22 апреля четверг
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (16)

Гость
24 фев 2021 в 13:09

Подорожала, и это правильно. Сначала по конкурсу проходит тот, кто дешевле объявляет, ну, а потом начинается обещанный распил, и суммы только растут. В Китае за это расстреливают, а здесь ордена дают. Это система, и другого не будет, пока не станет, как в Китае.

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2021 в 13:21

После расширения Вавилова в районе Суворовского, конкуренция на перекрестке Вавилова/Дачная усилится. Выживет сильнейший, как обычно. Слабаки сдадутся и переедут с Военведа поближе к центру.

Гость
24 фев 2021 в 15:11

Не удивительно! При том что в сметах цены от реальных завышены где-то в 2,5 - 3 раза. В тендере никогда не дадут победить "чужому" подрядчику. Все это знают. И "наверху" тоже знают, что все это знают, но ничего не делают, т.к. им это выгодно. Ввели тендерную систему, чтобы всë было прозрачно, но эта система настолько мутная, что просто мерзко от того в каких условиях ведëтся бизнес.

24 фев 2021 в 16:25

Ещё только проект а уже не хватает, а что будет когда начнут?

Гость
24 фев 2021 в 18:14

Все, как всегда. И тишина.

ляпнул
24 фев 2021 в 23:24

этот суворовский изначально не правильно построили в чистом поле, а теперь дороги тянут, отнимая участки у 139граждан.
а ведь на их месте может оказаться каждый

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2021 в 07:03

Ещё бы сити-менеджеру стоит рассказать об эффективности вложений 4 млрд. На сколько жители Суворовского будут быстрее добираться в центр, наверно минут на 15-20 быстрее, потому что начиная с Вавилова -особенная там и так стоит в сторону центра.
В том году был проект по транспортной системе города, сказали что срочно нужно 18 млрд на трамваи и без них ни как городу не выжить. Может стоит деньги вкладывать в более эффективный проект- 4 млрд на 1 этап трамвайной революции!

ОТВЕТИТЬ
Коренной ростовчанин
25 фев 2021 в 07:49

Недовольные были, есть и будут всегда и везде. К этому нужно относиться философски. Другое дело, что город развивается неравномерно, неправильно. Внутри городской территории очень много садоводств, которые ранее находились на окраинах, а теперь в самой гуще плотной городской застройки. И в любом случае, рано или поздно все эти территории будут ликвидированы. Это неизбежно. И никто ни на чьи недовольства смотреть не станет. Поэтому владельцам подобных участков я бы рекомендовал заранее озаботиться о своей судьбе, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. А администрации стоит в таких масштабных и социально значимых проектах проявлять больше решительности и активнее вести работу.

трафик
25 фев 2021 в 12:18

может вначале построить дорогу на северный без выкупа участков))

ОТВЕТИТЬ
Святослав
25 фев 2021 в 13:47

Власти НАДЕЮТСЯ, что расширение дороги спасёт от пробок. А вот надеются зря, ведь от пробок это не спасёт. В проекте нет ни трамвая, ни выделенной полосы для общественного транспорта, ни велополоса, а значит, что это будет очередное взлетное поле, которое будет стоять в пробке. Так что смысла тратить 4 млрд руб нет. Только лишь развитием скоростного наземного транспорта можно решить проблему пробок, но никак не расширением дороги с 2 до 8 полос.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...