20 апреля суббота
СЕЙЧАС +14°С
  • 10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    5 апреля 2019

    Делитесь фотографиями!

    Привет, дорогой читатель!
    На нашем сайте появились новые возможности. 
    Теперь можно делиться фотографиями - достаточно нажать на картинку и выбрать, в какой из соцсетей вы хотите это сделать.

    18 февраля 2019

    Новые возможности нашего сайта

    Привет, наш дорогой читатель! У нас есть кое-что новое: форматы наших публикаций стали кликабельными.
    Теперь при клике на формат «Фоторепортаж» вы увидите все фоторепортажи. А если вы хотите почитать все интервью, кликните на формат «Интервью».

    Еще

Война перевозчиков: водители АТП-3 пообещали собраться под окнами ростовской мэрии

Автобусники делят маршрут № 94 ГПЗ-10 — Сельмаш

Поделиться

— Увидите нас на Садовой, — обещают водители

Фото: Эдуард Киргуев 

Сотрудники АО «АТП-3 Транссервис», маршруты которого с конца октября 2018 года выиграло по конкурсу ООО «Ипопат-Юг», записали видеообращение, где заявили о своей неготовности покинуть территорию АТП-3 и требуют сохранить их предприятие на рынке перевозок. В записи приняли участие водители и обслуживающий персонал автопредприятия, заверившие, что будут бороться за свои рабочие места. Они утверждают, что готовы поставить свои автобусы под окна мэрии ради того, чтобы их услышали. 


— Здесь созданы все условия для водителей: отдых после работы, белая зарплата, бесплатный завтрак, надо — и обедом накормят. Почему мы должны ездить куда-то, тратить свое время вместо отдыха? — возмущены водители.

Водители утверждают, что все рассказы о том, что им не отдают трудовые и насильно вынуждают остаться на работе в АТП-3, неправда.

Сергей Заруднев проработал на предприятии 10 лет и уверяет, что его автопредприятие — лучшее в городе. 

— Никогда отсюда не уйду. И все, кто уходил, возвращались назад, — говорит Сергей Заруднев. — Мы люди честные, думаю, люди на нас жаловаться не будут, а на том автопредприятии творится бардак.

Главный аргумент в пользу сохранения АТП-3, которым апеллируют авторы ролика, — возможность обеспечить интервалы движения автобусов 3–5 минут, чего не могут сделать их преемники из компании «Ипопат-Юг». Водители автобусов утверждают, что готовы на крайние меры вплоть до блокады мэрии Ростова своими автобусами.

В свою очередь, представители «Ипопат-Юг» заявили, что против них развернута настоящая информационная война.

— В последние дни некоторые ростовчане пишут в соцсетях о том, что АТП-3 вынуждают отдать свою базу «Ипопат-Юг». Это полный бред! — заявила президент ассоциации работников транспорта и туризма Ирина Ал Зирки.

В конце октября оба перевозчика уже пытались одновременно обслуживать маршрут № 94 ГПЗ-10 — Сельмаш, при этом каждый утверждал, что работает на законных основаниях.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Ростова. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news161ru.

Увидели в городе что-то интересное или необычное? Сообщите об этом всему Ростову! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7-918-50-50-161 или на почту: Написать письмо. Телефон службы новостей: 303-06-14.