23 января суббота
СЕЙЧАС +0°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
18 фев 2020 в 15:48
Блин, да вы серьезно? И так уже видно - пробки по нагибина не потому, что нагибина узкая или зарегулированная светофорами!!!
Пробки по Нагибина - передайте это руководителям проектировщикам таких мер - вызваны тем, что Нагибина с одной стороны упирается в ЦГБ, а с другой - в СЖМ. И машины гораздо быстрее поступают по Нагибина к местам генерации пробки, чем потом от них рассасываются.
У нас, простите за сравнение, труба с засором на конце. И сантехник, чтобы вода быстрее уходила, не чистит засор, а меняет трубу на больший диаметр. Вода быстрее не уходит, заказчик тратится на трубу, а сантехник зато при работе.
И тут попилят на абсолютно ненужных развязках, испортят людям жизнь своими переходами и ничего принципиально не изменят в транспортном плане в лучшую сторону. Будет у нас теперь по Нагибина пробка та же самая, зато передовая, бессветофорная и в нескольких уровнях.
И так же ваши развязки испортят жизнь тем, кто сейчас разгружает город, передвигаясь по нему на велосипедах, электросамокатах и так далее: теперь им придется пересекать поворачивающие потоки автомобилей. Они-то по ПДД должны пропускать велосипедистов, но кто у нас едет по ПДД?
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (30)

Гость
18 фев 2020 в 15:42

Чтобы проспект Нагибина поехал, нужна третья магистраль между центром и СЖМ. С Тетрального на Сельскохозяйственный, через территорию Роствертола на Измаильский, в обход рощи по Гуковскому, на мост через Темерник, и вдоль водохранилища вплоть до Южной, по которой выход на Армянскую. Всё это надо перестраивать в 6-ти полосную дорогу. Иначе уже задыхающийся Нагибина даже при всех описанных переделках снова задохнётся через 5 лет после них.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2020 в 15:48

Блин, да вы серьезно? И так уже видно - пробки по нагибина не потому, что нагибина узкая или зарегулированная светофорами!!!
Пробки по Нагибина - передайте это руководителям проектировщикам таких мер - вызваны тем, что Нагибина с одной стороны упирается в ЦГБ, а с другой - в СЖМ. И машины гораздо быстрее поступают по Нагибина к местам генерации пробки, чем потом от них рассасываются.
У нас, простите за сравнение, труба с засором на конце. И сантехник, чтобы вода быстрее уходила, не чистит засор, а меняет трубу на больший диаметр. Вода быстрее не уходит, заказчик тратится на трубу, а сантехник зато при работе.
И тут попилят на абсолютно ненужных развязках, испортят людям жизнь своими переходами и ничего принципиально не изменят в транспортном плане в лучшую сторону. Будет у нас теперь по Нагибина пробка та же самая, зато передовая, бессветофорная и в нескольких уровнях.
И так же ваши развязки испортят жизнь тем, кто сейчас разгружает город, передвигаясь по нему на велосипедах, электросамокатах и так далее: теперь им придется пересекать поворачивающие потоки автомобилей. Они-то по ПДД должны пропускать велосипедистов, но кто у нас едет по ПДД?

ОТВЕТИТЬ
Николай
18 фев 2020 в 17:11

Предложения могут быть разные, лучше или не очень, но главное у нас нет профессионалов среди принимающих решение и их жизнь не зависит от результата их деятельности

Гость
18 фев 2020 в 18:01

Так и есть. Наши "ответственные работники" не вылезают из зарубежных командировок по обмену опытом и конференций, но оттуда привозят в основном бухло из дьютиков и шмоточки с сейлов. И вместо реальной борьбы с пробками устраивают тридцатьшестое расширение того, что расширять и без того не нужно. Такое ощущение как в анекдотах про юристов, когда сын-юрист после первого процесса с гордостью говорит папе-юристу - "папа, я выиграл дело, которое ты тянул и никак не мог выиграть уже 10 лет". А тот ему отвечает - "дурак ты, сын, я с этого дела 10 лет кормился".

гость
18 фев 2020 в 18:30

вот вредители! сдвинуть пешеходный переход на 70м , для автомобиля 70 м мелочь, а для пешехода 140 м (2 раза по 70) особенно если пенсионер, инвалид, или еще не пенсионер но со сломанной ногой, или больными ногами, аритмией? здесь должна быть реакция прокуратуры и возбуждение уголовного дела за издевательства и пытки над пешеходами!

ОТВЕТИТЬ
Кость
18 фев 2020 в 18:49

Надо разрешить любым пешеходам разбивать неправильно припаркованные машины и всё в порядке. Разумеется, предварительно разрешить свободное ношение оружия, как в США.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2020 в 20:45

Войтенко и о директора?

18 фев 2020 в 21:27

Там же есть переход возле остановки. Зачем другой сдвигать, если его можно просто убрать и построить подземный?

ОТВЕТИТЬ
Коп
19 фев 2020 в 01:02

Водитель это особый вид дебила у которого при появлении авто срывает крышу и никакие законы логики и здравого смысла больше не работают, точ в точ как у беременной бабы сносит крышу на фоне гормональный перестройки. Вы едете из точки а в точку б на протяжении у вас 10 светофоров. Вы стоите на 5 и 6 светофоре в пробке. Ушлый чинуша которому нужно попилить денег убирает вам 5 и 6 светофор и строит эстакады. Вы на фоне своего автогормонального сдвига пускает пузыри как имбецылы от счастья, но счастья длилось не долго по законам логики вы встали теперь в пробку на светофоре 7 теперь только ещё быстрее.

Гость
19 фев 2020 в 06:03

Какой смысл одной рукой подписывать всякие развязки и прочие бессветофоры на Нагибина, а другой рукой подписывать разрешение на строительство жк сердце ростова?
Когда его сдадут и заселят, весь тот райончик будет плотно заперт, машины будут парковать везде, хоть поперек нагибина. И наши власти вам для улучшения ситуации только еще какой нибудь светофор отрежут или переход снимут.
Какие то папуасы немытые у нас управляют движением в городе.

Гость
19 фев 2020 в 06:22

Не, эти переходы ситуацию сильно не улучшат и в настоящее время бессмысленны, только пешеходам создадут неудобства.
Спрямление в конце Нагибина, на Комсомольской площади, двустороннее по Ленина, и все, что угодно, будут бесполезны, пока не займутся теми, кто еле ползет в левом ряду, болтая по телефону, собирая за собой хвост, который быстро превращается в пробку, а потом она часами рассасывается. Одно "альтернативно одаренное" создание таким образом может устроить коллапс во всем городе.

Гость
19 фев 2020 в 07:56

Сколько общений за последние 2 недели, уже наверно на 100 млрд. Обращали настроить. У нас что олимпиаду будут проводить. А так все это похоже на работу фокусника говорит и обращает внимание на то что надо строить дороги, а строит новые ЖК везде, где только можно. Решение проблемы пробок лежит в строгом ограничении строительства новых ЖК.
Вы оглядитесь вокруг за последние 2 года в Ростове застройщике все что можно, через 5-10 лет это вызовет колоссальные проблемы. Хотелось бы услышать комментарий департамента ад и одд Ростова по исполнению ФЗ 443, ст 14, где указано что объект капитального строительства запрещается размещать в случаи если он ухудшает эффективность организации дорожного движения

Олег
19 фев 2020 в 09:39

Почему в Ростове не сделать, по аналогии с Краснодаром, проездными (сквозными) и регулируемыми "круги"?!!

Гость
19 фев 2020 в 10:32

Самая большая проблема это пробка на Королева!

Гость
21 сен 2020 в 14:21

+1000!