21 октября среда
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)

Гость
19 окт 2019 в 06:15

я водитель автобуса. вижу конкурент поехал передо мной надо стоять 3 минуты это правильно! либо устраивать гонки что не безопасно! вот ты зачем стоишь!!! и начинается нервотрепка! в кабину пилота заходят? нет! капитана катера дергают зачем стоишь пропускаешь баржу нет!!! и т.д! а тут какой-то водила автобуса который везет порой больше людей чем самолет решил стать пойду дам ему затрещину или устную!!! а этому водиле не два три часа лететь как пилоту а потом часов 10 миниму возить людей на нервах! люди большинство сами хамы! приходиться отвечать все же живой человек! элементарно не выпускают с остановки наоборот стараются подрезать!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2019 в 08:13

"На сегодняшний день вседозволенность звонков и жалоб везде и всюду начинает переходить границы."

Ай, как знатно у них подгорело! Жалуйтесь, граждане, на каждого хама и невменяемого из обслуживающего вас за ваши же деньги персонала. За рукоприкладство и оскорбления само собой, а также и за отвратный кофе, грязные туалеты, долгие очереди и т. д. Совковые представления в сфере обслуживания надо выжигать каленым железом.

Гость
19 окт 2019 в 10:05

В автобусах и маршрутках водители чувствуют себя хозяевами, их хамству и вседозволенности нет предела, посадите кондуктора или выставьте валидаторы в салон, пусть водитель занимается своим прямым делом, раз он водитель, пусть везет людей, а не деньги считает, в транспорте теперь ездить опасно для жизни и здоровья.

Гость
19 окт 2019 в 10:51

мне нравится работа водителя. мне не нравятся что мешают во время работы пассажиры вот если к пилоту ворвется пассажир и начнет его учить с какой скоростью лететь на какой высоте я думаю минимум 15 суток и огромный штраф пассажиру обеспечен! а людей количество везут одинаковое! такие штрафы надо сделать и в автобусе за то что мешают водителю выполнять свою работу. а на счет валидатора кто придумал их в Ростове-на-Дону тот усть садит кондуктора платит ему хорошую зарплату иначе там никто работать не будет и пусть все вопросы пассажиры решают с кондуктором ВОДИТЕЛЯ ОТВЛЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ.!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2019 в 10:52

да мы чуть больше средней по Ростову зарабатываем НО мы за сутки работаем за ЧЕТВЕРЫХ!!! объясняю рабочая смена не должна превышать 8 часов в день. работая по 16 в сутки мы заменяем 2-х водителей и 2-х кондукторов! а вот если будет все по правилам а оно когда то будет наверное! так вот проезд на данный момент должен уже рублей 50 стоить. потому что надо за сутки заплатить ЧЕТВЕРЫМ! потому что в современном городе транспорт должен работать с 5.00до23.00 !!!!!!!!!

Гость
19 окт 2019 в 12:01

Недавно поменяли транспортные компании. Лучше стало? Да так же и осталось все. Та же грязь, грубость , хамство, курение в салоне, болтовня часами по сотовому, такие же плохо понимающие русский язык мигранты за рулем. Но добавилось еще и обворовывание пассажиров. Такого точно не было. Раньше валидаторы висели в салоне и не требовалось участия водителя при оплате картой. Верните в автобусы валидаторы старого образца, разместите их в салонах, как было раньше. Водитель должен за дорогой следить, а не карты сканировать. Соблазн сжульничать есть, вот и воруют. А за воровство надо штрафовать и водителя, а главное - транспортные компании, отвечающие за свой персонал. Кого на работу берете? Штрафовать крупно. Не примут мер, отстранять от перевозки пассажиров и отдавать другой транспортной компании. Желающих много. И не нойте, что денег вам мало, что тарифы низкие. Конкурс такой, что до драк доходит, палкой не прогонишь.

Фото пользователя
19 окт 2019 в 15:54

На 45х и 47х какие то неадекваты водители. Постоянно ПДД нарушают. Гонят как ненормальные и подрезают других участников движения. Грубят пассажирам. Если горачий кровь-смени профессию. Пассажиры платят за проезд и безопасность .

гость
19 окт 2019 в 17:32

Транспортом общественным практически не пользуюсь, но постоянно читаю про битвы из за маршрутов. Как же тогда понимать, что невыгодно работать? Значит руководители тырят много? как и везде, а до водил деньги опять не доходят???

ОТВЕТИТЬ
Пассажир с проспекта Стачки
19 окт 2019 в 18:10

За это наглое воровство нужно оператора безналичной системы разогнать к чертям

Пассажир с проспекта Стачки
19 окт 2019 в 18:12

Чтобы этот беспредел прекратить нужно установить терминалы около входной двери сделать оплату только на выходе а делать это должен быть честно и профессиональные оператор безналичная система оплаты плюс тариф по безналичной оплате должен быть в два раза ниже чем по наличной

Пассажир
20 окт 2019 в 08:50

Дочь часто ездит по карте. Говорит, что если 2 раза прикладывать карту к валидатору, то валидатор выдает предупреждение "Попытка повторной оплаты"

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2019 в 09:50

и к стати почему водители должны обслуживать эту валидатарскую систему??? нам эта компания не платит за это ни копейки а деньги они зарабатывают причем с ничего появился посредник!!! вот пусть садит два кондуктора в день в каждый автобус и пусть люди им задают вопросы. и водители не имеют вообще никакого отношения к этому валидатару! а самое главное нам не платят за работу кассира.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2019 в 09:51

и к стати почему водители должны обслуживать эту валидатарскую систему??? нам эта компания не платит за это ни копейки а деньги они зарабатывают причем с ничего появился посредник!!! вот пусть садит два кондуктора в день в каждый автобус и пусть люди им задают вопросы. и водители не имеют вообще никакого отношения к этому валидатару! а самое главное нам не платят за работу кассира.,,,,,,,,

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2019 в 09:59

люди так настроены что водитель пробивает по 2-а -3-и раза! нет смысла водителю это делать общий чек сдали вечером и все! причем за это водителю не доплачивает! и если чек не вышел значит платеж не прошел хоть десять раз пищит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2019 в 15:36

автобус 65а до мегамаркта три раза была эта история, после второго раза запомнила бортов. номер дату время, разбиралась уже из дома по тел. с платежным агентом на Социалистич. 37 там подтвердили трехкратное списание( за поездку), сказали вернут деньги, подходите(23 руб- я пенсионерка). бортовой номер 00726, и когда в третью поездку спустя неделю опять не вышел сразу чек на конечной мегамаркта 65а бортов номер оказался тот же , сказала:" всё , научена, деньги списываются и без чека". и кстати водитель что-то нажимает на валидаторе , так было и в те две поездки.

федя
20 окт 2019 в 19:57

Проблема в том, что эти (censored) водители, не предоставляют пассажиру (клиенту) доступ к валидатору. Т.е человек сам должен приложить карту/телефон к валидатору и забрать чек. (А не передавать ее 3им лицам, также если валидатор не выдал чек это проблема не пассажира). А пока (censored) водители в тихоря пробивают 2-3 и более раз проезд, люди будут недовольны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2019 в 20:33

Прочитал комменарии, Ю-туб посмотрел. В ужасе. Кто дал право этой банде мигрантов БЕЗНАКАЗАННО грабить ростовчан? Уже избивать начали мирных жителей. Даже на женщин руки поднимают. Когда к ним власти жесткие меры примут? Когда сажать начнут?