Да вы действующие дороги в порядок привести не можете,куда вам развязки строить! Хоть бы расширением загруженных дорог занялись,чем "обещать" неизвестно что,неизвестно когда. А то за последние годы,только и сделали,что сузили полосы для автомобилей в центре...
"поставил задачу приступить к проектированию..." - ясно, расходимся. Вначале запланируют на 2030 год, потом скажут, что нет денег. Или просто тихо забудут после "выборов".
Нужен нормальный общественный транспорт! Чтобы у людей была альтернатива, ехать ли на машине или на комфортабельном трамвае/автобусе с кондиционером, который домчит за 15-20 минут с Северного до центра чётко строго по расписанию. Год-два и дороги разгрузятся сами собой. Я в первых рядах пересяду с личного автомобиля в хороший общественный транспорт. А в грязную переполненную скотовозку, которая неизвестно когда приедет и когда доедет - чот желания нет
Есть более действенный способ избавить город от транспорта! Нужно поднять стоимость бензина до 100 рублей за литр. Нужно поднять налог на автотранспорт до 500 рублей за 1 см. кубический в год. Нужно запретить владеть автомобилем без места парковки-капитального гаража. Нужно запретить въезд личному автотранспорту в центральную часть города. Нужно запретить парковку в "жилой зоне"!
Еще пара лет и надо будет делать платным въезд в центр. Но для этого нужны перехватывающие парковки. Пока не застроили все муравейниками, надо задуматься!
По планируемых развязкам понятно, что ио совершенно не разбирается в управлении городом, в современных общемировых трендах городского управления. Что ж, это не страшно. Но страшно то, что у него в команде нет и видно, нет потребности, в специалистах по соответствующим отраслям.
А чиновничек-то на Северном живет и ездит на машинке на работу.
Смысла в этом действии для города чуть меньше, чем ничерта. Вся толпа будет втыкаться в узкие улочки центра и пробка будет ничуть не меньше, только несколько иной конфигурации. При этом будут потрачены миллиарды рублей, которые можно было бы истратить с пользой для города.
Уже один умный руководитель там разворот сделал,испортил шикарный газон,теперь развязку затеяли. Вот не пойму кто эти идеи в жизнь пытается воплотить? Эту развязку нужно и на Текучева с Буденновским делать иначе нет смысла.
Самое интересное, что сами по себе пробки не исчезнут. Есть такая штука (вроде об этом на первых курсах институтов втолмачивают студентам), как пропускная способность. Терминологию, может быть, я и не помню, но помню суть: конфигурация дороги определяет, сколько по ней может проехать единиц машин в единицу времени. Шутка в том, что дорога как вещь в себе никому не нужна; поэтому для увеличения потока требуется развивать не только саму дорогу (увеличивать рядность, изменять развязки, делать их многоуровневыми), но также "въезд" и "выезд". Думаю, все понимают, что если бы поставить на Седова-Ворошиловский и Нагибина-Текучева светофоры, которые на Ворошиловский будут пускать по 1 машине в минуту, то этот проспект по своим собственным показателям будет как заброшенный автобан: никаких пробок, загазованности и прочих радостей. А на подходах?
Пробка на кольце площади Гагарина позволяет уменьшить количество машин на светофорах на Турмалиновской, на Ленина и даже на Вертоле. Тут даже без спецрасчетов можно обойтись. Для примерной оценки просто поместите все машины с кольца (мысленно или с помощью фотографии) на Нагибина и найдите им там место. В "час пик", когда и так от Ленина до Ларина скорее стоишь, нежели едешь.
Развязки типа "труба" решат проблему пробок точечно, но не решат проблему пробок в городе, потому что на других "пробочных местах" интенсивность возрастет.
А что потом?
Простое решение вопроса:
1. Немедленно прекратить строить 28 - 32 этажные МКД в центре Ростова-на-Дону (особенно в Кировском районе) особенно на линии: проспект Ворошиловский - проспект им. Нагибина (т. к. нет учёта реального количества машиномест необходимое жителям этих домов);
2. Ускорить строительство кольцевой дороги;
3. Начинать строительство метро по двум направлениям одновременно:
Первая ветка метро: Доватора - Университет - Стачка - ЖД вокзал - проспект Ворошиловский - Театральная площадь - площадь им. Карла Маркса;
Вторая ветка метро: Ворошиловский мост - ЦГБ - Ленина - Северный.
Интересно, город Ростов-на-Дону думает об этом?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (74)
Хорошо б если выполнили ,а не обещали,,как говорится обещанного три года ждут...
Бла.. бла ... бла.. обещания новой метлы!!! Мост на Малине 10 лет пытаются построить ........ а тут авиадуки 🤔🤔🤔🤔🤔👎👎👎👎👎👎👎👎
Конечно построят, сразу после того как метро пустят
Как он себе представляет много уровневую развязку в рамках площади Ленина. Ржунимагу!!! Бальтать не мешки ворочать, правда?
Проще убрать пешеходные светофоры, построить надземные переходы.
метро обещать уже надоело?
