Ростовские общественники: автобусы по-прежнему «дежурят» на остановках

Простои транспорта достигают шести минут

Поделиться

На Большой Садовой автобусы могут стоять по шесть минут

Фото: Александр Подопригора

Транспортная реформа в Ростове в самом разгаре. Однако от простоев общественного транспорта на остановках избавиться так и не удалось. Немало автобусов и маршруток по-прежнему «дежурят» в ожидании пассажиров. Об этом сообщает ресурс «Ростов-Транспорт».

Его эксперты провели собственную проверку. За передвижением автобусов и маршруток следили по специальной программе PIKAS. Проверялись остановки на пересечении Большой Садовой и Ворошиловского, а также рядом с торговым центром «Горизонт». Отрезок времени проверки — с 11:50 до 12:10.

Выяснилось, что на Большой Садовой автобусы № 58, 76, 78 и 90 стояли по три минуты, № 77 — больше четырех минут, а № 65 — шесть минут. На Ворошиловском простой автобусов №3 и 7 составил по три минуты. А рядом с «Горизонтом» застыли автобусы №90 и 22. Первый ждал пассажиров три минуты, а второй — две минуты.

Мы обратились на горячую линию департамента транспорта Ростова. Там сообщили, что нет стандартов по времени, которые транспорт должен находиться на остановке.

— Автобусы могут стоять столько, сколько нужно для посадки и высадки пассажиров, — уточнили в ведомстве.

А в «Положении об организации пассажирских перевозок в Ростове» сказано, что автобус должен отъехать от остановки через 10 секунд после завершения посадки и высадки пассажиров.

Ранее мы писали о том, почему транспортная реформа в городе проходит не очень успешно и что нужно, чтоб исправить ситуацию. Прочитать об этом можно здесь.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Ростова. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news161ru.

Увидели в городе что-то интересное или необычное? Сообщите об этом всему Ростову! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во ВКонтакте, Facebook и Одноклассники, а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7-918-50-50-161 или на почту: 61@rugion.ru. Телефон службы новостей: 303-06-14.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Ростовчанка
12 дек 2018 в 15:41

А меня всегда бесит терпеливое согласие пассажиров, готовых просиживать в долго стоящих на остановках автобусах по 5 минут и более. Сколько раз я пыталась напомнить обнаглевшему водителю, что мы, вообще-то, не в парке на скамеечке сидим, а в общественном транспорте, и платим 24 рубля за поездку, а не за возможность опаздать на работу. Куда там! Хоть бы кто-нибудь поддержал! Сидят покорные и равнодушные, как стадо баранов. А водители, чувствуя безнаказанность, наглеют ещё больше. Предлагаю на лобовое стекло любителям длительных остановок клеить букву "М" - "медленный", чтобы те, кто торопится, не садились в него. Или сделать оплату при выходе, чтобы при затянувшейся остановке недовольные пассажиры могли выйти, не заплатив, и пересесть к добросовестному водителю.

Гость
13 дек 2018 в 00:15

Удивительно, что градоначальник всё это поощряет.

Гость
12 дек 2018 в 23:33

Такое ощущение, что департамент транспорта работает на уничтожение общественного транспорта, а не на его развитие.