Проблема

Верните обратно: ростовчане жалуются на измененный маршрут № 44

А в АТП разводят руками и рекомендуют жаловаться в дептранс города

Поделиться

Все новости

Ранее маршрут был от ГПЗ-10 до  ТЦ «Мекрурий»

Фото: Александр Подопригора

Городские власти не смогли к концу года обеспечить обещанный стопроцентный выход общественного транспорта на линию. По нескольким направлениям до сих пор не ходит ни один автобус. Изменения же некоторых маршрутных схем привело к недовольству горожан. Ростовчанка Татьяна Комарницкая попросила чиновников вернуть прежний маршрут, по которому двигался автобус № 44 (ГПЗ-10 — ТЦ «Мекрурий»). Соответствующую петицию горожанка разместила на интернет-сервисе «Активный ростовчанин».

Женщина жалуется, что теперь приходится идти пешком больше километра, потому что автобус просто не заезжает на прежние остановки.

— Из-за того, что отменили объезд с проспекта Королёва от рынка «Квадро» к 16-й поликлинике и далее к площади Добровольского и проспекту Королёва, стало сложно добираться от «Меркурия» и Днепровского рынка к площади Борко, — подчеркнула автор инициативы. — Нужно либо пересаживаться, либо идти три остановки пешком. 

Татьяна также акцентирует внимание на том, что автобус № 92, который теперь частично дублирует этот участок от Днепровского рынка до 16-й поликлиники, в дневное время ездит нерегулярно. В среднем перерывы в движении составляют 25 минут, а после восьми вечера его нет вообще, по данным приложения «Яндекс.Транспорт». К слову, в час пик автобус № 92 крайне переполнен.

Как пояснили корреспонденту 161.RU в ООО «ТК Авторегионтранс», обслуживающем данный маршрут, самое простое решение в данном случае для горожан — прямое обращение в департамент транспорта, а петиции тут не помогут.

— Формирование маршрута не зависит напрямую от нашего предприятия. Схему движения можно изменить только по распоряжению дептранса администрации Ростова. На сегодняшний день маршрут выполняется так, как он прописан в контракте, — пояснили на предприятии. — Если горожане не согласны с такой схемой, они вправе обратиться в контролирующий орган и попросить изменить схему движения транспорта. Вопросы решаются на законодательном уровне. В департаменте транспорта проводятся личные приемы для граждан, на которых выслушивают все предложения и просьбы по поводу улучшения транспортной схемы в городе.

Собеседник подчеркнул, что в связи с транспортной реформой, которая проводится в донской столице, департамент и все, кто имеет к ней отношение, стараются услышать пассажиров. Официального комментария в дептрансе городской администрации получить не удалось.

К слову, для того, чтобы инициатива попала на рассмотрение к городским властям, ей предстоит набрать 500 голосов. На момент публикации материала петиция набрала всего 10 откликов «за».

Ранее портал 161.RU писал о том, что в Ростове маршрут № 20 поменял схему движения. Он дублирует работу нескольких маршруток и мешает муниципальному транспорту. С 6 декабря схема движения маршруток изменилась почти на 70%. Официальной информации от администрации Ростова по поводу изменения схемы движения этого маршрута не поступало.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Ростова. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news161ru.

Увидели в городе что-то интересное или необычное? Сообщите об этом всему Ростову! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 918 50-50-161 или на почту: Написать письмо. Телефон службы новостей: 303-06-14.

Комментировать

СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Круглосуточный телефон службы новостей 8-918-50-50-161