18 августа воскресенье
СЕЙЧАС +26°С

Ростовчанин предложил пустить по Станиславского электробусы

А трамвайные пути и контактные линии убрать

Поделиться

Электробус является экологически чистым видом транспорта

Фото: Ростовский городской транспорт/Vk.com

К ЧМ в Ростове купили один электробус, его пустили по маршруту Главный железнодорожный вокзал — Лесничество. Губернатор Василий Голубев назвал этот вид транспорта экологичным и перспективным, заряжать электробусы планировали за счет трамвайных и троллейбусных подстанций. Ростовчанин Дмитрий Ежов, воодушевленный такими перспективами, предложил направить электробусы на Станиславского вместо трамваев.

Свою инициативу Дмитрий опубликовал на портале «Активный ростовчанин». Он предложил на улице Станиславского создать постоянный маршрут электробусов, «как самого экономичного и экологического вида наземного общественного транспорта будущего».

Идея ростовчанина экспертам пришлась не по душе.

— Эта инициатива неправильная с начала до конца. Предполагается, что отпилят часть инфраструктуры, в которую вложили около миллиарда. Это как построить девятиэтажку, а потом решить, что она слишком высокая, и снести ее до четвертого этажа, — считает ростовский урбанист Михаил Векленко.

Он полагает, что перспективу электробусов нужно обсуждать не только касаемо Станиславского, а в масштабе всего города.

— Когда мы поймем технические характеристики электробусов, в том числе сколько километров они могут проехать без дозарядки, мы решим, где их применение интересно с экологической точки зрения и с технической. Например, пускать электробусы с Западного в «Мегу» нельзя, если они проезжают 10 километров, а потом полчаса дозаряжаются, — рассказал Векленко. — А Станиславского сейчас вообще лучше не трогать. Пусть сначала окупится то, что в нее вложили.

Улицу Станиславского реконструировали к ЧМ-2018, однако все работы завершить к первому матчу не успели. Сегодня министр транспорта области Андрей Иванов озвучил новую дату окончания строительства — 25 июня.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    19 июн 2018 в 06:02

    Я знаю, что надо делать! Рельсы уже есть. Значит можно пустить ДРЕЗИНЫ! На ручной и педальной тяге! Сами пассажиры и будут передвигать их! Экономично. Экологично. Спортивно. Необычно!

    Гость
    18 июн 2018 в 23:43

    Автобусы/троллейбусы стоят 6-7млн рублей. Электробус - 37млн рублей. Плюс нужна ещё более дорогая инфраструктура зарядных станций и регулярные расходы на замену изношенных аккумуляторов (а это значительная часть цены электробуса).
    Идеальная тема для распила бюджетных средств, можно вбухать денег, как на ветку метро, и получить ноль отдачи.

    Гость
    18 июн 2018 в 22:23

    Электробус - экологичный транспорт? Да только при производстве комплекта батарей для него экологии нанесен ущерб в разы больший чем мог нанести самый раздолбанный Икарус советских времен за весь период эксплуатации. Не говоря уж о невеликом КПД при зарядке/разрядке батарей, необходимости их периодической замены. А если учесть цену этого пепелаца, а также достаточно высокую вероятность его превращения в передвижной крематорий при коротком замыкании батарей - пусть этот товарищ сядет в электробус, загрузит всю горадминистрацию, и уедет в закат чтобы никогда не вернуться. А нам пожалуйста верните трамвай на Станиславского, который действительно экономичен и экологичен.