снова остались неразыгранными

Желающих на них работать не нашлось уже во второй раз

Поделиться

Вместо новых автобусов пассажиры маршрута № 42 увидели старые и знакомые микроавтобусы

Фото: Виктор Семенов

Администрации донской столицы уже во второй раз не удалось найти транспортные компании, готовые обслуживать работу девяти муниципальных маршрутов. Об этом сообщает ресурс «Ростовский Городской Транспорт». На конкурсе остались невостребованными следующие направления:

  • № 28 Пр. Сельмаш — С/т «Виноградарь»;
  • № 30 Аквапарк «Осьминожек» — Пр. Сельмаш;
  • № 42 ЖК «Платовский» — Центральный рынок;
  • № 51 Ул. Мечникова — Центральный рынок;
  • № 61 Ул. Мечникова — Центральный рынок;
  • № 69 Темерник — Ростовское море — СТ «Агропром»;
  • № 69а Темерник — Ростовское море — СТ «Агропром»;
  • № 72 Центральный рынок — Завод «Эмпилс»;
  • № 89 Пр. Сельмаш — Темерник.

При этом маршруты № 28 и 42, 69 и 69а, 51 и 61 разыгрывались вместе, по два маршрута в лоте.

В первый раз эти маршруты были выставлены на конкурс дирекцией по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону в сентябре 2018 года. В тоже время со второй попытки удалось найти транспортные компании на маршруты № 18, 33, 81 (АО «АТП-3 Транссервис»), а также на маршрут № 24 (ООО «Авто-Сити»).

В итоге работа девяти неразыгранных маршрутов будет и дальше осуществляться в рамках доконкурсного обслуживания. При этом классы транспортных средств устанавливаются, исходя из возможностей и предложений перевозчика. На сегодняшний день во всех указанных случаях речь идёт о микроавтобусах Hyundai County, возраст которых в среднем превышает семь лет.

Получается, что вместо новых автобусов большой либо средней вместимости пассажиры ездят в старых микроавтобусах, ранее выполнявших роль маршрутных такси. Наиболее парадоксально это выглядит на маршруте № 42: кольцевой к нему маршрут № 35 обслуживается автобусами большой вместимости.

При этом, как отмечают специалисты ресурса «Ростовский Городской Транспорт», на маршрутах сейчас задействованы далеко не все автобусы муниципальной компании МУП МТК «Ростовпассажиртранс», купленные за средства муниципального и областного бюджетов перед ЧМ-2018 в течение 2015–2018 годов.

Нельзя исключать, что когда маршруты будут выставлены на конкурс в следующий раз, требования к подвижному составу будут снижены. В частности, организатор конкурса может теоретически отменить требование о 30-процентном оснащении автобусов кондиционерами, либо предложить работать на этих направлениях микроавтобусами.

Ранее 161.RU сообщал о том, что маршрут № 98 продлили до ЖК «Красный Аксай».

Читайте новости прямо на смартфоне в нашем канале Telegram.

Увидели что-то интересное в городе? Присылайте информацию на почту редакции 61@rugion.ru, в нашу группу ВКонтакте, а также в WhatsApp по номеру +7–918–50–50–161.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
31 янв 2019 в 09:51

Ну Москва не сразу строилась!!! Лучшее конечно впереди... Люди пользующиеся общественным транспортом должны быть благодарны властям за их заботу и улучшение качества Вашей жизни!!!

123
31 янв 2019 в 14:36

Как хорошо было если бы пустили большие автобусы по маршруту № 66. Такой удобный маршрут и такое отвратительное обслуживание. Маршрутки убитые холодные, водители разговаривают на ломаном русском языке, часто валидаторы не работают или специально их отключают и заставляют людей налом оплачивать. В час-пик после добровольского в нее уже не влезешь. ЖУТЬ!

Юрий Ростовский
31 янв 2019 в 12:51

провал от того, что у организаторов конкурса не было цели улучшения качества пассажиро-перевозок. Цель была одна - ПЕРЕДЕЛ РЫНКА ПЕРВОЗОК.
Отжаты " лакомые" ( рентабельные) маршруты.
Так же введение безнала - лишило водителей доплаты от неучтеного " НАЛА".
Поднять " белые" зарплаты и сразу найдутся водители , нужных категорий...