15 октября вторник
СЕЙЧАС +9°С

Бывший перевозчик ростовских маршрутов № 96 и № 94 АТП-3 подал иск в суд на антимонопольщиков

В компании уверены, что ФАС не заметила нарушения в конкурсе по выбору нового перевозчика

Поделиться

«Транссервис» и «Ипопат-Юг» соперничают с конца октября 

«Транссервис» и «Ипопат-Юг» соперничают с конца октября 

В донской столице продолжается борьба за маршруты № 94 и № 96. АТП-3 «Транссервис» подал иск на Федеральную антимонопольную службу по Ростовской области. Ранее УФАС проверяло, были ли нарушения в ходе проведения конкурса на выбор муниципальных перевозчиков. Затем антимонопольщики признали конкурс состоявшимся.

В качестве третьих лиц к делу привлечены «Ипопат-Юг», ростовский департамент транспорта, дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова и областное правительство. Первое заседание назначено на 4 декабря. Информация об этом размещена на сайте Арбитражного суда Ростовской области.

В октябре объявили результаты конкурса по выбору компании, которая будет обеспечивать автобусы на направлениях № 94 и № 96. Победителем оказался ижевский перевозчик «Ипопат-Юг». С ним заключили муниципальный контракт.

Однако представители бывшего перевозчика АТП-3 «Транссервис» решили оспорить такое решение. Они обратились в УФАС с просьбой проверить соблюдение всех норм при проведении конкурса городским департаментом транспорта. ФАС нарушений не нашла. 26 октября проверку прекратили.

— АТП-3 считает такое решение незаконным. «Ипопат» не предоставил документы, подтверждающие ее соответствие законодательству о лицензировании. Это является основанием для отстранения от участия в конкурсе, — говорится в иске АТП-3.

Таким образом, компания хочет, чтоб УФАС возобновило проверку ростовского дептранса.

— У «Ипопат-Юг» есть лицензия с разрешением на деятельность в Ижевске. Поэтому мы считаем, что перевозить людей здесь и даже участвовать в конкурсе они не имели права. А ФАС утверждает обратное. Аналогичное дело, но только из медицинской сферы, некогда рассматривал Верховный суд РФ. Тогда он вынес решение о том, что лицензия должна быть местной, — рассказал корреспонденту 161.ru пресс-секретарь АТП-3 Эдуард Пиргулев.

По его словам, «Ипопат» не может возить людей в Ростове и по другим причинам. Как сообщил Пиргулев, во время проверки компании у нее нашли 11 нарушений.

Представитель ассоциации работников транспорта и туризма Ирина Ал Зирки утверждает, что с документами «Ипопат-Юг» все в норме.

— Лицензию переоформлять не нужно — она действительна на всей территории Российской Федерации. Кроме того, в процессе конкурсного отбора комиссия досконально проверяет документы заявившихся перевозчиков на соответствие их закону и конкурсной документации. Если бы лицензия была ненадлежащей, компания изначально не была бы допущена к участию в конкурсе, — рассказала 161.ru Ал Зирки.

Она добавила, что АТП-3 опоздало с обжалованием результатов конкурса, но, несмотря на это, УФАС все равно провело внеплановую проверку.

— Снова подняли и перепроверили все документы. В результате УФАС подтвердило законность участия «Ипопат-Юг» в конкурсе. Тут возникает еще такой вопрос: почему это все происходит только на маршрутах № 94 и № 96? Ведь по всем другим направлениям транспортная реформа прошла без подобных деструктивных действий проигравших перевозчиков, — заключила Ирина.


Конфликт между АТП-3 «Транссервис» и «Ипопат-Юг» вступил в активную фазу 21 октября. На линию по маршрутам № 94 и № 96 свои автобусы выпустили оба перевозчика. Директор АТП-3 Вячеслав Караев тогда признался, что удивлен и не согласен с победой конкурента в муниципальном конкурсе. А чуть позже водители этой компании записали видеообращение, в котором пообещали собраться под окнами ростовской мэрии.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Ростова. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news161ru.

Увидели в городе что-то интересное или необычное? Сообщите об этом всему Ростову! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 918 50-50-161 или на почту: 61@rugion.ru. Телефон службы новостей: 303-06-14.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
14 ноя 2018 в 17:12

Вчера ждала 1,5 часа автобус на Западном. Автобус не отапливался! Ужас! Люди, когда закончатся издевательства над нами? Почему все молчат? Почему нас уничтожают,. А вы молчите

Юрий Ростский
14 ноя 2018 в 17:55

кто поверит в то, что в далёкой Удмуртии ( Ижевске) озаботились пассажирскими перевозками Ростова на Дону...
Это продуманная авантюра - по переделу рынка перевозок Ростова на Дону.
Тут все просто. Некие , ловкие парни зарегистрировали в Удмуртии " фуфло- фирму" и она, каким-то то чудом, с первого захода - побеждает в Ростовском тендере. А где ее РЕМОНТНАЯ БАЗА, ГАРАЖИ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ???. Куда делись сотни новехоньких автобусов- полученных к ЧМ 2018? Уж не они-то ли оказались в Ижевской фирмочке?
и почему им достались самые " ЛАКОМЫЕ" маршруты? . А почему в тендере не оговорили, что главное условие - ТОЛЬКО 100%- БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА.
А не испытать этого перевозчика , например на маршрутах в СУВОРОВСКОМ и посмотреть, на что они способны...

Гость
15 ноя 2018 в 08:39

Перевозчики как автостраховщики, всё время ныли, что денег катастрофически не хватает, работают в убыток, надо тарифы вдвое повышать, а теперь оказалось, что отняли "лакомый кусок". Как так?