Там не мост надо не через жд путь а через всю Малиновского делать. А еще лучше и через Таганрогскую, Вавилова и вплоть до Королева. И только легковушки пускать. А крупный транспорт по земле.
Капец Доватора наступит. Встанет мёртвой пробкой, весь поток транспорта уйдёт по Доватора на Змиёвку и далее через Риижт - на Каменку и Военвед на таганрогскую трассу. Очень глупое решение, кстати чем оно обосновано? Вообще непонятно. Запустите новый мост, потом закрывайте старый на реконструкцию! Вы там что, опой думаете? Вместо башки?
Там похоже не одного зама главы надо сажать. Они протормозили, во время землю не выкупили, коммуникации не перенесли,. Из-за этого подъезд от Доватора не успели зделать. А теперь, прикрывая свой зад, ставят в позу весь город.
На целый год закрыть мост это очень жёстко, проехать с Военведа или Чалтыря на Западный через Вавилова и Змиевскую балку которые вечно стоят это конечно оригинально. Я конечно понимаю что Голубев живёт на Ростовском море и его это направление не интересует, но есть тысячи людей которые пользуются этой дорогой, а ждать целый год это как-то не реально. Теперь в центре будет полная ж...па.
Наступает полный капец. Мне из Покровского приехать к внукам на Ливенцову, придется через весь город круг делать в несколько часов. И все дальнобойщики на Кавказ... Будет полный колапс. Да еще и 1 января закроют. Уж хотя тогда со 2-го, дали бы возможность людям с гостей вернутся. Неужели такие работы откроются именно 1 января? Лишь бы закрыть движение и испортить людям праздник.😠
Неужели за почти 3 млрд нельзя бы предусмотреть временный объезд, кинуть плиты через железку и пару шлагбаумов поставить. Год строили, строили и усрались....
Это прямое нарушение проекта! Этим должна заниматься прокуратура!
Согласно 16.2 Раздела ПД 1 проектной документации:
16.2. Последовательность строительства
С целью обеспечения беспрепятственного сквозного пропуска транспортного потока ре-
конструкция путепровода выполняется в несколько технологических этапов:
1 технологический этап - строительство западной части реконструируемого путепровода
и автомобильных подходов к нему от автодороги по ул. Малиновского, с последующим перево-
дом на него всего движения автотранспорта. При этом, в процессе этого технологического эта-
па строительства движения автотранспорта осуществляется по существующему путепроводу;
2 технологический этап - демонтаж существующего путепровода. В процессе этого
технологического этапа строительства движение автотранспорта осуществляется по ранее по-
строенной западной части реконструируемого путепровода;
3 технологический этап - строительство восточной части реконструируемого путепро-
вода и автомобильных подходов к нему от автодороги по ул. Малиновского, с организацией
движения автотранспорта по постоянной схеме: с юга на север – по западной части реконструи-
рованного путепровода, с севера на юг – по восточной. При этом, в процессе этого технологи-
ческого этапа строительства движение автотранспорта осуществляется по ранее построенной
западной части реконструируемого путепровода.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (65)
Новый мост должен решить проблему вечных пробок на Западном. - проблема пробок вовсе не в этом мосте.
Там не мост надо не через жд путь а через всю Малиновского делать. А еще лучше и через Таганрогскую, Вавилова и вплоть до Королева. И только легковушки пускать. А крупный транспорт по земле.
Капец Доватора наступит. Встанет мёртвой пробкой, весь поток транспорта уйдёт по Доватора на Змиёвку и далее через Риижт - на Каменку и Военвед на таганрогскую трассу. Очень глупое решение, кстати чем оно обосновано? Вообще непонятно. Запустите новый мост, потом закрывайте старый на реконструкцию! Вы там что, опой думаете? Вместо башки?
Хотя бы переезд с Мадояна открыли, хоть какая то отдушина.
Там похоже не одного зама главы надо сажать. Они протормозили, во время землю не выкупили, коммуникации не перенесли,. Из-за этого подъезд от Доватора не успели зделать. А теперь, прикрывая свой зад, ставят в позу весь город.
На целый год закрыть мост это очень жёстко, проехать с Военведа или Чалтыря на Западный через Вавилова и Змиевскую балку которые вечно стоят это конечно оригинально. Я конечно понимаю что Голубев живёт на Ростовском море и его это направление не интересует, но есть тысячи людей которые пользуются этой дорогой, а ждать целый год это как-то не реально. Теперь в центре будет полная ж...па.
чалтырь пусть на суворовский ездит, там отменная дорога
Будем ездить через Калинин. А как иначе...
Придется палатку покупать и жить на работе. А по выходным в гости ездить домой.
Наступает полный капец. Мне из Покровского приехать к внукам на Ливенцову, придется через весь город круг делать в несколько часов. И все дальнобойщики на Кавказ... Будет полный колапс. Да еще и 1 января закроют. Уж хотя тогда со 2-го, дали бы возможность людям с гостей вернутся. Неужели такие работы откроются именно 1 января? Лишь бы закрыть движение и испортить людям праздник.😠
Неужели за почти 3 млрд нельзя бы предусмотреть временный объезд, кинуть плиты через железку и пару шлагбаумов поставить. Год строили, строили и усрались....
Там на днях проезжал в швах уже колеса проваливаются. Они даже ночью его подремонтировать не хотят....
Это прямое нарушение проекта! Этим должна заниматься прокуратура!
Согласно 16.2 Раздела ПД 1 проектной документации:
16.2. Последовательность строительства
С целью обеспечения беспрепятственного сквозного пропуска транспортного потока ре-
конструкция путепровода выполняется в несколько технологических этапов:
1 технологический этап - строительство западной части реконструируемого путепровода
и автомобильных подходов к нему от автодороги по ул. Малиновского, с последующим перево-
дом на него всего движения автотранспорта. При этом, в процессе этого технологического эта-
па строительства движения автотранспорта осуществляется по существующему путепроводу;
2 технологический этап - демонтаж существующего путепровода. В процессе этого
технологического этапа строительства движение автотранспорта осуществляется по ранее по-
строенной западной части реконструируемого путепровода;
3 технологический этап - строительство восточной части реконструируемого путепро-
вода и автомобильных подходов к нему от автодороги по ул. Малиновского, с организацией
движения автотранспорта по постоянной схеме: с юга на север – по западной части реконструи-
рованного путепровода, с севера на юг – по восточной. При этом, в процессе этого технологи-
ческого этапа строительства движение автотранспорта осуществляется по ранее построенной
западной части реконструируемого путепровода.
Обезд за свалкой через посадку. Легковые и маршрутки можно спокойно проезжать. Только дорого подправить надо!
Голосуйте на сайте активного ростовчанина за инициативу объездной Малины через Калинин!
Такое впечатление, что голубев мстит дончанам за сентябрьские выборы...
Разумно сохранить проезд легковых машин мотоциклов велосипедов итд проезд через город не разумное решение /но при нашей власти любая дурь в почете/