17 июня четверг
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

На самом деле эта проблема решается очень просто и не надо "изобретать велосипед", надеяться на чью-то сознательность и т.д. Вот смотрите, если де-юре самокатчик является пешеходом (по крайней мере на данный момент) и в ПДД конкретно ничего про него не указано, то и ограничьте им скорость движения 4 - 5 км/ч, т.е. примерно скоростью пешехода. Ну раз уж они "пешеходы", это будет логично. И катайтесь себе на здоровье. На федеральном уровне принять закон, обязывающий оператора "шеринга" нести полную материальную ответственность перед пострадавшим с участием "шерингового" самоката, если виноват самокатчик. Т.е. сбил такой лихач пешего, "шеринг" возмещает пострадавшему ущерб, а уже потом взыскивает этот ущерб с того, кто на этом самокате ехал, используя свой административный ресурс. Так же прямо указать, что человек, передвигающийся "своим ходом" имеет преимущество перед ЛЮБЫМИ другими участниками движения, включая самокаты, велосипеды и всё остальное. Но тут завопят операторы "шеринга", мол снова душат малый бизнес, не дают развернуться. Ибо самокат, двигающихся со скоростью пешехода, априори не так интересен. Но уважаемые, ведь это же, по сути, аттракцион, развлечение. А если вы позиционируете свои электросамокаты как мобильное средство передвижения по городу, то добро пожаловать в ПДД и всё, что с этим связано!
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)

Гость
17 мая 2021 в 15:20

Есть множество пустых улиц. Хотите гонять - гоняйте там! Забудьте про центр Пушкинской это не велодорожка!!! Не бросайте прокатные самокаты посреди тротуара, люди не обязаны их обходить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2021 в 15:30

Почему автор не говорит здесь про велодорожки, по которым те же пешеходы неспешно прогуливаются и как правило с детьми. Их тоже нужно "вежливо просить"?..

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2021 в 16:03

Вроде все просто и по уму с любой точки зрения... Но увы, переход из «быдлячества», что во времена драгилей на кобылах, что сейчас - на всевозможных колёсах, - к адекватному восприятию себя и других ещё долго будет не про нас. Автору браво за материал!

17 мая 2021 в 17:05

Де юре самокатчики - пешеходы и на проезжей части они вне закона. Но на тротуаре необходимо принудительно программно ограничивать скорость (например, на моем электровелосипеде - 20 км/ч с завода, с европейской прошивкой - 25км/ч, что по нашему законодательству вписывается в критерии велосипеда), и/или ужесточать ответственность за наезд на пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2021 в 20:19

Согласен, достали уже. Пешеходу уже ступить некуда - то велосипед, то самокат, носятся как угодно, причём в обе стороны. Никогда не знаешь, в какой момент он из-за спины выскочит. А если в этот момент шаг в сторону сделаешь? На затылке же глаз нет.

ОТВЕТИТЬ
гость
17 мая 2021 в 23:20

Не хвастаюсь - у меня УАЗ. 4 самоката за месяц ушиблись об меня. Весело. Новое поколение дебилов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2021 в 23:29

Какая прелесть, администрация подкинула ещё одну тему для срача. Может нужно не разжигать, а вносить рациональные предложения? А то у нас только слово запретить знают, а больше всех возмущаются те, кто сам себя вести не умеет и провоцирует окружающих.

Всё это бесполезно обсуждать, пока нет никаких конкретных норм в ПДД относительно самокатчиков и им подобных. На сегодняшний день фактически самокатчик является ПЕШЕХОДОМ! И этим всё сказано. И если вы где-то столкнётесь с таким уникумом, то инспекторы будут толковать не в вашу пользу, если вы на автомобиле конечно. Культура, говорите? Наш крестьянин не знает, что это такое, он привык жить из-под палки и понимает только палку, плётку или кулак. Вышел на днях вечером на Набережную, так там не поймёшь, где ты находишься, то ли на проезжей части, то ли на гоночном треке. Я думаю, надо пару точек подпалить с этими драндулетами, чтобы этот "шеринг" ушёл из города. Не для нас это всё, это для цивилизованных культурных стран, где полиция РАБОТАЕТ и всевозможные службы. А у нас нет, не можем мы культурно.

