16 июня воскресенье
СЕЙЧАС +26°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось — мы все упростили. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Мы убрали  капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Вы отправляете коммент, и он тут же появляется на сайте. Давайте общаться!

    7 мая 2019

    Кто пишет новости на 161.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 161.RU. А еще там есть ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    30 апреля 2019

    Расскажите военную историю ваших родных!

    Перед Днём Победы портал 161.RU и социальная сеть ВКонтакте запускают проект #9мая161. Мы собираем фотографии и истории настоящих героев - ваших дедушек и бабушек, которые воевали или работали в тылу во время Великой Отечественной войны.
    Подробности читаем по ссылке:

    Подробнее
    Еще

Девять автобусных маршрутов в Ростове снова остались неразыгранными

Желающих на них работать не нашлось уже во второй раз

Поделиться

Вместо новых автобусов пассажиры маршрута № 42 увидели старые и знакомые микроавтобусы

Фото: Виктор Семенов

Администрации донской столицы уже во второй раз не удалось найти транспортные компании, готовые обслуживать работу девяти муниципальных маршрутов. Об этом сообщает ресурс «Ростовский Городской Транспорт». На конкурсе остались невостребованными следующие направления:

  • № 28 Пр. Сельмаш — С/т «Виноградарь»;
  • № 30 Аквапарк «Осьминожек» — Пр. Сельмаш;
  • № 42 ЖК «Платовский» — Центральный рынок;
  • № 51 Ул. Мечникова — Центральный рынок;
  • № 61 Ул. Мечникова — Центральный рынок;
  • № 69 Темерник — Ростовское море — СТ «Агропром»;
  • № 69а Темерник — Ростовское море — СТ «Агропром»;
  • № 72 Центральный рынок — Завод «Эмпилс»;
  • № 89 Пр. Сельмаш — Темерник.

При этом маршруты № 28 и 42, 69 и 69а, 51 и 61 разыгрывались вместе, по два маршрута в лоте.

В первый раз эти маршруты были выставлены на конкурс дирекцией по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону в сентябре 2018 года. В тоже время со второй попытки удалось найти транспортные компании на маршруты № 18, 33, 81 (АО «АТП-3 Транссервис»), а также на маршрут № 24 (ООО «Авто-Сити»).

В итоге работа девяти неразыгранных маршрутов будет и дальше осуществляться в рамках доконкурсного обслуживания. При этом классы транспортных средств устанавливаются, исходя из возможностей и предложений перевозчика. На сегодняшний день во всех указанных случаях речь идёт о микроавтобусах Hyundai County, возраст которых в среднем превышает семь лет.

Получается, что вместо новых автобусов большой либо средней вместимости пассажиры ездят в старых микроавтобусах, ранее выполнявших роль маршрутных такси. Наиболее парадоксально это выглядит на маршруте № 42: кольцевой к нему маршрут № 35 обслуживается автобусами большой вместимости.

При этом, как отмечают специалисты ресурса «Ростовский Городской Транспорт», на маршрутах сейчас задействованы далеко не все автобусы муниципальной компании МУП МТК «Ростовпассажиртранс», купленные за средства муниципального и областного бюджетов перед ЧМ-2018 в течение 2015–2018 годов.

Нельзя исключать, что когда маршруты будут выставлены на конкурс в следующий раз, требования к подвижному составу будут снижены. В частности, организатор конкурса может теоретически отменить требование о 30-процентном оснащении автобусов кондиционерами, либо предложить работать на этих направлениях микроавтобусами.

Ранее 161.RU сообщал о том, что маршрут № 98 продлили до ЖК «Красный Аксай».

Читайте новости прямо на смартфоне в нашем канале Telegram.

Увидели что-то интересное в городе? Присылайте информацию на почту редакции 61@rugion.ru, в нашу группу ВКонтакте, а также в WhatsApp по номеру +7–918–50–50–161.

ТЕКСТ

Виктор Семёнов

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ПРАВ?ДА!
31 янв 2019 в 09:51

Ну Москва не сразу строилась!!! Лучшее конечно впереди... Люди пользующиеся общественным транспортом должны быть благодарны властям за их заботу и улучшение качества Вашей жизни!!!

123
31 янв 2019 в 14:36

Как хорошо было если бы пустили большие автобусы по маршруту № 66. Такой удобный маршрут и такое отвратительное обслуживание. Маршрутки убитые холодные, водители разговаривают на ломаном русском языке, часто валидаторы не работают или специально их отключают и заставляют людей налом оплачивать. В час-пик после добровольского в нее уже не влезешь. ЖУТЬ!

Юрий Ростовский
31 янв 2019 в 12:51

провал от того, что у организаторов конкурса не было цели улучшения качества пассажиро-перевозок. Цель была одна - ПЕРЕДЕЛ РЫНКА ПЕРВОЗОК.
Отжаты " лакомые" ( рентабельные) маршруты.
Так же введение безнала - лишило водителей доплаты от неучтеного " НАЛА".
Поднять " белые" зарплаты и сразу найдутся водители , нужных категорий...