21 октября четверг
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)

22 сен 2021 в 19:11

250 бу трамваев подарила масква...
Вот и фантазируют куда их засунуть...
А пробки... За то на трамвае)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 19:13

Ну, здорово, конечно! Сначала всё развалить до основания, а потом восстанавливать за большие деньги. Если, наконец, поняли, что наворотили глупостей, так давайте и другие нужные объекты восстановим! Например, заводы, фабрики, парки, фонтаны, детские площадки во дворах, а потом и социализм вернём на место - с бесплатными жильём, образованием, медициной, детскими кружками и спортивными секциями, гарантированными рабочими местами и пенсией. Всё ведь по уму было! Сломать-то сломали, а построить ничего хорошего не смогли, капиталисты...

ОТВЕТИТЬ
Не Рабинович
22 сен 2021 в 19:59

И депо вернуть на Ларина!!!
Чушь полнейшая ,а не новость. Писать больше не о чем?

гость
22 сен 2021 в 20:07

особенно на стачках, и отдельно ехать и безопасный, ага разбежались. спасибо не надо. Улиц для него отдельных нет. Одна сразу под него на западном строилась, так там трамвай и остался. Достаточно было бы тролейбусы пустить через 7-10 минут, для них все есть. В Таганроге, там федеральные деньги.. И по Нагибина еще 2 полосы под трамваи забрать и а Александровку, через что? Уж лучше пусть про метро рассказывают, монорельс, канатка. чего еще небыло.

ОТВЕТИТЬ
Марк
22 сен 2021 в 20:22

В Таганроге не закончили,из 45 км сделали только десять,уже больше пол года делают и взялись за Ростов,по моему обанкротится эта Синара,всё бросит,как у нас обычно бывает и слиняет за кордон.

ОТВЕТИТЬ
Just Me
22 сен 2021 в 20:25

рикши - вот будущее для города! и пробки не сильно мешают, и рабочая сила для народа ближнего зарубежья.

Марк
22 сен 2021 в 20:29

Муниципалететы вообще ничего не хотят делать,только сидят и ждут когда их муниципалитет попадёт под какую нибудь федеральную программу развития и им отвалит центр бабла.

Вася
22 сен 2021 в 21:09

Не то слово ! Они нашли инвестора - они по городу наверно на вертолётах летают или с администрации не выходят . Надо всех расселить (ливенцовка , Суворовский и пусть оттуда без сопровождения на работу катаются на Трамвае желательно

161
22 сен 2021 в 21:15

А из Батайска, Азова, Новочеркасска и др тоже будут трамваи?

Гость
22 сен 2021 в 21:33

Вроде рано еще 1 апреля праздновать.
Фэйк какой-то.

Гость
22 сен 2021 в 21:38

Какой инвестор вложит десятки миллиардов в заведомо убыточное предприятие?
Сколько я себя помню, трамвай всегда ходил почти пустой с десятком пенсионеров, которые катались на нем почти бесплатно.

ОТВЕТИТЬ
ЗНРС
22 сен 2021 в 21:44

С чего это трамвай станет быстрым транспортом?, будет еле ползти в пробках. ПДД не запрещает движение автомобилей по трамвайным рельсам в попутном направлении.

ОТВЕТИТЬ
Парамон
22 сен 2021 в 21:47

Следующая новость будет : возвращение конки на Б.Садовую

ОТВЕТИТЬ
госьть
22 сен 2021 в 21:49

транвай господина Пумпянского))))

Гость
22 сен 2021 в 22:22

Инвестор возьмёт трамваи в концессию? По русски это купит за миллиарды и подарит? А электроэнергию для трамваем потом случайно тоже в концессию инвестору передавать не будет?

Гость
22 сен 2021 в 22:49

«Трамвай построить - это не ешака купить!» (Ильф и Петров)

Don
22 сен 2021 в 23:12

Чистейший мараз!!
Да за такие деньги можно супер скоростную дорогу сделать с александровки и до суворовского!!
Это значит что надо реально деньги потратить на дело а не подготовить на долгую делёжеку этой хитрой схемы под названием КОНЦЕССИЯ!!!
У меня вот вопрос как администрация может давать гарантии прибыли..!!!??и второй вопрос вытекающей из первого ..ЕСЛИ АДМИНИТРАЦИЯ ТАК УВЕРЕННА В ПРИБЫЛИ ПОЧЕМУ ЕЙ НЕ ПОСТРОИТЬ ЭТИ ПУТИ !!..
Вообщем балоган а не власть в области..!!

