22 мая среда
СЕЙЧАС +18°С
  • 7 мая 2019

    Кто пишет новости на 161.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 161.RU. А еще там есть ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    30 апреля 2019

    Расскажите военную историю ваших родных!

    Перед Днём Победы портал 161.RU и социальная сеть ВКонтакте запускают проект #9мая161. Мы собираем фотографии и истории настоящих героев - ваших дедушек и бабушек, которые воевали или работали в тылу во время Великой Отечественной войны.
    Подробности читаем по ссылке:

    Подробнее
    10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    Еще

Бывший перевозчик ростовских маршрутов № 96 и № 94 АТП-3 подал иск в суд на антимонопольщиков

В компании уверены, что ФАС не заметила нарушения в конкурсе по выбору нового перевозчика

Поделиться

«Транссервис» и «Ипопат-Юг» соперничают с конца октября 

Фото: АРТТ

В донской столице продолжается борьба за маршруты № 94 и № 96. АТП-3 «Транссервис» подал иск на Федеральную антимонопольную службу по Ростовской области. Ранее УФАС проверяло, были ли нарушения в ходе проведения конкурса на выбор муниципальных перевозчиков. Затем антимонопольщики признали конкурс состоявшимся.

В качестве третьих лиц к делу привлечены «Ипопат-Юг», ростовский департамент транспорта, дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова и областное правительство. Первое заседание назначено на 4 декабря. Информация об этом размещена на сайте Арбитражного суда Ростовской области.

В октябре объявили результаты конкурса по выбору компании, которая будет обеспечивать автобусы на направлениях № 94 и № 96. Победителем оказался ижевский перевозчик «Ипопат-Юг». С ним заключили муниципальный контракт.

Однако представители бывшего перевозчика АТП-3 «Транссервис» решили оспорить такое решение. Они обратились в УФАС с просьбой проверить соблюдение всех норм при проведении конкурса городским департаментом транспорта. ФАС нарушений не нашла. 26 октября проверку прекратили.

— АТП-3 считает такое решение незаконным. «Ипопат» не предоставил документы, подтверждающие ее соответствие законодательству о лицензировании. Это является основанием для отстранения от участия в конкурсе, — говорится в иске АТП-3.

Таким образом, компания хочет, чтоб УФАС возобновило проверку ростовского дептранса.

— У «Ипопат-Юг» есть лицензия с разрешением на деятельность в Ижевске. Поэтому мы считаем, что перевозить людей здесь и даже участвовать в конкурсе они не имели права. А ФАС утверждает обратное. Аналогичное дело, но только из медицинской сферы, некогда рассматривал Верховный суд РФ. Тогда он вынес решение о том, что лицензия должна быть местной, — рассказал корреспонденту 161.ru пресс-секретарь АТП-3 Эдуард Пиргулев.

По его словам, «Ипопат» не может возить людей в Ростове и по другим причинам. Как сообщил Пиргулев, во время проверки компании у нее нашли 11 нарушений.

Представитель ассоциации работников транспорта и туризма Ирина Ал Зирки утверждает, что с документами «Ипопат-Юг» все в норме.

— Лицензию переоформлять не нужно — она действительна на всей территории Российской Федерации. Кроме того, в процессе конкурсного отбора комиссия досконально проверяет документы заявившихся перевозчиков на соответствие их закону и конкурсной документации. Если бы лицензия была ненадлежащей, компания изначально не была бы допущена к участию в конкурсе, — рассказала 161.ru Ал Зирки.

Она добавила, что АТП-3 опоздало с обжалованием результатов конкурса, но, несмотря на это, УФАС все равно провело внеплановую проверку.

— Снова подняли и перепроверили все документы. В результате УФАС подтвердило законность участия «Ипопат-Юг» в конкурсе. Тут возникает еще такой вопрос: почему это все происходит только на маршрутах № 94 и № 96? Ведь по всем другим направлениям транспортная реформа прошла без подобных деструктивных действий проигравших перевозчиков, — заключила Ирина.


Конфликт между АТП-3 «Транссервис» и «Ипопат-Юг» вступил в активную фазу 21 октября. На линию по маршрутам № 94 и № 96 свои автобусы выпустили оба перевозчика. Директор АТП-3 Вячеслав Караев тогда признался, что удивлен и не согласен с победой конкурента в муниципальном конкурсе. А чуть позже водители этой компании записали видеообращение, в котором пообещали собраться под окнами ростовской мэрии.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Ростова. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news161ru.

Увидели в городе что-то интересное или необычное? Сообщите об этом всему Ростову! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 918 50-50-161 или на почту: 61@rugion.ru. Телефон службы новостей: 303-06-14.