24 января понедельник
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (220)

Богдан
10 сен 2021 в 16:38

Всё как обычно, решение одного человека, без общественной поддержки.

Может быть проведем опрос среди граждан?

У тех у кого есть велосипед, или кто планирует его приобретать. Спросить в какое время они его используют, для каких целей (поездка на работу, отдых), по каким маршрутам ездят и в какое время года.

Я думаю, что мы увидим, что самый популярный маршрут будет пешеходная часть Пушкинской (так как велосипед берется в аренду и для просто покататься, а не для настоящей езды), Набережная, ну и допустим Гребной канал. А ещё скорее всего щепкинский лес, куда приезжают не на велосипедах, а на машинах, что бы потом кататься. В вечернее время и в выходной день.

Мы увидим, что велосипед как транспортное средство не используется горожанами, и получается город будут менять ради абсолютно незначительной части граждан кто реально ездит на работу (а это как правило профессиональные велосипедисты, готовые к преодолению больших расстояний и просто фанаты), и ради редких катаний на выходных, так как даже сейчас особо много велосипедистов не видно.

И ещё, никто не думал, что выделенная полоса будет использоваться мотоциклистами и к чему это может привести?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 23:41

Этот иксперд врёт, как дышит. В странах, на которые он ссылается, в исторической части не используется парковка ёлочкой, потому что это делать тупо не позволяет ширина улиц и тротуаров, но в таких зонах всегда доступны, чтобы дойти потом пешком до нужной точки, подземные и многоэтажные паркинги, стоящие вполне приемлемых денег даже для российских туристов, не говоря уже о местных с гораздо большими, чем в России, доходами основной массы населения. Вне зон исторической застройки парковка ёлочкой вполне себе практикуется. Мы проехали на машине почти всю Европу, ни единыжды, так что нас этими сказами не обманешь.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2021 в 06:38

Ага, самое время велодорожки в зиму делать. А парковаться мы будем возле "Арены"...там места мнооого. ИДИОТИЗМ

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2021 в 21:15

А решение показывает что администрация пытается отвлечь внимание от более глобальных проблем - выдача разрешений на точечную застройку многоэтажек. Хоть все вело дорожках сделайте, все равно с такой градостроительной политикой ничего толкового не выйдет

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2021 в 21:18

Лучше в комментариях отпишитесь, кто реально будет каждый день пользоваться этой велодорожкой и с какой целью . Вот и посмотрим сколько тут реальных пользователей

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2021 в 21:24

Где реально можно сделать это на Садовой , там все равно паркуются при знаках парковка запрещена и полоса не работает , реальных изменений не увидим , а улица более широкая и там дорожку было бы лучше сделать

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2021 в 16:50

Разве можно так относится к своим согражданам? Попыталась припарковаться на Пушкинской, перекусить в обед, увы эти не возможно. Напишите кто именно автор этой убогой идеи. Люди должны знать, кто работает так бездарно. Где парковаться? Нужны парковки. Нужно строить, а не увозить . Дикость какая-то. Как можно брать на работу и ещё давать силу власти таким людям? Где разум? Образования ясно не то

26 сен 2021 в 07:05

Думаю Пушкинская станет в пробке и в скором времени всё вернется на круги своя. Лучше уберите столбы со знаками платной парковки стротуаров, мешают движению пешеходов.

Гость
28 сен 2021 в 15:08

Направила инициативу на Активный ростовчанин - отказали в модерации) Боятся))

Валерий
1 окт 2021 в 06:48

Просто ужас, а не решение проблемы. Вы убиваете городскую структуру. Парковаться просто нельзя.... А многие работают на Пушкинской, да и проживающих на ней хватает. Что Вы творите?