Да вы действующие дороги в порядок привести не можете,куда вам развязки строить! Хоть бы расширением загруженных дорог занялись,чем "обещать" неизвестно что,неизвестно когда. А то за последние годы,только и сделали,что сузили полосы для автомобилей в центре...
Если бы действительно сделали хотя бы половину из того, что запланировано и запроектировано....
"поставил задачу приступить к проектированию..." - ясно, расходимся. Вначале запланируют на 2030 год, потом скажут, что нет денег. Или просто тихо забудут после "выборов".
заявил .... поставил задачу.... чиновник он и есть чиновник. прокукарекал а там хоть не рассветай
Нужен нормальный общественный транспорт! Чтобы у людей была альтернатива, ехать ли на машине или на комфортабельном трамвае/автобусе с кондиционером, который домчит за 15-20 минут с Северного до центра чётко строго по расписанию. Год-два и дороги разгрузятся сами собой. Я в первых рядах пересяду с личного автомобиля в хороший общественный транспорт. А в грязную переполненную скотовозку, которая неизвестно когда приедет и когда доедет - чот желания нет
Есть более действенный способ избавить город от транспорта! Нужно поднять стоимость бензина до 100 рублей за литр. Нужно поднять налог на автотранспорт до 500 рублей за 1 см. кубический в год. Нужно запретить владеть автомобилем без места парковки-капитального гаража. Нужно запретить въезд личному автотранспорту в центральную часть города. Нужно запретить парковку в "жилой зоне"!
Иван Васильевич вы говорите словно бредите))))
Еще пара лет и надо будет делать платным въезд в центр. Но для этого нужны перехватывающие парковки. Пока не застроили все муравейниками, надо задуматься!
По планируемых развязкам понятно, что ио совершенно не разбирается в управлении городом, в современных общемировых трендах городского управления. Что ж, это не страшно. Но страшно то, что у него в команде нет и видно, нет потребности, в специалистах по соответствующим отраслям.
Какой популизм.....неужто Логвиненко метит сменить несменяемого?)) Какие обещания....... Господин Логвиненко, не обещайте, а делайте.
А где тунель платный до северного?
А чиновничек-то на Северном живет и ездит на машинке на работу.
Смысла в этом действии для города чуть меньше, чем ничерта. Вся толпа будет втыкаться в узкие улочки центра и пробка будет ничуть не меньше, только несколько иной конфигурации. При этом будут потрачены миллиарды рублей, которые можно было бы истратить с пользой для города.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники )))))))))))))))))))))))))
Ну ну, все так пели, поживём увидим.
Уже один умный руководитель там разворот сделал,испортил шикарный газон,теперь развязку затеяли. Вот не пойму кто эти идеи в жизнь пытается воплотить? Эту развязку нужно и на Текучева с Буденновским делать иначе нет смысла.
Так, а что с мостом на Малиновского? Забьем на него?
Самое интересное, что сами по себе пробки не исчезнут. Есть такая штука (вроде об этом на первых курсах институтов втолмачивают студентам), как пропускная способность. Терминологию, может быть, я и не помню, но помню суть: конфигурация дороги определяет, сколько по ней может проехать единиц машин в единицу времени. Шутка в том, что дорога как вещь в себе никому не нужна; поэтому для увеличения потока требуется развивать не только саму дорогу (увеличивать рядность, изменять развязки, делать их многоуровневыми), но также "въезд" и "выезд". Думаю, все понимают, что если бы поставить на Седова-Ворошиловский и Нагибина-Текучева светофоры, которые на Ворошиловский будут пускать по 1 машине в минуту, то этот проспект по своим собственным показателям будет как заброшенный автобан: никаких пробок, загазованности и прочих радостей. А на подходах?
Пробка на кольце площади Гагарина позволяет уменьшить количество машин на светофорах на Турмалиновской, на Ленина и даже на Вертоле. Тут даже без спецрасчетов можно обойтись. Для примерной оценки просто поместите все машины с кольца (мысленно или с помощью фотографии) на Нагибина и найдите им там место. В "час пик", когда и так от Ленина до Ларина скорее стоишь, нежели едешь.
Развязки типа "труба" решат проблему пробок точечно, но не решат проблему пробок в городе, потому что на других "пробочных местах" интенсивность возрастет.
А что потом?
Простое решение вопроса:
1. Немедленно прекратить строить 28 - 32 этажные МКД в центре Ростова-на-Дону (особенно в Кировском районе) особенно на линии: проспект Ворошиловский - проспект им. Нагибина (т. к. нет учёта реального количества машиномест необходимое жителям этих домов);
2. Ускорить строительство кольцевой дороги;
3. Начинать строительство метро по двум направлениям одновременно:
Первая ветка метро: Доватора - Университет - Стачка - ЖД вокзал - проспект Ворошиловский - Театральная площадь - площадь им. Карла Маркса;
Вторая ветка метро: Ворошиловский мост - ЦГБ - Ленина - Северный.
Интересно, город Ростов-на-Дону думает об этом?