Андрей Г.
23 сен 2021 в 00:32

Трамвай теперь в Ростове пускать можно только по мостам и под землёй.Если будет в общем движении с транспортом, все только ухудшится

ОТВЕТИТЬ
Виктор
23 сен 2021 в 04:18

Это почём же должны быть билеты, чтобы отбить затраты? Но если это будет нормальный, бесперебойный транспорт - то вперёд!

Михаил
23 сен 2021 в 07:20

Власти решили, что бизнес за них сделает все, а они будут это преподносить как свое достижение перед выборами? Сомнительно все это. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. В Московской области проезд у подобного частного бизнеса стоит 75 рублей. Но там зарплаты не ростовские. Да и непонятно, как этот трамвай отделят от светофоров? Пока только идеи, такими идеями нас уже кормят лет 40.

Валентин
23 сен 2021 в 07:57

А зачем нам трамваи ,гулять так гулять ,была не была ,внедрять ещё старое,проверенное - конку !

ОТВЕТИТЬ
гость
23 сен 2021 в 08:33

ЧЕМПИОНАТ ПО НЫТЬЮ В КОММЕНТАХ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

Сергей
23 сен 2021 в 09:02

Убрать трамваи, и светофоры (поставить правильные знаки) , вернуть левые повороты на многих перекрестках, и будет всем счастье без пробок.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
23 сен 2021 в 09:24

Ну теперь точно по Нагибина будет не проехать: справа выделенка, слева трамвай - в пробках будем часами стоять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2021 в 09:54

Это полный бред , лудше дороги сделали нормальные.

ОТВЕТИТЬ
Андрей Ростовский
23 сен 2021 в 11:16

Воу, вы че ку ку, типо пробок мало? Кто на них ездить будет? В пандемию? Просто гениально.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
23 сен 2021 в 11:43

Огромные жилые районы ниже Профсоюзной и Мадояна (Железнодорожный и Советский) практически без общественного транспорта. Может лучше привести в порядок там дороги старое трамвайное полотно, и увеличить количество трамваев? Тогда действительно можно было бы разгрузить тот же пр. Стачки от легкового транспорта, да и людям не пришлось бы взбираться и спускаться по холму на проспект в любую погоду, чтобы выехать из района.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2021 в 11:47

Концессия - это то, что сейчас у нас с автобусными маршрутами. Т.е. частник ездит на своём транспорте по городскому маршруту и собирает плату по установленному тарифу. Основная проблема - частник старается на всём сэкономить: набить побольше людей и сделать поменьше рейсов.
И мы хотим ещё и такие трамваи? Ну бред же…

Ната
23 сен 2021 в 11:50

А зачем было их снимать? Сколько лет по Нагибина ходили трамваи. Снова переукладываем тротуарную плитку?

23 сен 2021 в 12:18

А-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!
хватит уже шуток про метро и трамвай

Елена
23 сен 2021 в 14:00

Скоро нам всем предложат гужевой транспорт. Ура! Мы движемся вперед и только.

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2021 в 14:37

трамвай надо делать современый и скоростной как в волгограде. отдельно от дороги

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2021 в 17:59

Правительство Ростова понятия не имеет о движении на дорогах в городе, если хотят восстановить трамваи. Спуститесь на землю в Ростов!

ОТВЕТИТЬ
Эксперт по жилью. Европейский.
23 сен 2021 в 18:55

Дороги закроют, построят спальные места. Трамвай для жителей.
Авто чиновников будут возить на специальных трамвайных платформах: на работу и с работы.
Зато воздух чистый будет.

hottabgasan
23 сен 2021 в 20:07

Надо пассажирские стратостаты, с функцией остановки по требованию, запустить!!! Это -дело! ...Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.
В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу.