На самом деле эта проблема решается очень просто и не надо "изобретать велосипед", надеяться на чью-то сознательность и т.д. Вот смотрите, если де-юре самокатчик является пешеходом (по крайней мере на данный момент) и в ПДД конкретно ничего про него не указано, то и ограничьте им скорость движения 4 - 5 км/ч, т.е. примерно скоростью пешехода. Ну раз уж они "пешеходы", это будет логично. И катайтесь себе на здоровье. На федеральном уровне принять закон, обязывающий оператора "шеринга" нести полную материальную ответственность перед пострадавшим с участием "шерингового" самоката, если виноват самокатчик. Т.е. сбил такой лихач пешего, "шеринг" возмещает пострадавшему ущерб, а уже потом взыскивает этот ущерб с того, кто на этом самокате ехал, используя свой административный ресурс. Так же прямо указать, что человек, передвигающийся "своим ходом" имеет преимущество перед ЛЮБЫМИ другими участниками движения, включая самокаты, велосипеды и всё остальное. Но тут завопят операторы "шеринга", мол снова душат малый бизнес, не дают развернуться. Ибо самокат, двигающихся со скоростью пешехода, априори не так интересен. Но уважаемые, ведь это же, по сути, аттракцион, развлечение. А если вы позиционируете свои электросамокаты как мобильное средство передвижения по городу, то добро пожаловать в ПДД и всё, что с этим связано!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мая 2021 в 12:08

Больше всего рассмешил: отношение к сильному - как к барину. Скорее даже наоборот. Все потенциальные водители - люди не далеких умственных способностей, ибо не от большого ума такая любовь создавать пробки.
Аналогично можно транслировать и в сторону самокатов - ну если оно несется среди прохожих - уступи дураку дорогу, целей будешь.
С другой стороны если все дурачки на дорогах пересядут на велики и самокаты - то выделить им полосу, раздать номера, и наказывать, кто на пешеходку лезет.

Гость
18 мая 2021 в 12:28

Вот бы пешеходы так бегущим уступали дороги. А то жирноползущие баобабы, займут всю дорогу, что через Китай можно оббежать. Т.е. по логике, бегунам взять в практику сбитие тех кто не пропускает, распространить инфу, и желающих создавать помехи будет меньше?
Вот действительно. Взгляд с одной стороны. А с другой? Некоторые пешеходы, вот прям ну ооооочень медленно ходят. Да еще и по встречке прут с траекторией не предсказуемой.

ОТВЕТИТЬ
Василий Тёркин
18 мая 2021 в 16:32

Все просто: нужно уважение к людям. Каждый должен уважать других. Не считать их "тупым быдлом", "жирноползущими баобабами" или "дебилами". Но это сложно - увидеть в других обычных людей, затюканных жизнью. Общество разобщено - и эти взаимные подозрение и ненависть на руку власти. Более того - власть усиленно культивирует нанависть в нас. Люди которые не могут договориться между собой даже о самых простых вещах - безопасны. Особенно хорошо, если они при этом не будут уметь думать.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
18 мая 2021 в 18:20

А почему бы не обсудить пешеходов, идущих по левой стороне тротуара? Они должны придерживаться какой-либо определенной направления движения или могут идти в лобовую на пешеходов идущих по правой стороне?

19 мая 2021 в 00:25

На сегодня в Правительстве лежит проект изменений в ПДД, которым установят правила для электросамокатов, сигвеев и тд. Это все будет называться СИМ (средства индивидуальной мобильности). Кому интересно - можно почитать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2021 в 11:28

Хочу автору попробовать хоть разок посмотреть на это с обратной стороны, сесть на лисапед и поездить по тротуарам где есть пешеходы...
Сразу будет ясно что пешеход - это человек не умный и не внимательный, пугливый и самоуверенный, непредсказуемый и двигающийся в пространстве по наитию.

Вася
20 мая 2021 в 11:32

Власти должны обустроить велодорожки по всему городу, а на только на левобережной,чтобы можно было ездить на работу,и с работы,

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...