21 сентября вторник
СЕЙЧАС +16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (172)

Гость
1 июн 2021 в 07:23

Все кто жалуются на жизнь,вы в девяностые не жили!Продались американцам!

ОТВЕТИТЬ

Начните с главного. От чего зависит зарплата водителей? Правильно, от выручки. Возить "воздух" невыгодно ни водителю, ни предприятию, в котором он работает. Вот и всё. Почему-то об этом тактично умалчивают, всякий раз затрагивая эту тему. Решить эту проблему можно. Перевозчик должен быть единым и государственным. Водителей на зарплату, которая не будет никак зависеть от выручки. Штрафовать за несоблюдение расписания. Вот и всё. Да только где же они, государственные-то? А коммерческим, которые на самоокупаемости, это невыгодно, они и так кричат на каждом углу о работе на грани рентабельности.

ОТВЕТИТЬ
Борисыч
1 июн 2021 в 07:42

Понятия "простой" нет. Но есть понятие "расписание". Если автобусы не укладываются в расписание по причине простоя на остановках - есть механизмы карания исполнителей (перевозчиков) со стороны заказчика (муниципалитета). А если из расписания не выбиваются, значит эти простои были заложены в расписание - прямой путь к расследованию сговора заказчика (ибо он формировал и выставлял на конкурс маршруты и расписания) с исполнителями.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2021 в 07:47

не нравится, кушайте пирожные и ездите на такси...

Михалыч
1 июн 2021 в 08:07

Ларин и сюда Европу приплел.А зарплаты европейские у нас будут? вот тогда и проезд повышайте.Основная масса автобусов ездят на газе-зачем сюда приплетать дизтопливо,наоборот надо таких штрафовать за загрязнение воздуха.,чтобы переходили на газ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2021 в 08:37

Опять иксперды-активисты, с умным видом говорящие или пишущие не самые умные вещи - кто такой сей Ларин?Кто решил, что он специалист, эксперт и прочее?Он сам? Опять про топливо - а про зарплаты этот дядя ничего не хочет написать?или про то, что ОТ несет в себе и социальную функцию, и не малую - расплодилось экспердов, активистов, блохеров и тому подобного - но вот знания у них далеко не всегда имеются...

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2021 в 08:47

100% безнал и штрафы за простой! Все очень просто и все будет работать как надо.

Честно говоря, простои сейчас не такое уж распространенное явление. 1-2 минуты на одной-двух оживленных остановках это все-таки не 5-10. А вот манера вождения это что-то с чем-то. Блокирование друг друга на остановках, выезд с остановки задом или объезд стоящего впереди автобуса с перекрытием трех полос и постоянной угрозой столкновения, гонки между остановками, резкие разгоны и торможения, проезд на красный и блокирование перекрестков - вот это я вижу постоянно.

Гость
1 июн 2021 в 08:54

Уберите план и не будет простоя

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2021 в 09:09

Однозначно необходимо автоматизированно вести учет простоев автобусов на остановке. Если больше требуемого, то за каждую минуту простоя штраф для компании должен превышать потенциальную прибыль от севших пассажиров (например 1 минута простоя= 3 пассажирам).
Кроме того на пл. Лениа (на стороне гостиницы Амакс) автобусы останавливаются сразу за перекрестком, чем создают помехи движению, несмотря на то, что остановочный комплекс расположен далее по ходу движения. Напротив этой остановки всегда пусто!

Старушка Шапокляковна
1 июн 2021 в 09:16

Все верно. Только добавьте, что от простоя водителя на остановке выгоду получают надзорные органы, которые на эти факты закрывают глаза. За не просто так закрывают.

фффффффффффф
1 июн 2021 в 09:28

Штрафовать водятлов надо нещадно. Автобусы снабжены GPS-трекерами - что мешает автоматически фиксировать простои, а потом наказывать рублем конкретного нарушителя?

Пассажир
1 июн 2021 в 09:29

Для решения этой проблемы достаточно организовать оплату проезда в общественном транспорте по примеру Москвы - только при помощи электронных терминалов. А если кому-то из пассажиров нужно будет разово проехать в том же автобусе, водитель продаст ему за наличные разовый электронный билет, учет которых избежать нельзя. И всё - не увидите ни простоев автобусов, ни бешеных гонок на грани ДТП по ростовским улицам! Ибо всё, что сейчас происходит, делается ради налички. Да, и пассажирские перевозки сразу станут рентабельными, так как деьги не будут уходить мимо кассы.

ОТВЕТИТЬ
Александрмолодёжи
1 июн 2021 в 09:32

Сейчас по по Нагибина строится несколько жилищных комплексов , в каждом по несколько тысяч квартир , вот когда они все заселяются вот тогда будет здесь ад . В эти автобусы посадить тех кто даёт разрешение на строительство этих домов и повозить их в час пик по городу в жару .

Гость
1 июн 2021 в 09:39

почему в Москве нет проблем с транспортом, там что руководство другое,и работают наверное лучше.Там водитель вообще не касается к деньгам и на остановке стоит не больше 30 секунд.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2021 в 09:42

У нас в Ростове,постоянно какие то проблемы ищут и ноют,что всё плохо,винят постоянно президента,с себя не пробовали начать.

Ростовчанка
1 июн 2021 в 10:22

"Дуристика", это то, что предлагает активист Ларин. "...нужно приравнять стоимость одного проезда к цене на дизтопливо, как это происходит в Европе. Это около 50 рублей.". Вот когда зарплаты будут как в Европе, тогда и цены поднимают пускай. Тоже мне, умник нашелся.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
1 июн 2021 в 10:32

Вы вечером на Таганрогской посмотрите что творится. 94маршрут едет в сторону западного набитый людьми, и возле самолёта высаживает всех пассажиров, якобы у него заканчивается газ или автобус перебрался. И это перевозчик Иппопат . На Военведе ужасно плохо ходит транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2021 в 11:48

Пробки создают личные авто - повысьте транспортный налог - киньте деньги на автобусы.
Хотя перевозчики лукавят. При такой ежечасной загруженности автобусов, как им может не окупаться? Может кто-то нажраться не может?
Да и действительно, автобусы должны быть государственные, а частники пусть идут на завод по производству ремней для жирующих.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2021 в 12:34

Платите честно налоги,наполняйте городской бюджет,не работайте в серую.Тогда будет и приличный ОТ,и приличная медицина,и много чего.Как в Европе,на которую так любят кивать.Или платите за всё,это будет честно,а не по понятиям

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2021 в 13:57

....Ростовские автобусы простаивают на остановках, потому что в Ростове нет метро.............и Горбаня нет, который его построить обещал..........

ОТВЕТИТЬ
Злопамятный
1 июн 2021 в 16:06

Кто объяснит почему в Крыму во всех городах стоимость проезда 17 рублей?
Это при том что горючее там существенно дороже.

ОТВЕТИТЬ
Zloy kak @.
1 июн 2021 в 16:10

Если убрать с дорог линейных диспетчеров, так называемых "свистков", и организовать движение по ГРАФИКУ, как в СССР. То простоев не будет ни когда. На конечных и в середине маршрута стояли рамки приёмники, на которых отмечались автобусы. Ни подрезаний, ни нарушений. Можно привлечь учеников автотранспортных вузов, для организации движения. Ведь РЖД планируют на целый год поездки и пассажирских и грузовых поездов. При необходимости, корректируют. Ведь не в Каменном веке живём! На календаре 21-й век, а у нас до сих пор палочная система регулировок.

ОТВЕТИТЬ
Гуру
1 июн 2021 в 20:44

Граждане, вас никто не спрашивает, как надо делать, как правильно. Ви кто такой? Давайдосвидания!

ОТВЕТИТЬ
Михалыч
1 июн 2021 в 20:45

Вот это правильно!

бабушка на Дворе сказала
1 июн 2021 в 21:05

ни в одном городе бывш Ссср этого не получилось, потому что пустили частников в перевозки
в Москве где есть частные маршрутки такая же бойня за пассажиров ведется

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2021 в 02:29

Просто перевозчику на вас наплевать ему главное выручка администрация должна следить за этим ведь она давала разрешение и должна контролировать график движения .Надо чаще звонить в администрацию а не молчать и тогда возможно что то измениться молчите значит вас устраивает такое отношение к себе .

Гость
2 июн 2021 в 03:30

На Нагибина , в районе Горизонта по направлению в центр, остановка сделана так, что водители перегораживают выезд из двора дома номер 37 и стоят, а пассажиры бегают вдоль автобусов.

Вячеслав
2 июн 2021 в 08:32

Когда в нашем зпбытом городе уже будет метро. Отговорка, что метро трудно построить из-за особенностей грунта, просто глупая. Кроме того метро можно сделать не подземным, а надземным как во многих городах стран мира.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2021 в 11:22

Ой, извините - не вчера всё это было, а позавчера.

Ёжик
2 июн 2021 в 14:10

Метро нужно от Платова до Батайска и с Ливенцовки до Аксая. Вот тогда и рентабельность появиться.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
2 июн 2021 в 15:11

Лично я вижу две основных проблемы:
1) Соблюдать расписание можно только если зарплата водителей не будет зависеть от выручки;
2) "Толкучку" автобусов на остановках можно устранить, если у каждого маршрута будет своё остановочное место, а не так как сейчас - около одного столба десяток маршрутов, и у каждого своё расписание накладывающееся друг на друга.

ОТВЕТИТЬ
Житель
3 июн 2021 в 09:20

Во многих регионах эту проблему решили очень просто - камеры или проверяющие которые фиксируют простой и график потока. Нерадивым компаниям-перевозчикам штрафы, а за систематические нарушения лишение лицензии "давай, до свидания"

ОТВЕТИТЬ
Елена
6 июн 2021 в 16:13

Во-первых, не вешайте тогда на водителя план и он будет ездит спокойно и без нервотрепки. Во-вторых, кто разрешил ставить в городе ,в котором свыше миллиона жителей плюс приезжие, маленькие неудобные автобусы. Об это в Департаменте транспорта никто ответить не хочет? надо бы их недельку повозить в этих душегубках , где людям дышать нечем в час пик. Понятно, что руководителям ком транспорта выгодно купить два маленьких, чем один большой

Сергей
8 июн 2021 в 22:20

Ларин активист от лукавого. Тендеры на маршруты гласил, что автобусы должны быть на газовом топливе, чтобы увеличить экологичность и снизить стоимость проезда, что в итоге - себестоимость проезда самого автобуса упала на 30 %, а Ларину надо сделать проезд дороже - задумайтесь, откуда он нажирается и чей интерес озвучивает.

Гость
10 июн 2021 в 19:38

Вспоминается стишок-каламбур из журнала "Крокодил":
"Зачем мне вкалывать? Я - человек простой:
Коль мне работать лень - платите за простой!"

Игорь
11 июн 2021 в 23:25

АТП частная структура, как то не верится, что убыточные предприятия так долго существуют.

Гость
12 июн 2021 в 14:16

С начала ковида год не ездил на автобусах вообще. Сейчас вот привился и начал. 40 минут пешком против 20 минут на автобусе - все же выбор не в пользу ЗОЖ. Так вот, нет сейчас простоев. Стоят минуту, две, да. Год назад на Ленина только пару маршрутов не стояли по 5-10 минут, теперь мы ругаем водителей за две минуты? Какой смысл писать о простоях сейчас, когда они не пережили ковид? /хотя первый гвоздь в простои забила как раз выделенка - оборот маршрута сократился, расход соляры тоже, и стало выгоднее делать больше кругов чем выжимать максимум из одного/
В 50 рублей с пассажира не верю. Пусть приведут движки в порядок, если они так жрут. Или купят новые автобусы. Пусть 50 - цена одного литра (скоро чую так и будет). Если исходить из нормы обслуживания на 1 литр расхода 3 цены литра - расходы и амортизация (думаю с автобусами эта формула тоже вполне работает, если не покупать их с откатами 50%) + по городу коэффициент 2 на расход (в сумме, то есть х5 а не х6), а норма расхода для 20 тонн будет порядка 30. тогда имеем 150 "литров" на 100. Ростов в длину 20 км, итого полный круг 60 "литров" + погрешность + зп водителя (допустим 50*60 + 1000 = 4000 рублей за круг в сумме). 80 человек должен перевезти автобус за круг, чтобы в 0 выйти при такой цене. Вне часов пик смело -25%. Почему мне кажется, что их "справедливая цена" закладывает чистую прибыль не меньше 30%?

Люсия
9 авг 2021 в 13:08

Руководство транспортных компаний, пусть умерят свои аппетиты и водителям платит адекватную з/п. А ещё лучше сделать транспортные перевозки- Государственными. Это было большой ошибкой, передать транспортные перевозки в частные руки.

Загрузка...