Дороги и транспорт подробности Компания Саввиди и «Росэнергоатом» предложили восстановить аэропорт в Волгодонске

Компания Саввиди и «Росэнергоатом» предложили восстановить аэропорт в Волгодонске

Воздушная гавань закрыта уже 20 лет

Здание аэровокзала «Волгодонск» в 2009 году

Два инвестора заявили о намерении профинансировать восстановление аэропорта Волгодонска, пишет пресс-служба правительства региона.

Вложить свои средства в перспективный проект готовы АО «Концерн Росэнергоатом» и ООО «Группа Агроком» ростовского миллиардера Ивана Саввиди.

По словам депутата Госдумы РФ от Ростовской области Виктора Дерябкина, его избиратели не раз обращались к нему с этим вопросом, так как аэропорт — один из важнейших объектов в Цимлянском районе, который закрыт вот уже 20 лет.

Сейчас ближайшие пассажирские аэропорты находятся в Ростове и Волгограде. В донской столице Платов закрыт минимум до 1 мая, а Воронеж, Таганрог и Элиста расположены гораздо дальше. Добираться до Волгограда жителям области довольно проблематично — из Волгодонска это почти 350 километров. Аэропорт в Волгодонске мог бы закрывать потребность всех ближайших районов северо-востока Ростовской области.

— Добираться жителям Волгодонска до аэропорта Платов действительно неблизко, тем более что многие еще помнят удобство и комфорт, связанные с авиасообщением родного города с Москвой, Петербургом, Челябинском, Киевом, Минском, Омском и другими городами нашей большой страны, — рассказал корреспонденту 161.RU Виктор Дерябкин. — На сегодня территория аэропортового комплекса Волгодонска сохранена и находится в разряде аэродромов «для выполнения авиационных работ». Надеюсь, что грузопассажирские авиаперевозки на местных воздушных линиях в Ростовской области также возобновятся.

Бывший аэропорт Волгодонск расположен в Цимлянском районе, на северной окраине города Цимлянск и в 18 километрах северо-западнее Волгодонска. Аэропорт начал регулярные авиаперевозки более 50 лет назад, а в 1978 году впервые принял реактивный самолет Ту-134. С этого момента аэропорт работал стабильно до 90-х годов, а в 2002 году закрылся окончательно. Волгодонск был исключен из государственного реестра гражданских аэродромов Российской Федерации.

В правительстве региона сообщают, что в 2018 году аэропорт обследовали и пришли к выводу, что там нужен капитальный ремонт.

— Расчетный пассажиропоток аэропорта только в первый год составит не менее 60 тысяч человек и в дальнейшем будет только расти, оспаривать целесообразность восстановления данного объекта бессмысленно, — заявил на совещании в правительстве замгубернатора и министр транспорта Владимир Окунев. — Считаю необходимым проработать схемы взаимодействия с потенциальными инвесторами и продумать маршрутную сеть.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Регион на пороге потрясений». Политолог — о том, почему именно Слюсарь пришел на Дон вместо Голубева
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
Верните Песьякова! Почему смена вратарей в «Ростове» оказалась провальной
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления