Ради такого дела, можно даже чем-то пожертвовать. На что там город деньги резервирует: парки, новые дороги ? Все это нужные вещи, но я готов годик пожить без новых парков и дорог, лишь бы общественный транспорт заработал по расписанию.
И даже готов платить за проезд 50 рублей, а не 23, но в эти 50 должны входить пересадки на маршруте, хотя бы одна, а лучше час поездок на любом транспорте.
Понятно, что Константин говорит про 2 млрд в год, но если общественный транспорт реально будет работать, как надо, то и пассажиропоток увеличится, и производительность труда водителей, и повышение цен на проезд люди нормально воспримут. Главные затраты нужны на этапе запуска системы, дальше расходы города должны снизиться.
Враки, тех денег что платят пассажиры, хватит чтобы каждые несколько лет менять целиком автопарк. За один день, средний рейс перевозит несколько тысяч пассажиров минимум.
Если видите где-нибудь сочетание слов "единый оператор" — знайте, что это распил и монополизация в одной обёртке. Теперь автопарки вообще не будут заинтересованы в том, чтобы выполнять свою задачу — возить людей и оказывать качественные услуги. Вместо этого "услуги" будут оказываться чиновникам, распределяющим бюджетные деньги.
Заинтересованность появилась бы, если бы маршруты, количество машин на линии и тарифы определялись рыночными механизмами, с конкуренцией и свободным входом на рынок. Но муниципальная мафия никогда этого не допустит.
За эти деньги лучше раздвижную крышу на Ростов Арене сделайте,чтоб футболистам комфортно было играть поздней осенью и ранней весной.⚽🤘Да и зрители бы не мерзли от холода на трибунах.
О, так это отличная новость. Пусть ищут деньги, которые точно есть на это дело, и создают единого перевозчика. Уже давно пора, тем более в Москве уже давно единый перевозчик введен
1) Почему существующий единый оператор АРПС не может так же распределять полученные с оплаты проезда средства? Ах, да директор этого агентства начал присваивать часть средств....
2) Пока будет приём наличными оплаты за проезд водителями, то независимо куда идёт оплата, в общий котёл или конкретному предприятию, с планом или без, но водитель будет заинтересован собрать больше неучтённого нала в свой карман.
3) Бесплатные пересадки позволят АТП получать ту же выручку от человеко-остановок, но можно будет сделать маршруты непересекающимися. С тем же количеством транспорта/водителей интервалы будут составлять единицы минут. На "Ростов-Транспорт Транспорт Ростова" подробно рассказывалось про городские магистральные маршруты.
4) Введение полностью бесплатного (для всех пассажиров) общественного транспорта в крупном городе не такие уж и большие деньги для городского бюджета (сравнимо с арендой элитных легковых авто для областных и городских чиновников) но полностью окупится в виде существенного улучшения экологической обстановки и исключает простаивание сотен тысяч людей, грузов и т.д. в многочасовых пробках. Потому что где вводят бесплатный общественный транспорт (который ходит согласно графика, а не по прихоти водителя) и платные парковки/въезд в центр, там уменьшается трафик личного транспорта. А -20% машин в тесном центре города в час-пик обеспечивают -80% пробок.
Идея так себе. Что-то подсказывает, что муниципалитет будет играть в пользу муниципальных перевозчиков против частных. Либо все перевозчики должны быть частные, либо все муниципальные, а так имитация честного арбитра в виде единого оператора.
А вот в Крыму - и в Севастополе, и в Симферополе, и в Евпатории, и в Керчи - стоимость проезда в городском транспорте 17 рублей.
Притом что там и электричество и бензин гораздо дороже чем в России.
Почему в коммерческий транспорт нужно ввалить два городских миллиарда? Мы же знаем, что их просто разворуют, а частники как ездили, без этих миллиардов, так и будут ездить.
Надо просто все перевозки выполнять своим муниципальным предприятием Ростоврассажиртранс. Без частных налогонщиков. На 2 млрд в год можно автопарк обновлять так, что автобусов старше 3 лет вскоре вообще бы не было.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)
Ради такого дела, можно даже чем-то пожертвовать. На что там город деньги резервирует: парки, новые дороги ? Все это нужные вещи, но я готов годик пожить без новых парков и дорог, лишь бы общественный транспорт заработал по расписанию.
И даже готов платить за проезд 50 рублей, а не 23, но в эти 50 должны входить пересадки на маршруте, хотя бы одна, а лучше час поездок на любом транспорте.
Понятно, что Константин говорит про 2 млрд в год, но если общественный транспорт реально будет работать, как надо, то и пассажиропоток увеличится, и производительность труда водителей, и повышение цен на проезд люди нормально воспримут. Главные затраты нужны на этапе запуска системы, дальше расходы города должны снизиться.
Враки, тех денег что платят пассажиры, хватит чтобы каждые несколько лет менять целиком автопарк. За один день, средний рейс перевозит несколько тысяч пассажиров минимум.
Как сейчас модно стало пилить бюджеты, ну прям свербит и спать не даёт!😁
Хоть два, хоть двести, для жителей ничего не изменится. (
Хотя изменится, все еще сильней подорожает.
Если видите где-нибудь сочетание слов "единый оператор" — знайте, что это распил и монополизация в одной обёртке. Теперь автопарки вообще не будут заинтересованы в том, чтобы выполнять свою задачу — возить людей и оказывать качественные услуги. Вместо этого "услуги" будут оказываться чиновникам, распределяющим бюджетные деньги.
Заинтересованность появилась бы, если бы маршруты, количество машин на линии и тарифы определялись рыночными механизмами, с конкуренцией и свободным входом на рынок. Но муниципальная мафия никогда этого не допустит.
За эти деньги лучше раздвижную крышу на Ростов Арене сделайте,чтоб футболистам комфортно было играть поздней осенью и ранней весной.⚽🤘Да и зрители бы не мерзли от холода на трибунах.
То есть ни дороги не нужны, ни автобусы? Нужен новый оператор, который распилит 2 миллиарда? молодец какой дядечка.
О, так это отличная новость. Пусть ищут деньги, которые точно есть на это дело, и создают единого перевозчика. Уже давно пора, тем более в Москве уже давно единый перевозчик введен
1) Почему существующий единый оператор АРПС не может так же распределять полученные с оплаты проезда средства? Ах, да директор этого агентства начал присваивать часть средств....
2) Пока будет приём наличными оплаты за проезд водителями, то независимо куда идёт оплата, в общий котёл или конкретному предприятию, с планом или без, но водитель будет заинтересован собрать больше неучтённого нала в свой карман.
3) Бесплатные пересадки позволят АТП получать ту же выручку от человеко-остановок, но можно будет сделать маршруты непересекающимися. С тем же количеством транспорта/водителей интервалы будут составлять единицы минут. На "Ростов-Транспорт Транспорт Ростова" подробно рассказывалось про городские магистральные маршруты.
4) Введение полностью бесплатного (для всех пассажиров) общественного транспорта в крупном городе не такие уж и большие деньги для городского бюджета (сравнимо с арендой элитных легковых авто для областных и городских чиновников) но полностью окупится в виде существенного улучшения экологической обстановки и исключает простаивание сотен тысяч людей, грузов и т.д. в многочасовых пробках. Потому что где вводят бесплатный общественный транспорт (который ходит согласно графика, а не по прихоти водителя) и платные парковки/въезд в центр, там уменьшается трафик личного транспорта. А -20% машин в тесном центре города в час-пик обеспечивают -80% пробок.
Идея так себе. Что-то подсказывает, что муниципалитет будет играть в пользу муниципальных перевозчиков против частных. Либо все перевозчики должны быть частные, либо все муниципальные, а так имитация честного арбитра в виде единого оператора.
А вот в Крыму - и в Севастополе, и в Симферополе, и в Евпатории, и в Керчи - стоимость проезда в городском транспорте 17 рублей.
Притом что там и электричество и бензин гораздо дороже чем в России.
Почему в коммерческий транспорт нужно ввалить два городских миллиарда? Мы же знаем, что их просто разворуют, а частники как ездили, без этих миллиардов, так и будут ездить.
результат транспортной реформы 2019 года - необходимо 2 млрд в 2021 году ...
Надо просто все перевозки выполнять своим муниципальным предприятием Ростоврассажиртранс. Без частных налогонщиков. На 2 млрд в год можно автопарк обновлять так, что автобусов старше 3 лет вскоре вообще бы не было.
Может ему еще ключи дать, от квартиры?
Очередной бред, лишба с людей деньги сшибать.