23 апреля вторник
СЕЙЧАС +7°С
  • 10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    5 апреля 2019

    Делитесь фотографиями!

    Привет, дорогой читатель!
    На нашем сайте появились новые возможности. 
    Теперь можно делиться фотографиями - достаточно нажать на картинку и выбрать, в какой из соцсетей вы хотите это сделать.

    18 февраля 2019

    Новые возможности нашего сайта

    Привет, наш дорогой читатель! У нас есть кое-что новое: форматы наших публикаций стали кликабельными.
    Теперь при клике на формат «Фоторепортаж» вы увидите все фоторепортажи. А если вы хотите почитать все интервью, кликните на формат «Интервью».

    Еще

Ростовчанин предложил пустить по Станиславского электробусы

А трамвайные пути и контактные линии убрать

Поделиться

Электробус является экологически чистым видом транспорта

Фото: Ростовский городской транспорт/Vk.com

К ЧМ в Ростове купили один электробус, его пустили по маршруту Главный железнодорожный вокзал — Лесничество. Губернатор Василий Голубев назвал этот вид транспорта экологичным и перспективным, заряжать электробусы планировали за счет трамвайных и троллейбусных подстанций. Ростовчанин Дмитрий Ежов, воодушевленный такими перспективами, предложил направить электробусы на Станиславского вместо трамваев.

Свою инициативу Дмитрий опубликовал на портале «Активный ростовчанин». Он предложил на улице Станиславского создать постоянный маршрут электробусов, «как самого экономичного и экологического вида наземного общественного транспорта будущего».

Идея ростовчанина экспертам пришлась не по душе.

— Эта инициатива неправильная с начала до конца. Предполагается, что отпилят часть инфраструктуры, в которую вложили около миллиарда. Это как построить девятиэтажку, а потом решить, что она слишком высокая, и снести ее до четвертого этажа, — считает ростовский урбанист Михаил Векленко.

Он полагает, что перспективу электробусов нужно обсуждать не только касаемо Станиславского, а в масштабе всего города.

— Когда мы поймем технические характеристики электробусов, в том числе сколько километров они могут проехать без дозарядки, мы решим, где их применение интересно с экологической точки зрения и с технической. Например, пускать электробусы с Западного в «Мегу» нельзя, если они проезжают 10 километров, а потом полчаса дозаряжаются, — рассказал Векленко. — А Станиславского сейчас вообще лучше не трогать. Пусть сначала окупится то, что в нее вложили.

Улицу Станиславского реконструировали к ЧМ-2018, однако все работы завершить к первому матчу не успели. Сегодня министр транспорта области Андрей Иванов озвучил новую дату окончания строительства — 25 июня.