Гость
23 сен 2021 в 21:21

На Ларина трамвайное депо развалили и отдали под застройку. Теперь где будет депо для нового трамвая? По Нагибина 2 полосы в одном направлении плюс полоса для маршрутного транспорта. Если проложат рельсы в обе стороны то будет по одной полосе туда и назад. Вы полагаете пробок станет меньше?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2021 в 21:22

Цель - "хапнуть", при этом парализовать всякое движение в городе.

24 сен 2021 в 00:51

галошы путина из ссср проектировали транспорт так, что через 30 лет всё же возвращаются к этому. Кто отвечает за 30 лет? Галоши из ссср. "там делали только их".

Гость
24 сен 2021 в 09:31

Ищите альальтернативные улицы для трамваев. На Стачки и Нагибина убрать две полосы движения минимум и будет полная ж...па. Да и пока будут делать все это где людям ехать,вся дорога перекрыта в обе стороны будет? Станет весь северный,западный и многострадальная Суворовский. Думать не хотят,легче по старым маршрутам сделать,но этого уже не получится.

Гость
24 сен 2021 в 09:36

Нужно делать эстакаду для трамваев и многочисленные развязки иначе скоро в городе вообще проехать будет невозможно. Везде это делают,только наши руководители думать не желают и стараются все на тормозах спустить. В москве все на таких развязках, пусть поделятся специалистами в этой области с нами.

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2021 в 09:56

АВАНТЮРА! Вот точное название данному проекту. Да, когда-то рельсовый транспорт, начиная с конки, был передовым для своего времени, а трамваи, помню, ходили даже по Энгельса (от ж-д вокзала до Будённовского, где был поворот направо), но и прогресс, и сама жизнь расставили всё по своим местам, заставив рельсовый транспорт потесниться перед троллейбусами и автобусами, которым никакие рельсы не нужны. Наивно думать, что число автомашин в Ростове не будет расти и что на дорогах хватит места для трамвая. Нет! И Ростов не резиновый, и дороги сильно (для отдельной рельсовой линии!) не увеличишь. А рельсы, и электросеть - это привязки трамвая к дороге. Помню, как трамвай стоял на ул. М.Горького только лишь из-за того, что какая-то припаркованная машина на несколько сантиметров выступала краем на рельсовую дорогу. У троллейбусов бывают остановки из-за отсутствия в сети тока. Однако они не портят воздух, как автомобили, выхлопами. Слышал, что пару троллейбусов, способных ехать некоторое расстояние на аккумуляторах, в Ростове уже есть. Именно они - перспективный транспорт, не требующий рельсов и способный обойти препятствия (ДТП, пробка, нет тока и т.д.). Маневренность и экология - их преимущество перед всем автотранспортом! А трамвай - это пережиток прошлого, не имеющий в Ростове будущего. Ну, а для настоящего времени, повторю, это авантюра, призванная для махинаций.

ОТВЕТИТЬ
Саркис Саркисович
24 сен 2021 в 11:36

Специалисты мирового уровня по общественнму транспорту уже много лет назад доказали, что трамвай это лучший городской транспорт. Это доказывает опыт Санкт-Петербурга, Кельна и других крупных городов Европы. Пробки возникают не из за узких дорог, а из за большого количества автомобилей. Сколько ты дороги не расширяй, автомобилей будет становиться с каждым годом все больше и больше и все равно будут огромные пробки это доказывает опыт США (ЛосАнжелес), широкие дороги делают город не комфортным для горожан, (пенсионеров, школьников, детей, мам с детьми и многих других людей), грязным, шумным, загазованным. Автомобиль в идеале должен стать транспортом для загородных поездок, а в городе должен быть комфортный, чистый, удобный обществкенный транспорт, четко следующий по расписанию (опыт Токио, Япония. Идею администрации полностью поддерживаю, но нужно привлекать грамотных, высококвалифицированных специалистов, учитывающих мировой опыт развития городов.

Гость
24 сен 2021 в 17:20

Идиотизм,возведённый в высшую степень. Трамвай именно потому и ликвидировали,чтобы увеличить проезжую часть. Теперь будем опять уплотняться?)

Загрузка...