23 мая четверг
СЕЙЧАС +21°С
  • 7 мая 2019

    Кто пишет новости на 161.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 161.RU. А еще там есть ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    30 апреля 2019

    Расскажите военную историю ваших родных!

    Перед Днём Победы портал 161.RU и социальная сеть ВКонтакте запускают проект #9мая161. Мы собираем фотографии и истории настоящих героев - ваших дедушек и бабушек, которые воевали или работали в тылу во время Великой Отечественной войны.
    Подробности читаем по ссылке:

    Подробнее
    10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    Еще

Такого мы не советовали: автор проекта транспортной реформы в Ростове — о ситуации с 22-м маршрутом

Профессор ДГТУ заявил, что не рекомендовал властям менять автобусы на маршрутки

Поделиться

Горожане вынуждены подолгу стоять на остановке в ожидании автобуса

Фото: Александр Подопригора

В результате транспортной реформы в донской столице на маршруте № 22 большие автобусы заменили машинами средней вместимости. На жалобы горожан в ростовской администрации ответили, что все изменения на этом маршруте обоснованы проектом, разработанным учеными ДГТУ. Однако один из авторов разработки, профессор Владимир Зырянов опроверг заявления чиновников. Ученый утверждает, что маршрут № 22 было рекомендовано оставить в прежнем виде.

На 22-м маршруте раньше работали 18 больших автобусов. Но в октябре их заменили на 10 микроавтобусов. Это вызвало шквал возмущений ростовчан. Из-за таких изменений на остановках собирались очереди. Люди подолгу не могли уехать домой из-за забитого под завязку транспорта. Чуть позже на линию добавили еще 10 автобусов большой вместимости. Однако это не сильно изменило ситуацию.

Жители начали писать жалобы в мэрию и губернатору. Одному из жаловавшихся, Дмитрию Чупилину, позже пришел ответ, что все изменения выполнены согласно разработанному проекту.

― Оптимизированная маршрутная сеть разработана специалистами Донского государственного университета. Работа базировалась на обследовании пассажиропотоков и корреспонденций, анализе улично-дорожной сети города, применении современных методов моделирования для расчетов параметра сети. Количество и классы подвижного состава установлены в соответствии со сложившимися пассажиропотоками, — говорилось в официальном ответе.

Валерий Зырянов рассказал, что маршрут № 22 было рекомендовано оставить в прежнем виде

Фото: Дискуссионный клуб «В поисках смысла»

По словам профессора Владимира Зырянова, у авторов разработки были иные рекомендации.

― При создании проекта мы классифицировали все маршруты и выделили те, которые ни в коем случае нельзя трогать. Когда пошла волна недовольства по 22-му маршруту, мы посмотрели наши рекомендации. Согласно им, это направление относится к базовым. На нем должен был остаться прежний транспорт — 18 автобусов большой вместимости, — рассказал Зырянов.

Ранее мы писали о том, что прокуратура вынесла представление главе ростовской администрации Виталию Кушнареву об устранении всех недостатков. В том числе и о возврате на 22-е направление 18 автобусов большой вместимости.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Ростова. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news161ru.

Увидели в городе что-то интересное или необычное? Сообщите об этом всему Ростову! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 918 50-50-161 или на почту: 61@rugion.ru. Телефон службы новостей: 303-06-14.